Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Какое масло лучше заливать в двигатель
Post Icon

Какое масло лучше заливать в двигатель

От качества моторного масла зависит чистота всех рабочих элементов двигателя. Масла бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими (некоторый симбиоз прошлых видов масел). Помимо этого,  в зависимости от сезона, такие продукты смогут быть предназначены только для применения в летом либо зимний период.

Кроме этого имеется масла круглогодичного применения — всесезонные. Выбор моторного масла дело важное исходя из этого мы поделили данный процесс на пара этапов.

Содержание

1 Этап первый. Что рекомендует производитель авто 2 Этап второй. Выясняем, что залито в двигатель на данный момент 3 Этап третий. Проводим анализ взятых данных 4 Этап четвертый.

Разбираем рынок 5 Этап пятый. вязкости и Подбор класса 6 Этап шестой. Окончательный выбор масла 7 Этап седьмой. Приобретение

Этап первый.

Что рекомендует производитель авто

Выбор моторного масло — достаточно важный процесс, исходя из этого направляться подойти к делу без шуток

Итак начнем. В первую очередь необходимо постараться отыскать документацию к автомобилю, то бишь его сервисную книгу. Практически 100% производителей машин показывают в ней какое масло лить в двигатель конкретного автомобиля.

В случае если по каким-либо обстоятельствам сервисная книга утеряна либо авто приобреталось уже подержанным, а вам было, мягко говоря, не до мануалов, данные о подходящей смазке для двигателя оптимальнее искать у официальных дилеров либо, на худой конец, у сертифицированных поставщиков запасных расходных материалов и частей. В совсем безнадёжном положении возможно поискать мануал в сети.

Нет крайней необходимости жадно искать как раз “официальную” смазывающую жидкость.

Отечественная задача узнать все допуски и стандарты масла для вашего авто, а не марки и производителей. В зависимости от конкретного автомобиля в итоге мы должны взять несложный код. Это и будет допуск масла для мотора вашего авто. Многие производители машин предлагают кодировки масел по европейскому стандарту качества ACEA (к примеру “Е8-2006”).

Взятую данные лучше не пробовать , запишите все что выясните о допусках и стандартах, поскольку эта информация может еще неоднократно вам понадобится.

Эта информация очень важна, поскольку смазочные материалы для моторов разнятся своим наборами присадок и химическим составом. Вторыми словами — производители автомасел подбирают нужные присадки для каждого конкретного двигателя.

В случае если таковой “букет” будет подобран неправильно, то возможно взять повышение расхода и снижение мощности горючего. И это в лучшем случае, в нехорошем — такая смазка поспособствует скорейшему выходу двигателя из строя, и как вы додумались, его капремонту.

Этап второй.

Выясняем, что залито в двигатель на данный момент

В случае если по окончании прошлой смены масла осталась тара либо этикетка — это существенно упростит предстоящие поиски

Тут принципиально важно определится с тем устраивало ли вас то, что было залито в мотор ранее.

Иначе говоря  а стоит ли по большому счету “изобретать велосипед” и искать альтернативу. Быть может, достаточно такое же масло и, как говорится, дремать нормально. Исходя из этого получая б/у автомобиль, в обязательном порядке стоит уточнить у бывшего обладателя, какое конкретно масло заливал он. В случае если прошлый хозяин автомобили таковой информацией по каким-либо обстоятельствам не владеет, ужасного, само собой разумеется, ничего не случится.

Легко замена масла обойдется вам мало дороже, поскольку перед ней нужно будет произвести полную промывку совокупности смазки двигателя автомобиля.

В случае если ранее масло изменялось уже вами, это очень сильно упрощает задачу. Достаточно отыскать упаковку от применяемой жидкости и пристально изучить всю имеющуюся на ней данные. Но, в случае если никакой информации о залитом сейчас масле так и не удалось узнать, пропускаем третий этап и переходим сходу к четвертому.

Дабы верно подобрать масло для двигателя, необходимо ориентироваться еще и на таковой параметр, как расход масла на угар.

Угар — это естественный расход, благодаря сгорания какой-то части смазки в цилиндрах мотора. Для каждого конкретного двигателя его производителем заявлена собственная норма естественного расхода масла. Это совсем не свидетельствует, что в вашем конкретном случае эти цифры не будут различаться от нормы. В случае если расход смазочного материала в моторе вашего авто превышает обозначенные автопроизводителем нормативы, принципиально важно определиться как это превышение критично.

Как и все серьёзные технические данные, допустимый расход масла обычно указан в мануале к автомобилю.

Этап третий. Проводим анализ взятых данных

Выбирая масло в магазине направляться пристально изучить его этикетку — в большинстве случаев производители показывают на ней все данные

Сейчас на руках  у нас имеется информацию о рекомендуемых допусках  и, быть может, кроме того информация о практически залитом в мотор масле. Как уже упоминалось тут необходимо задуматься, вправду ли стоит острая необходимость в кардинальной смене марки масла.

Обстоятельства для смены смазывающей жидкости смогут быть следующие:

через чур большой расход смазочного материала может сказать о том, что текущее масло не подходит двигателю и необходимо задуматься о выборе масла с громадным коэффициентом вязкости; масло не темнеет при работе, быть может, оно просто не справляется со собственными функциями; вы нашли более недорогой и качественный аналог; новая смазка имеет более высокие смазывающие характеристики, поскольку чем ниже коэффициент трения, тем меньше мотор потребляет горючего.

