Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Какие моторные масла можно смешивать
Post Icon

Какие моторные масла можно смешивать

Мнения водителей расходятся в вопросе: возможно ли смешивать моторные масла с различными чертями, повлияет ли это на двигатель. Кто-то категорически отрицает такую инициативу, считая, что ничего хорошего не выйдет. Так как будет исключена стадия промывки мотора. Кто-то же, напротив, уверяет, что в таких «миксах» ничего нехорошего нет.

Обе эти стороны предоставляют собственные доводы. Масла смешивать возможно, но делать это нужно, выполняя определенные правила. В противном случае возможно нанести важный урон мотору, что потребует затратного ремонта.

Содержание

1 Теоретические нюансы смешивания масел 2 Масла различных типов и их сочетание 3 Синтетические их смешивание и масла 4 Итог смешивания «полусинтетики» и «синтетики» 5 Масла для двигателя одного бренда 6 Масла различных компаний-производителей 7 Что приобретаем при смешивании 5W30 и 5W40

Теоретические нюансы смешивания масел

Смешивание масел возможно, но направляться делать это очень осторожно

Как уже было упомянуто выше, смешивание моторных масел быть может, но существуют определенные факторы, каковые требуют особенного внимания. Для начала давайте разберемся какие конкретно масла бывают:

«Синтетика», в его составе находятся всецело неестественные химические вещества. «Минералка».

Произведено из натуральных компонентов, основной из которых – это нефть. Его кроме этого возможно назвать органическим. «Полусинтетика». Это масло сочетает в себе первый и второй вид, воображая их симбиоз.

Хоть смешивание и допускается, но делать это нужно, по словам экспертов в очень редких случаях, при которых вправду нет возможности соблюсти советы завода-изготовителя.

Масла различных типов и их сочетание

Если вы применяли для собственного двигателя минеральную моторную смазку, то ее сочетать его допускается с полусинтетической. Кроме этого вероятно смешивание с маслами, каковые оказались в следствии процесса гидрокрекинга. Еще одним вариантом, что подойдет для добавления к “минералке”, возможно «синтетика», база которой полиальфаолефины (ПАО).

Такие виды синтетических масел, как полиэфирное, силиконовое и гликолевое смогут вливаться в минеральное, но существуют определенные нюансы. Тут нужно учитывать состав конкретного синтетического продукта.

Эти сведенья лучше уточнять конкретно у автопроизводителя. Бывают случаи, в то время, когда уровень масла быстро упал, а нужного, как назло, нет под рукой, тогда в синтетическое либо полусинтетическое масло приходится додавать мало “минералки”.

При смешивании масел разной высокотемпературной вязкости, конечная вязкость масла может незначительно изменяться

Синтетические их смешивание и масла

Многие торговые марки сейчас разрабатывают собственные масла в соответствии со стандартами API (США) и ACEA (Европа).

Такое масло возможно смешивать с любым подобным от другого производителя, кроме этого сертифицированного по API либо ACEA. Наряду с этим возможность взять отрицательный итог, при котором смогут появиться негативные реакции (выпал осадок, случилось вспенивание) сводится к нулю.

Это показывает, что, если вы применяли для собственного мотора синтетическое масло, которое сертифицировано по стандартам API либо ACEA, то, при крайней необходимости, вы нормально имеете возможность залить жидкость второй компании.

Но наряду с этим она кроме этого обязана соответствовать данным стандартам. Вреда от этого не будет. Но на первой станции техобслуживания лучше произвести замену данной смеси на масло, которое рекомендовано заводом-производителем вашего автомобиля, предварительно, сделав промывку совокупности.

Итог смешивания «полусинтетики» и «синтетики»

Еще один вариант – это смешение жидкостей 5W40 и 10W40, где первое относится к синтетическому виду, второе к полусинтетическому. В случае если в автомобиле залита «синтетика», а были вы в уровень и поле смазочной жидкости упал, но в наличии у вас имеется лишь канистра с «полусинтетикой», то решение нашлось. Вы нормально имеете возможность смешать два масла 5W40 и 10W40.

Вязкость взятой смеси будет варьироваться от 6W40 до 8W40, что зависит от соотношения. Самый успешный вариант – это добавление к имеющейся смазке, масла более большого качества, другими словами полусинтическое 10W40 возможно разбавить синтетическим 5W40.

В Критических обстановках допускается смешивание синтетики и полусинтетики

Масла для двигателя одного бренда

Обычно различные продукты одного бренда очень схожи. Эксперты утверждают, что “безболезненно” возможно долить в мотор масло мало второй вязкости, основное, дабы производитель его был тем же что и у практически залитого в двигатель. Кроме того несмотря на ранее рассмотренные классификации, такие утверждения имеют в полной мере логичное обоснование. Все по причине того, что масла одного производителя имеют много неспециализированных элементов, другими словами различия в их химическом составе минимальны.

Несложнее говоря, масла изготавливаются на неспециализированной базе и имеют в составе сходный комплект присадок. Исходя из этого жидкости одного производителя допускается смешивать в произвольных пропорциях. Нелишним будет знать, что одно да и то же масло может продаваться под разными брендами. По большому счету, в случае если планируется переход с одного уровня вязкости на другой, лучшим вариантом будет переход в линейки одной марки масел. Вспоминали ли вы о том, кроме того при полной замене масла в моторе остается от 5 до 10% ветхой жидкости?

Само собой разумеется, это маленькое количество, но все равно возможность конфликта присадок остается. Следовательно несложнее применять масла одного производителя, в особенности, как уже говорилось, при переходе на другой уровень вязкости. Другими словами имея в двигателе полусинтетическое масло компании “N”, синтетическое масло направляться кроме этого покупать марки “N”.

Масла различных компаний-производителей

Это самый рискованный вариант и  на 100% обеспечивать успешный результата вам не сможет никто.

Это разъясняется тем, что любая компания-производитель применяет составы и свои технологии с различными присадками. Это не показывает, что может случиться негативная масло и химическая реакция вспенится либо выпадет в осадок. Но нет гарантии, что компоненты жидкостей различных марок не будут снижать нужные особенности друг друга при смешении. Такие случаи также видятся, хоть и редко.

Масла разных компаний-производителей имеют различные комплекты присадок, смешивание может позвать их конфликт

Что приобретаем при смешивании 5W30 и 5W40

Результатом таковой реакции есть незначительное понижение коэффициента высокотемпературной вязкости. К примеру, быстро понизился уровень моторного масла в двигателе.

В магазине автомобильной продукции вам сказали, что сейчас «синтетики» 5W40 нет в наличии, но имеется схожая рабочая жидкость с той же маркировкой, но второй марки. В этом случае возможно забрать масло 5w30 того же производителя. Итог смешения при таких условиях не окажет негативного влияния на ваш двигатель. Если вы доливаете большой количество, то все, что может случиться — это некритичное понижение вязкости.

В то время, когда употребляется всесезонная рабочая жидкость 5W30 либо 5W40, мотор возможно без неприятностей запустить при его температуре 35 градусов.

Результатом смешения при таких условиях станет незначительное понижение коэффициента температурной вязкости (цифры по окончании”W” в маркировке). Это кроме этого не есть критичным и значимо лишь при эксплуатации двигателя при экстремально больших температурах. Сохраняем надежду, что, указанная выше информация окажет помощь вам разобраться, какие конкретно моторные масла возможно смешивать.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.