Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как жэсы и гаи борются с жадными…
Post Icon

Как жэсы и гаи борются с жадными…

Как жэсы и гаи борются с жадными...

Как ЖЭСы и ГИБДД борются с жадными "парковщиками". Репортаж с уничтоженных дворовых газонов

"Дабы сделать красиво и цивилизованно, необходимы деньги. Деньги ЖЭСы смогут забрать лишь у жильцов. А жильцы их ни при каких обстоятельствах не дадут — по причине того, что в случае если сделать цивилизованно, то они не смогут бросать собственные автомобили где попало.

Вот и живем дружно в грязи, лужах, с поломанными бордюрами и уничтоженными тротуарами".

Так "и живут" не только обитатели столичных улиц Громова и Слободской, о проблемах во дворах которых нам эмоционально говорит директор ЖЭСа № 104 Татьяна Каменщикова. На "собственном" участке она в свое время пробовала все: переговоры с жильцами, предложения по оборудованию других парковочных мест, обращения в ГИБДД. Но, говорит, ничего не изменяется — и дама так же, как и прежде расстраивается из-за каждого "положенного" бордюра, взорванного газона и разбитой тротуарной плитки.

В начале утра буднего дня дворы всех столичных — и не только — районов плотненько вынуждены припаркованными на ночь автомобилями. И чем позднее обладатель приехал к себе незадолго до — тем наглее он ставит автомобиль. Как нам говорили водители: "Ну а куда ночью? По большому счету некуда!"

Тёмный Golf стоит прямо посередине пятачка с редкими кустиками травы — зеленой территории, которая и в самом деле имела возможность бы быть такой. "Каков наглец, а", — походя подмечает инспектор ГИБДД Столичного района Николай Лютарович и вызывает эвакуатор. Невдалеке на траве стоит еще и грузопассажирский бус, которому не то что на газоне — в принципе во дворе пребывать запрещено.

Когда закрепленный Golf начинает отрываться от почвы, появляется юноша с тоскливым взором и портмоне с автомобильными документами в руках. "Ваша машина?" — окликает его инспектор. "Угу…"

Максим, как выяснилось, сам из Заславля, тут не живет — приехал ночью в гости к девушке. Стать, говорит, реально было некуда — не то что правильно, но и "с маленьким нарушением". Было нужно громоздиться на газон.

— И вот так они мне все борта положили! Мы лишь сравнительно не так давно заменили ветхие разрушенные борта на новые, высокие, дабы, как нам казалось, не перелезли уже эти автолюбители. Уже и эти повырывали, — возмущается директор ЖЭСа.

Татьяна Валентиновна показывает на цементные опоры от ветхих скамей, которыми сотрудники ЖЭСа "облагородили" тротуар и зеленую территорию около одного из домов, демонстрирует новые люки канализации, поставленные вместо провалившихся под тяжестью машин.

— Некрасиво, да. Но вторых не было, а тут автомобили ставили так, что мусоровоз ко второму подъезду зимний период подъехать ни разу не смог. И мои девочки [имеются в виду дворники] эти контейнеры по сугробам сами к выезду из двора таскали.

В том направлении, а позже обратно.

Ежедневно. В противном случае так и жили бы эти автолюбители в горе мусора.

Тротуар соседнего дома "украшен" цементными шарами — их еще красиво именуют малыми архитектурными формами. Вид, само собой разумеется, более эстетичный, но и затраты на подобное благоустройство повыше.

— Тут товарищество [собственников]. Они собранием жильцов решили заказать формы и поставить, раскинули оплату на всех — и все прекрасно.

ЖЭС для того чтобы решения самостоятельно принять не имеет возможности: собственных средств на закупку "шаров" либо полусфер нет, обитатели "сбрасываться" не желают.

— Я пара собраний собирала, предлагала им [жильцам] оградить газоны и тротуары, дабы самим же было где ходить. Но никому это не требуется. В доме-то по большей части кто живет?

Те самые автовладельцы, им же самим позже некуда будет на собственных автомобилях громоздиться.

А пенсионеры, которым из-за них пройти нереально, оплатить установку форм не смогут. Да и несправедливо это было бы, — уверена Каменщикова.

На въезде в объединенный двор нескольких домов — также стихийная парковка.

— Это — зеленая территория. Не верите? Вправду тут еще недавно росла трава.

Сейчас же — ни травинки не осталось.

Тротуар поменяли, возможно, годом ранее — и что сейчас? — безнадежно махает рукой Татьяна Валентиновна.

Сейчас тут грязно и мрачно. ЖЭС виноват? Да нет, выходит, собственными руками колесами гадим в собственном дворе.