Этап четвертый.

Разбираем рынок

Перед тем как выбрать моторное масло совсем, стоит составить маленький перечень из брендов и производителей, подходящих под отысканные ранее стандарты и допуски. Искать будем как раз такие жидкости.

Практически на 100% возможно, что выбирать придется всего из нескольких производителей. Несложнее всего начать поиски в сети . Для этого в поисковой совокупности вводим отысканный код допуска масла и приобретаем много предложений как раз под отечественные конкретные требования.

Не смотря на то, что кое-какие производители масел смогут и не показывать на собственных официальных веб-страницах сертификацию по допускам автомобилестроительные компаний. Но разного рода дистрибьюторы публикуют такую данные практически в любое время. Помимо этого, выбирая смазывающую жидкость в магазине, допуски возможно обнаружить этикетке самого продукта.

В случае если масло не темнеет в ходе работы, значит оно не делает собственных функций и необходимо задуматься о подборе другого типа масла

Этап пятый. вязкости и Подбор класса

Сейчас у нас имеется список конкретных моторных масел, подходящих по всем стандартам. Отечественная задача сократить данный перечень, дабы совсем определиться с выбором.

направляться учитывать тот факт, что сами производители машин смогут официально сертифицировать в один момент пара типов смазывающей жидкости одного бренда. Различаться такие масла смогут по вязкости либо типу (синтетика, полусинтетика, минеральное). Дабы определиться с нужной вашему мотору вязкостью, направляться учесть пробег и возраст мотора — чем эти параметры больше, тем выше должна быть вязкость масла.

Обратите внимание! Вязкость масла не должна быть больше допусков, заявленных производителем автомобиля.

В случае если “умелые” товарищи либо “хорошие и отзывчивые” продавцы-консультанты будут всячески убеждать вас в том, что это спортивное весьма “крутое” масло с высокой вязкостью (0W60, к примеру) легко панацея для вашего мотора, отнеситесь к этому скептически. Особенно в случае если автомобилю больше 5 лет, а его пробег перевалил за 200 000 км. Для для того чтобы мотора жидкость высокой вязкости возможно кроме того страшна. Помимо этого мощности она уж точно не добавит, а вот постоянный долив новых порций масла вам обеспечен.

Этап шестой.

Окончательный выбор масла

К сожалению, приобретение масла в магазине не всегда дает 100% гарантию приобретения неподдельного продукта

В принципе по окончании прошлых этапов дело осталось за малым — сделать окончательный выбор из изрядно “похудевшего” перечня масел.

Что касается выбора производителя моторной смазки — это больше вопрос личных подверженности и предпочтений влиянию рекламы. Единственное что возможно тут сообщить — подделывают значительно чаще как раз массово реализовываемые продукты. Исходя из этого у нас имеется большая вероятность приобрести заветную канистру от раскрученного бренда с совсем не тем содержимым, на которое рассчитывали. И тогда все советы и предыдущие этапы будут легко тщетными, поскольку состав приобретённой жидкости возможно каким угодно, лишь не тем, что мы искали.

К тому же характеристики и качество конкретных продуктов смогут иметь большие отличия в зависимости от рынка сбыта либо производитель может поменять состав продукта в течение времени. Исходя из этого лучшим ответом будет еще и поискать отзывы о выбранных продуктах на специальных площадках. Нелишним будет кроме этого поискать официальные аннотации к выбранным маслам. В них может находиться дополнительная информация об условиях эксплуатации и оптимальных режимах, которая окажет помощь выбрать самоё подходящее масло как раз для вашего мотора.

Этап седьмой. Приобретение

Помните, что вместе с заменой масла, необходимо в обязательном порядке поменять масляный фильтр

Вот и настал данный момент — вы сделали окончательный выбор и готовы купить ту самую заветную канистру с самым подходящим маслом.

Но данный этап самый сложный, поскольку, как мы уже упоминали, приобрести как раз то, что написано на этикетке, достаточно сложная задача для нас, обитателей бывших советских республик.

Да, да. Обращение опять идет о подделках. Возможно, кроме того не следует сказать о том, что приобретение масла на рынке по большому счету неприемлема — вероятнее, вы это и без того понимаете. Но, для тех кто считает, что приобретение моторной смазки в дорогом автомагазине убережет от некачественного продукта, у нас имеется нехорошие новости.

Обычно масла и для рынков, и для дорогих магазинов закупают на одних и тех же оптовых точках продаж, исходя из этого возможность приобрести контрафактный продукт остается высокой.

Более-менее надежным вариантом станет приобретение смазывающей жидкости у официального дилера вашей марки автомобиля либо визит на фирменную станцию техобслуживания. В большинстве случаев, данный вариант не из недорогих. Да в этот самый момент стоит показать бдительность — официалы смогут предложить масло идеально подходящее для нового мотора, но никак не для двигателя прошедшего, скажем 100 000 км.

Хотя тут возможно и приятно удивиться, поскольку стоимости смогут быть и не такими “кусачими” как вы себе воображали.

Фактически говоря, это и все. Сейчас осталось докупить нужные расходники и смело отправляться на СТО либо создавать замену масла собственными руками.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.