Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Какое трансмиссионное масло заливать в Ниву?
Post Icon

Какое трансмиссионное масло заливать в Ниву?

Какое трансмиссионное масло заливать в Ниву?

Содержание статьи

  • Требования производителя
  • Сезонные масла
  • Всесезонные масла
  • Как выбрать настоящее масло?
  • Что рекомендует производитель?
  • Как поменять масло?

Ассортимент масел

Обладатели отечественных машин марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как верно это сделать собственными руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая определённый набор и смазочная жидкость инструментов, и об этом мы детально поведаем в сегодняшнем материале.

Физические и механические особенности разных масел для КПП Нива воздействуют на их эксплуатационные особенности. Далеко не все автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу только по диапазонам применения того либо иного продукта. Эксперты советуют руководствоваться рядом параметров при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

  • масло должно доходить с учетом текущего состояния редуктора;
  • продукт обязан удовлетворять требованиям автопроизводителя;
  • доходить под сезон эксплуатации авто;
  • трансмиссионное масло для ВАЗ 21214 либо 21213 должно быть настоящим.

направляться упомянуть еще одно важное правило: ни при каких обстоятельствах не выбирайте масло по принципу чем дороже, тем лучше. Часто он и вовсе оказывается ошибочным.

Требования производителя

Автопроизводитель с учетом конструктивных изюминок конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять применяемое автовладельцами масло. Эти требования неизменно обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла кроме заглавия продукта постоянно имеется маркировка со следующей информацией:

  • класс вязкости;
  • эксплуатационная несколько.

Параметры вязкости

Редукторы полноприводных машин ВАЗ 2121 имеют гипоидную основную несколько, которая трудится в условиях высоких скоростей на малых крутящих ударных нагрузках и моментах на шестерни. Масла для этих отечественных автомобилей должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

  • по зарубежной классификации API: GL-5;
  • по отечественному госту — 5-я несколько.

Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы отыщете советы автопроизводителя по конкретной группе. Применение более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. К примеру, на трущихся элементах смогут появиться задиры, а это приведёт к дорогостоящему капитальному капитальному либо замену целого редуктора.

В первую очередь, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели индекса и нагрузки сваривания задира, другими словами не смогут переносить нужные нагрузки.

Еще одним важным показателем, что присутствует в маркировке трансмиссионных масел – это класс вязкости. Все масла, а также трансмиссионные, делятся на всесезонные и сезонные.

О замене моторного масла в Ниве просматривайте на отечественном сайте по следующей ссылке.

Сезонные масла

Их относят к ньютоновским жидкостям, в которых вязкость зависит от рабочей температуры. В то время, когда она возрастает, вязкость понижается прямо пропорционально, а в то время, когда понижается – вязкость возрастает. Сезонные масла не подвергаются временным падениям вязкости из-за отсутствия дорогих загущающих наполнителей с целью удешевить цена продукта.

Независимо от этих преимуществ, сезонные масла сейчас употребляются все реже, и многие производители машин отказались их производить, дав предпочтение всесезонным смазочным материалам.

Всесезонные масла

Заливание масла

Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения относительно друг друга к зазору между ними, что заполнен маслом. Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей.

Их вязкость понижается в следствии деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в промежутке оптимальных температур. При понижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

Первая цифра в обозначении вязкости масла говорит о вязкости холодной жидкости, а вторая – горячей. Теоретически это указывает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, поскольку при низком первом показателе трансмиссия будет легче действующий при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки. Следовательно, получение оптимальных потребительских черт связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители.

Они трудятся над получением более вязкого масла при больших температурах при помощи загустителей, каковые делают смазку более вязкой при низких температурах.

Как выбрать настоящее масло?

Старшему поколению автолюбителей помнятся времена, в то время, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но кроме того его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги. Современные автомобилисты лишены таковой неприятности, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых различными магазинами. К примеру, сейчас возможно легко нарваться на подделку малоизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

Дабы избежать неприятностей нужно брать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты окажут помощь подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят нужную техдокументацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям стандартов и классификаций.

Разобраться в этом вопросе возможно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, каковые специализируются на трансмиссиях. Они прекрасно знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 либо 21214 оптимальнее подходит. Такие мастера всегда устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации либо их поломки из-за применения несоответствующих смазочных материалов.

Что рекомендует производитель?

ЛУКОЙЛ ТМ-5

Особенное внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 направляться уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

  • «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5);
  • «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5);
  • «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5);
  • «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5);
  • «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «ЛУКОЙЛ ТМ-5 либо ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5);
  • «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5);
  • «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5);
  • «СПЕКТРОЛ Нападающий» (80W-90; GL-5);
  • «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5);
  • «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5);
  • «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5);
  • «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5);
  • «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5);
  • «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5);
  • «MP GEAR LUBE-LS»

Как поменять масло?

Пробки слива и залива

Замена масла в КПП Нива 21214 – дело несложное, но дабы с ним совладать нужно знать определенные тонкости. Рекомендуем применять для удобства смотровую яму, а не простой домкрат. С ее помощью вы сможете с удобством добраться до сливной пробки.

Сперва вам направляться забраться под машину и разместить неподалеку от себя все инструменты, каковые потребуются для работы. В то время, когда все готовься , начните выкручивать сливную пробку и подставьте под нее емкость подходящего количества. В случае если болт упадет в нее, ничего ужасного, но в этом случае вам нужно будет испачкаться, чтобы его отыскать.

Учтите, что сливной болт часто прикипает и ржавеет, почему выкрутить его не редкость весьма непросто. В этом случае применяйте средство WD-40 либо попытайтесь прогреть сливную пробку горелкой (металл расширится, а ржавчина отпадет). Затем возможно с легкостью выкрутить болт.

В то время, когда вы сольете масло в емкость, закрутите на место болт и протрите поддон от подтеков. Открутите заливную пробку и при помощи особого шприца залейте новую жидкость.

Видео: Неточности при выборе масла для трансмиссии (Автотема ТВ)

Видео: Трансмиссионные масла для МКПП

Видео: Трансмиссионные масла

Нива 2121 замена масла в всей трансмиссии и двигатель


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.