В случае если автомобиль, в этом случае Рено Логан, находится в постоянной эксплуатации, замена шаровых опор обязана осуществляется вовремя, не имеет значение, самостоятельно ли вы станете проводить эти ремонтные работы либо же доверитесь экспертам. Кстати, заменить шаровую опору не так уж и сложно, основное, выполнять последовательный движение работ и для удобства снять рычаг передней подвески. Но обо все по порядку.
Из-за чего как раз шаровой опоре уделяется столько внимания.
Все дело в том, что условия эксплуатации автомобиля воздействуют на состояние данного узла самым ярким образом, а так как состояние дорожного покрытия у нас обычно не наилучшее, то шаровые опоры выходят из строя стремительнее, чем мы и производитель на это рассчитываем.
Устройство передней подвески Рено Логан (фото).
Рычаг передней подвески.
Диагностика шаровых опор на Рено Логан.
Диагностику шаровой (она в обязательном порядке обязана проводить на подъемнике, дабы колеса автомобили были в подвешенном состоянии) на Рено Логан направляться затевать с проверки состояния не только самих шаровых опор, но и всей подвески в целом.
Наряду с этим особенное внимание необходимо выделить:
тем элементам, на которых смогут оказаться механические повреждения, к примеру, рычагам; резинотехническим изделиям (резинометаллическим шарнирам, шаровым шарнирам подвески, резиновым подушкам, верхней опоре передней стойки), при наличии на данных элементах разрывов, трещин, скручиваний и т.п. недостатков, эти детальки направляться заменить; всем наконечникам, и, конечно же, самим шаровым опорам.
Потом проверка передней подвески производится следующим образом.
Втулки стабилизатора проверяются в местах крепления к рычагам и подрамнику подвески.
Пыльники шаровых осматриваются на предмет износа (при наличии надрывов проводится замена шаровой в сборе). При выжатой педали тормоза проводится покачивание колеса по вертикали. Наличие люфта кроме этого говорит о том, что шаровую необходимо поменять.
Пошаговая инструкция по замене шаровых опор Рено Логан.
Нужные инструменты.
Допустим, в следствии диагностики было распознано, что замена шаровой опоры вам нужна, тогда для возможности осуществления предстоящих работ потребуется подготовить следующий инструмент: молоток, ключ «на 13», плоскую отвертку, рожковые ключи «на 16» и «на 18», и ключ торцовый «на 30».
Конкретно процесс замены. Машина ставится на ручной тормоз, задние колеса блокируются.
Передняя часть авто поднимается домкратом и устанавливается на козлы. Сейчас необходимо демонтировать колеса. С верхнего и нижнего болта откручиваются гайки, каковые находятся на креплении соединительной тяги (ее кроме этого демонтируют). После этого выкручивается гайка, удерживающая болт крепления штанги поперечной устойчивости.
Вытягивается болт. По окончании откручивается болт самой шаровой. Из поворотного кулака вытягивается ее палец. Болт с переднего и заднего сайлентблока кроме этого снимается. Снимается рычаг передней подвески, сейчас возможно заменять и саму шаровую.
Демонтируется металлическое кольцо и пыльник шаровой фиксации. Посредством молотка шаровая выбивается. На ее место устанавливается новая подробность – так, дабы зубья шаровой и пазы шлица совпадали.
Все остальные действия осуществляются в обратной последовательности, с учетом того, что в совершенстве замена шаровых опор Рено Логан обязана проводиться вместе с заменого рычага.
инструкции.