Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как заменить топливный фильтр?
Post Icon

Как заменить топливный фильтр?

Топливный фильтр находится между топливным баком и топливным насосом, подробнее читаем вот тут. Как раз топливный насос подает двигателю горючее, а фильтр задерживает в нем все ненужные примеси, каковые забивают форсунки и мешают обычной работе автомобиля.

Многие автомеханики советуют поменять топливный фильтр каждые 20 тысяч километров, поскольку в следствии его засорения автомобиль когда-нибудь может просто не завестись.  О том, как заменить топливный фильтр, я и поведаю вам сейчас.

Итак, для замены топливного фильтра вам пригодятся следующие инструменты: отвертка, плоскогубцы, торцевой и гаечный ключи.

Быть может, само собой разумеется, вам пригодятся еще и другие особые инструменты (очень многое зависит от марки вашего транспортного средства), а, возможно, и нет.

Инструкция по замене топливного фильтра.

Перед началом замены топливного фильтра нужно поразмыслить о технике безопасности.

Необходимо не забывать, что при замене данной подробности выливается некое количество горючего и выделяются  огнеопасные газы. Исходя из этого для того чтобы рода ремонт направляться создавать в прекрасно проветриваемых помещениях, а стекающие капли горючего лучше сходу вытирать.  Кроме этого рекомендуется еще надеть одноразовые перчатки и защитные очки.

Снятие ветхого фильтра.

По большей части фильтр на топливопроводе имеет 2 крепления, одно со стороны выпуска, а второе со стороны впуска (вся эта конструкция закреплена кронштейном). Кстати, в зависимости от марки авто, фильтр может пребывать как у топливного бака, так и под капотом автомобили.

Так вот вам, первым делом, необходимо спустить давление в самом топливопроводе, а в противном случае горючее разольется, что со своей стороны может вызвать пожар.

Сделать это возможно разными методами, но легче всего дотянуться предохранитель топливного насоса и мало подождать до тех пор пока двигатель заглохнет.   Затем, дабы не случилось случайного воспламенения паров горючего, нужно отключить отрицательную клемму от аккумулятора.

Сейчас нужно осмотреть топливный фильтр для определения метода его крепления: при помощи защелок, барашковых болтов или вторых креплений, и высвободить его.  Удаляя фильтр, не забудьте обернуть его ветошью, так вы избежите протекания горючего.  Вот все и готово для установки нового фильтра.

Установка нового топливного фильтра.

Большая часть топливных фильтров имеют на своем корпусе указатель в виде стрелки для верного определения направления установки. В обязательном порядке учитывайте эти обозначения на протяжении установки фильтра на кронштейн, не смотря на то, что имеется машины, в которых благодаря их конструкции, топливный фильтр при неправильном его размещении просто не станет. Ну, а в других авто, в случае если указателей на топливном фильтре вы не найдёте, вам потребуется изучить топливопровод чтобы выяснить, какой патрубок ведет к топливному баку, а какой — к двигателю.

Закрепив фильтр, подключите его посредством новых крепежей (они идут в наборе с фильтром) к топливной совокупности.

Возможно, само собой разумеется, применять и ветхие защелки, но знайте — со временем они ослабевают, исходя из этого обеспечить необходимое крепление фильтра к топливопроводу вряд ли смогут (а вдруг и смогут, то не совсем надежно).

Потом в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности целостность линий топливопровода: в случае если будут найдены трещины, его нужно будет заменить.

Лишь затем возможно засунуть предохранитель топливного насоса, подключить отрицательную клемму и завести двигатель.

Все, вашу работу по замене топливного фильтра можно считать завершенной.

P. S. Кстати, в большинстве случаев, по окончании для того чтобы маленького ремонта с первого раза автомобиль фактически ни у кого не заводится, поскольку при установке фильтра было стравлено давление, исходя из этого не пугайтесь, в случае если и вам потребуется ряд попыток чтобы двигатель вашего авто снова начал работату.

 

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.