Раньше, еще два года назад, говорит Татьяна Валентиновна, она имела возможность хотя бы предложить жильцам оборудовать экопарковки — да, за личные средства, но цена была дешёвой. Сейчас такую организацию парковочных мест запретили: запротестовали экологи.

— Сейчас я что могу предложить? Давайте за ваши деньги закатаем, к примеру, эту зеленую территорию в асфальт. Помой-му и хорошо: аккуратный участок сделаем, разметим места.

Но такая площадка уже требует разработки проекта — а это сходу удорожает цена каждого парковочного места. Точно не сообщу, но около 12 млн где-то получается на человека. А отечественные жильцы и 200 тысяч в месяц жалеют.

Эти чуть более 200 тысяч стоит хранение автомобиля в течение месяца на защищаемых стоянках рядом. Стоит, возможно, сходу пояснить, что "рядом" — это не под подъездом, а в 5-15 минутах пешком от конкретного двора на Громова.

AUTO.TUT.BY позвонил на пара стоянок на Слободской и Рафиева: мест для долговременного хранения на них и правда сейчас нет. Но на летние месяцы, как пояснили сотрудники, возможно заключать "маленькие" контракты — кто-то уезжает, места имеется практически в любое время.

Остальные же смогут стать в "лист ожидания" в УП "Гаражи, автостоянки, парковки" — в большинстве случаев, говорят сотрудники организации, в течение пары месяцев желающим находят место на стоянке в шаговой доступности: кто-то отказывается от хранения, кто-то переезжает либо реализовывает машину. Но — не звонят и не становятся.

Сотрудник ГИБДД, конечно, выписал автовладельцам-нарушителям штрафы, пара автомобилей из двора на Громова эвакуировали. Но, как правильно подмечает директор ЖЭСа, "всю Малиновку [да и другие районы] на штрафстоянки не перетаскаешь". Кроме того инспектора в любой двор не поставишь.

Инициативная Татьяна Валентиновна честно радеет за собственный участок, желает, дабы в том месте было красиво и бережно: "Автомобилям — собственные места, бабушка и детям — тротуары и свои газоны".

— До тех пор пока эти нарушители не будут платить штрафы каждое утро, а не в то время, когда к ним случайно ГИБДД заехала — они будут делать то же самое любой вечер: лезть на газоны, дорожки, к подъездам.

Представитель ЖЭСа против того, дабы функции оформления штрафов за парковку на зеленой территории и в целом — дворовой территории передали жилищно-коммунальным работам (как это когда-то сделали, к примеру, с курением в подъезде — на данный момент "оформить" за него может не только милиция, но и ЖЭС): "Мы все же не юристы, выписывать протоколы обязана милиция".

— А вот если бы возможно было штрафовать по фото, это было бы действенным. Мы по паре раз в день обходим собственную территорию, видим — машина стоит на "зеленке" либо на тротуаре, сфотографировали, собрали таких снимков — и послали в ГИБДД.

А в том месте инспектор оформил и выслал им всем "письма счастья". Вот какое количество раз поставил — столько раз и оплатил письмо. Тогда бы помогло.

До тех пор пока в Беларуси штрафовать за стоянки правил и нарушение остановки возможно только на основании фактов, зафиксированных инспекторами с "Паркрайтом". А Татьяна Валентиновна все равно фотографирует "собственных" нарушителей — фактов разрушения собственных дворов в ее смартфоне пара десятков. Но пока они смогут сгодиться только на возмущенное: "Ну вы посмотрите, как же так возможно!"

Как в Китае борются со взятками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…

    На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…

  • Директор автоцентров на гоночном…

    Директор автоцентров на гоночном VW: В истории про несчастливые авто не верю Отечественной первой весенней «соседкой в пробках» была маленькая и хрупкая…

  • Остаться без денег и автомобилей. как…

    Остаться без денег и автомобилей. Как 27-летняя женщина одурачила 30 российского партнёра и белорусов Сравнительно не так давно задержали директора одной из белорусских компаний,…

  • Соседи в пробках. православный…

    Соседи в пробках. Православный священник: Совсем неправильно, в то время, когда твоя машина дороже храма, в котором помогаешь Прошло всего меньше года с того…

  • «Столько несправедливости»: водители…

    Столько несправедливости : водители скорой — о дорожном хамстве, стрельбе и бесплатной аптеке «Выезжаю на кольцевую. Наблюдаю в зеркала: наподобие эти…

  • Как вести себя в автомобильной пробке

    Как вести себя в автомобильной пробке Стресс, что испытывают водители в пробке, сравним разве что с переживаниями погорельца. Что делать, в случае если ваша…

  • «Доска позора»: в глазах водителей пешеходы — не люди

    Доска позора : в глазах водителей пешеходы — не люди О невыносимом существовании окружения водителей, нарушающих стоянки и правила остановки, мы…

Метки:

Комментирование закрыто.