Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как заменить рулевые наконечники и тяги своими руками
Post Icon

Как заменить рулевые наконечники и тяги своими руками

Эксплуатация автомобиля по некачественным дорогам ведет к стремительному износу подвески. Полный ремонт всех узлов обойдется на любой машине достаточно дорого, но кое-какие операции смогут выполняться самостоятельно водителем без помощи работников станции технического обслуживания, к примеру, замена рулевой тяги либо наконечников.

В любом колесном автомобиле имеется руль, что через червячную или реечную передачу передает упрочнение для одновременного поворота ведущих колес. Ремонтные наборы популярных марок авто для данной операции продаются фактически в каждом специальном магазине. Остается только подготовить необходимый инструмент, и возможно приступать.

Содержание

1 Неисправности рулевых тяг 2 Показатели неисправности 3 Как поменять рулевые наконечники

Неисправности рулевых тяг

Перед тем как заменить рулевую тягу, необходимо знать, что чаще всего выходящими из строя элементами подвески являются шаровые шарниры наконечников рулевых тяг. Выработку возможно будет подметить по окончании снятия.

Заметные люфты образуются по окончании частичного стирания сферического элемента конструкции.

В то время, когда был недостаток запчастей, то на ветхих «хороших» ВАЗах автовладельцы пробовали самостоятельно восстанавливать эти элементы. Но, это было ненадолго.

на данный момент замена наконечников рулевых тяг проходит без таких мучений.

О проблеме с данной частью подвески водителю посоветует явный стук в передней части. Затягивать с ремонтом в таковой ситуации не следует, поскольку в случае если поломка произойдёт на ходу автомобиля, то аварии будет сложно избежать.

Показатели неисправности

Замена рулевых наконечников в большинстве случаев начинается с диагностики.

Распознать проблему возможно по таким показателям:

происходит повышение люфта рулевого колеса; показалось тугое вращение руля; слышны стуки в рулевом и подкапотном пространстве управлении; появляется биение руля; в случае если автомобиль движется прямо без поворота рулевого колеса, то смогут появляться спонтанные «виляния» автомобили в различные стороны.

Достаточно одного из этих показателей, дабы затевать диагностировать подвеску на предмет работоспособности наконечников рулевых тяг.

Возможно сделать независимую диагностику этого узла:

на боковой регулировочной тяге должен быть хорошо затянут хомут; резиновые пыльники должны быть без повреждений, дабы грязь либо пыль не проникали вовнутрь трудящегося соединения, не допускается наличие кроме того маленьких проколов либо трещин; допустимым считается рабочее смещение на протяжении оси пальца на 1-1,5 мм; это возможно проверить самостоятельно, в то время, когда напарник будет вращать рулевое колесо, а шофер придерживать рукой под машиной контролируемый узел.

Распознанные недочёты необходимо устранить посредством замены отработавших подробностей.

Как поменять рулевые наконечники

Работа по замене наконечников укладывается в несложный метод:

Поднимаем одну сторону автомобиля посредством домкрата и снимаем колесо для предстоящей работы; Выкрутить корончатую зашплинтованную гайку с пальца; Выбить посредством молотка и съёмника палец из его положения, но наряду с этим не повредить ударом сошку; Снять с муфты наконечник; Удалить резиновый пыльник и разъединить рейку с тягой; Установить новую тягу.

Ход 1. Откручиваем гайку Ход 2. Раскручиваем палец Ход 3. Отсоединяем тягу Ход 4. Используем съемник Ход 5. Разбираем шаровый шарнир Ход 6. Меняем шарнир и собираем конструкцию

Перед снятием ветхой тяги нужно замерить расстояние от соединительной муфты до условной оси наконечника. Новую тягу нужно выставить по замеренным размерам. Потом проводит всю сборку в порядке, обратном разборке. При закручивании хомута нужно быть осмотрительным и не перетянуть его.

Поменять нужно оба наконечника, это сэкономит время и предотвратит вероятные неприятности с подвеской.

По окончании независимой замены наконечников нужно отрегулировать в автомобиле развал/схождение. Сделать эту процедуру нужно на особом опытном стенде.

Без нее может скоро «съесться» резина, что приведет к дополнительным ненужным расходам.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.