Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Как заменить пыльник своими руками
Post Icon

Как заменить пыльник своими руками

Ход 1. Засуньте клин под колеса и поставьте авто на ручник.
Как заменить пыльник своими руками
Ход 2. Снимите колпаки с колес, если они у вас имеется, обнажив зажимные гайки.
Ход 3. Отыщите самую сильную часть рамы автомобиля и пошлите домкрат в данную точку. немного поднимите автомобиль.
Ход 4. Снимите зажимные гайки и снимите с оси колесо.
Ход 5. Сейчас предстоит поработать с рулевой тягой. Острыми плоскогубцами вам направляться удалить шплинт. Выпрямите финиши булавки и за круглый финиш потяните ее, извлекая из гнезда.
Ход 6. Торцевым ключом снимите гайку. Данный процесс не так несложен и вероятно вам пригодится помощь молотка, но подбивайте гайку бережно, стараясь не повредить резьбу.
Ход 7. Имеете возможность переходить к снятию рычага поперечной устойчивости. Не утратьте шайбы и резиновые втулки.
Ход 8. Снимите болт нижнего рычага, что удерживает совместно хомуты нижнего рычага и проходит через округлые прорези в шаровой шарнир штифта.
Ход 9. Отсоедините поворотный кулак от оси.
Ход 10. Посредством отвертки отогните износившийся пыльник и удалите кольцо. В качестве запасного инструмента имеете возможность забрать ножницы и плоскогубцы.

Не опасайтесь на протяжении этого процесса повредить ось.
Ход 11. Удалите пыльник всецело и прочистите вал и подшипники. Сначала оботрите их тряпкой.

После этого сбрызните спреем-очистителем либо ацетоном, дабы удалить всю ветхую смазку.
Ход 12. Установите новый пыльник применяя воронку. Дабы он легко скользил по ней, нанесите как возможно больше смазки. В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности, дабы воронка не имела острых зазубрин и краёв. Ели таковые имеется, срежьте их канцелярским ножом.

Установив пыльник, нанесите смазку на подшипник и вал.
Ход 13. Установите новое кольцо, надежно зафиксировав пыльник.
Ход 14. Излишки пыльника срежьте.
Ход 15. Установите заново ось вала и поворотный кулак.
Ход 16. Отдайте на место нижний рычаг, штифт, болт и гайку. Туго их затяните.
Ход 17. Установите стабилизатор поперечной устойчивости, не забыв как возможно надежнее затянуть гайки.
Ход 18. Установите повторно рулевой механизм. Гайку затяните до упора. Выровняйте слот замка гайки с отверстием в шаровом гарнире стержня.

Шплинт корончатой гайки проденьте через отверстия. Согните финиши шплинта вниз.
Ход 19. Установите на место колеса и опустите автомобиль с домкрата.

САМОДЕЛКА для МОНТАЖА ПЫЛЬНИКА ШРУСА


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.