Сейчас большая часть современных машин имеют совокупность кондиционирования воздуха. Она в любом транспортном средстве нужна чтобы поддерживать микроклимат в последнего на комфортном уровне. Да и к тому же воздушное пространство, проходящий через кондиционер, поступает в легкие его пассажиров и водителя, соответственно — воздействует на их здоровье.
Вот из-за чего его кондиционера ремонт и заправка автомобиля должны проводиться вовремя. Сейчас подробнее.
В то время, когда заправлять кондиционер в автомобиле?
Заправка кондиционера обязана осуществляться автовладельцем иногда: для новых авто, младше 3 лет, промежуток между подобными процедурами образовывает 2-3 года, для авто постарше – максимум 1 год.
Процедура заправки совокупности кондиционирования воздуха.
Сама процедура заправки кондиционера имеет несколько этапов.
Диагностика.
В большинстве случаев, кроме прослушивания, как трудится кондиционер, и определения наличия у него вибраций, диагностика в основном содержится в визуальном осмотре на наличие механических повреждений, подтеков, масляных пятен и замере уровня хладагента в совокупности. Для последней процедуры требуется штуцер, что присоединяет через шланги манометр. Посредством него определяется давление хладагента и на стороне всасывания, и на стороне нагнетания.
Если они разны, посредством особого оборудования определяется место утечки. Устранение неприятностей, в случае если таковые были распознаны, и обстоятельств их происхождения, к примеру чистка кондиционера автомобиля. Вакуумирование совокупности кондиционирования воздуха. Эта процедура позволяет убрать атмосферный воздушное пространство и влагу из совокупности.
В случае если на протяжении ее проведения обнаруживается, что совокупность негерметична – реализовывают нужные ремонтные работы, по окончании чего вакуумирование повторяют снова. Яркая заправка кондиционера автомобиля хладагентом, по большей части применяют фреон, — производится на особой станции.
Вероятные поломки.
Чаще всего неполадки происходят в сердце кондиционера, другими словами в компрессоре.
Определяются они просто – по характерному шуму. А обстоятельств их происхождения возможно пара: одна из них содержится в износе подшипника, и если не произвести замену последнего вовремя, то это может привести ко второй неполадке — износу муфты. Эти износы приводят к уменьшению уплотнения между частями компрессора, что приводит к утечке для того чтобы вещества, как хладагента.
В случае если обратиться в автосервис вовремя, в том месте сделают его ремонт, то компрессор еще возможно будет «спасти». В другом случае со временем нужно будет покупать и новый компрессор, и дополнительные подробности к нему.
направляться подчернуть, что не всегда поломки смогут происходить по обстоятельству физического износа.
Часто они становятся следствием действий внешней среды (снега, дождя, грязи), каковые приводят к выходу из строя конденсатора (радиатора) и нарушению герметичности алюминиевых трубок.
Достаточно реже видится поломка испарителя. А дабы ее и вовсе не появлялось, требуется на протяжении поменять фильтры салона.
В другом случае в дополнение к испарителю возможно взять еще поломку шлангов терморегулирующего вентиля и кондиционера.