Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как заменить задние тормозные колодки
Post Icon

Как заменить задние тормозные колодки

При покупке б/у автомобиля нужно осуществлять контроль состояние его совокупностей безопасности. Особенное внимание в таковой ситуации стоит выделить тормозам. В большинстве популярных марок замена задних тормозных колодок может проводиться самостоятельно, исходя из этого по окончании обнаружения громадного износа нужно купить ремонтный набор.

Содержание

1 ремонта и Особенности диагностики 2 Предварительная подготовка 3 Работа по изъятию и разборке выработанных подробностей 4 Монтаж ремонтного комплекта

ремонта и Особенности диагностики

Одной из популярных автомобильных марок у нас есть Рено Логан. Разберем метод замены колодок на примере данной автомобили. По сроку работы эта подробность автопроизводителем не исчерпывается. Имеется только эксплуатационные ограничения на ее состояние.

Замена задних колодок обязана проводиться по окончании обнаружения предельно допустимого состояния. Мельчайшая разрешенная толщина данного элемента должна быть не ниже 6 мм. Изменяются они кроме этого с установкой нового диска.

Явными показателями не считая громадного износа, при которых требуются свежие колодки, есть наличие солидного числа сколов, глубокие продольные борозды или активное расслоение материала на составляющие пласты.

Необходимо знать, что задние колодки подлежат одновременной замене, поскольку частичный обмен отдельных элементов на новые приведет к уводу авто с траектории на протяжении торможения.

Предварительная подготовка

Для работы потребуется подготовить нужный инструмент и приобрести ремонтный набор на оба колеса.

При выборе последнего необходимо учитывать личные изюминки автомобиля, поскольку Логаны выпускаются с тремя типоразмерами задних барабанов:

диаметр 180 мм; диаметр 200 мм; диаметр 203 мм.

Юные автолюбители, перед тем как приобрести, забирают ветхие изношенные подробности. Чаще всего видящийся размер – 200 мм.

Любая колодка обязана устанавливаться на собственный место, указанное при покупке набора. Никакой унификации в этом случае не существует. Практически в схеме участвуют четыре элемента, любой из которых обязан строго занять установленное производителем место.

Механизм подводки достаточно понятен, но, в случае если его разборка проводится первый раз, то рекомендуется перед операцией сделать фото либо зарисовать маленький эскиз, дабы вернуть все на собственные места.

На ступице колеса установлена гайка, у которой имеется технологический пластиковый пояс.

Большая часть управлений по эксплуатации настоятельно показывает водителю применять этот элемент крепежа лишь раз. Перед тем как поменять задние тормозные колодки, необходимо купить и такую гайку. Не следует ветхую возвращать на место кроме того с применением герметика или какого-либо резьбового фиксатора.

Такая экономия может дорого обойтись в будущем.

материал и Необходимые инструменты:

комплект рожковых ключей и шестигранных головок; противооткатные бруски и домкрат; комплект отверток; клещи и пассатижи, дабы стягивать пружины; емкость, дабы слить тормозную жидкость; проволока либо жгут для фиксации; ремонтный набор колодок; жидкость WD-40; тугоплавкая смазка типа Castol LMX; пара рабочих перчаток.

Перед тем как заменить задние тормозные колодки, необходимо перевести в нижнее положение стояночный тормоз.

Автомобиль блокируется противооткатами и установкой на пониженную передачу КПП.

Работа по изъятию и разборке выработанных подробностей

Операция начинается со удаления и снятия колеса центрального защитного колпака, скрывающего гайку. Для откручивания последней пригодится накидная головка на 30.

После этого демонтируется барабан вместе с подшипником. В случае если подробности загрязнены, то их стоит очистить, дабы повысить долгосрочность и эффективность работы.

Необходимо знать, что в качестве очистительных жидкостей в этом случае нельзя применять ДТ или бензин.

В открывшемся механизме разъединим регулятор зазоров с пружиной с передней колодкой, вынимаем пружину и добываем рычажок, регулирующий зазоры. Посредством отвертки разъединяем стягивающую колодки пружину.

Проворачиваем чашку пружины опорной стойки до хвостовика и совпадения паза на стойке, дабы возможно было дотянуться пружину. Таким же образом вынимаем стойку из второй колодки.

Ход 1. Демонтируем барабан Ход 2. Отсоединяем и снимаем пружину Ход 3. Убираем регулятор зазора Ход 4. Добываем чашку с пружиной стойки Ход 5. Снимаем распорную планку Ход 6. Демонтируем переднюю колодку Ход 7. Убираем вторую пружину Ход 8. Отсоединяем трос ручника и снимаем вторую колодку Ход 9. Ставим ремонтный комплект и выстанавливаем верный наружный размер Ход 10. Собираем подробности в порядке обратном разборке

Для изъятия распорной планки разводим рабочий цилиндр с верхним финишем передней планки.

Ослабив пружину, которая находится ниже оси, добываем переднюю колодку, а после этого и саму пружину. Сейчас возможно откинуть крепление троса ручника от второй колодки и демонтировать ее из механизма.

Монтаж ремонтного комплекта

Перед тем как установить новые колодки, пригодится очистить резьбу на планке и храповой гайке. После этого на очищенные поверхности наносится узкий слой смазки.

Монтаж колодок проводится в последовательности, обратной сборки. Потом ставится механизм для регулировки зазоров. Предварительно изменяется протяженность распорной планки и проводится настройка наружного диаметра по колодкам в пределах 202,5± 0,25 мм. Для замера употребляется штангенциркуль.

Тормозной барабан чистится от грязи и продуктов износа.

Для этого используются железные щетки. При необходимости возможно установить новый подшипник. Упрочнение на гайке подшипника ограничивается посредством динамометрического ключа.

Такая же процедура проводится и на втором колесе задней оси.

По окончании установки пригодится пара нажатий на педаль тормоза. Это разрешит возможность выставить колодки в верную позицию.

В ходе нажатий должны слышаться щелчки, каковые закончатся по окончании автоматической выстановки нужного зазора. Нажатия нужно продолжать , пока щелчки не закончатся.

Поддомкраченую сторону нужно проверить на свободное вращение колеса.

Для этого снимаем со скорости рычаг КПП и не ставим на «ручник». При вращении колесо не должно тереться об колодки. По окончании замены тормозных колодок на задней оси доливаем тормозную жидкость до рабочего уровня.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.