Салонный фильтр является каркасом прямоугольной формы, что возможно изготовлен из картона повышенной плотности, пластика либо нетканого материала. В середине каркаса находится фильтрующий элемент, изготовленный из различных материалов, к примеру, бумаги либо тонковолокнистого нетканого материала. А по периметру каркаса расположен уплотнитель.
автопроизводители и Специалисты советуют поменять салонный фильтр через каждые 10 000 километров. Растолковывают они это тем, что со временем на поверхности фильтрующей бумаги планирует слой пыли, что есть преградой чтобы вентилятор отопителя затягивал необходимое количество воздуха.
Так, о том, что ваш салонный фильтр загрязнился, смогут свидетельствовать отсутствие свежего воздуха в салоне, запотевание стекол в автомобиле, не хорошо трудящийся кондиционер летом либо нехорошее поступление теплого воздуха дефлекторов зимний период.
Неприятный запах в салоне кроме этого может являться следствием загрязненного салонного фильтра либо попадания в него воды (и в том и другом случае нужна его замена), особенно такая обстановка характерна для машин отечественного автопрома. В иномарках это случается реже в связи с тем, что многие производители машин, в особенности японские, чтобы не было запотеваний прочих проблем и стёкол просто не ставят салонный фильтр в собственные автомобили. Но это не означает, что грязи не будет – будет, легко она будет попадать глубже – в испаритель кондиционера, причем независимая установка салонного фильтра тут все равно не окажет помощь. Единственное, что возможно сделать в таковой ситуации – совершить демонтаж кондиционера и почистить его, предварительно выкачав из него фреон, о том как это сделать читаем в статье чистка кондиционера автомобиля.
В случае если же салонный фильтр в вашем автомобиле присутствует и загрязнился, то его лучше поменять на новый.
Как заменить салонный фильтр собственными руками, инструкция.
В первую очередь нужно начать с пластиковой рычагов защиты и демонтажа «стеклоочистителя». У инжекторных «дюжина» изначально необходимо удалить шумоизоляцию (она находится слева), расположенная между отопителем и моторным отсеком, а вот с правой стороны — демонтаж не нужно.
После этого направляться избавиться от крепежных скоб, для чего откручиваем два самореза, находящиеся внизу и сдвигаем крышку воздухосборника влево, снять ее.
С фронтальной стороны отпителя вы заметите округлый выступ, что находится по центру, а вверху — отверстие воздухосборника. Ветхие модели машин в этом месте имеют крышку включения рециркуляции, которую кроме этого необходимо снять. Сейчас возможно приступать к яркому удалению ветхого салонного фильтра и установке нового.
Вся обрисованная процедура относится к отечественным машинам.
В иномарках процедура замены салонного фильтра еще легче. Единственное, что нужно сделать, дабы иметь доступ к фильтру – это снять ящик для перчаток (а время от времени и этого не нужно).
Замена салонного фильтра