Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?
Post Icon

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Содержание статьи

  • Моторы Пежо 308 и расход масла
  • Как решают проблему официальные сервисы?
  • Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров
  • Подведем итоги

Многие автолюбители смогут дать согласие с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество хороших впечатлений от езды. Наряду с этим существуют кое-какие малоприятные моменты, каковые связаны с заменой подробностей моторов с электронным впрыском горючего. К примеру, по домашнему бюджету может очень сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Наслаждение это не из недорогих, а показаться необходимость в таких ремонтных работах может кроме того при маленьком пробеге машин от концерна PSA Peugeot Citroen.

Для начала разберемся, как выяснить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Беря новое транспортное средство, практически никто ни при каких обстоятельствах не подмечает такие особенности, как повышенный расход масла. Очевидно, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – возможность не самая ужасная, но бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. время от времени потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель вычислял обычным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя маленькое время, взяв множество неутешительных докладов от официальных сервисов, управление концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров.

Следовательно, неприятность моторов, в разработке которых принимали участие инженеры BMW, и устанавливаемых на автомобили Mini Cooper, не решилась, с чем сейчас мирятся обладатели огромного количества транспортных средств.

Опыт говорит, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Обладатели относительно свежих авто отмечают, что расход масла не увеличивается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает попадать много смазки, которая сокращает ресурс других элементов и двигателя, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом есть то, что с этими проблемами сталкиваются обладатели Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию технического обслуживания, готовьтесь к неутешительному вердикту. Возможно, вам дадут совет поменять маслосъемные колпачки. Кроме этого необходимо будет приобрести комплект болтов и прокладку головки блока цилиндров.

Вдобавок мастера рекомендуют поменять цепь ГРМ, дабы в будущем лишний раз не было нужно разбирать полмотора, поскольку растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не нужно.

Следовательно, поменять приходится кроме этого антифриз и моторное масло, поскольку работы предполагают снятие и установку, и сборку и разборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи особых сертифицированных приспособлений и инструментов от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков много стоит – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и ценой подробностей. На вторых сервисах цена может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты ответа данной задачи, требующие маленьких финансовых вложений в ремонтные работы. К примеру, возможно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ.

Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый итог в виде сокращения расхода масла, характерного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный способ замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, по окончании него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр извлекать не нужно – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). Затем снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Нужно выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. В обязательном порядке поставьте метки на шестерёнках и цепи распределительных валов в точках зацепления.

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, по окончании чего возможно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Потом демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а позже снимают крышки распределителього вала, каковые нельзя перепутать.

Сейчас возможно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на несложную бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом делается снятия коромысел. На данной стадии берут чистую ветошь и закрывают ею прочие полости и свечные колодцы, дабы обезопасисть двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук подробностей.

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан необходимо рассухарить посредствам утопления пружины посредством особенного приспособления. Кроме этого конусообразные сухарики необходимо вынуть. Дальше снимают пружину и возможно приступить к демонтажу ветхих маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Возможно воспользоваться особенным монтажным колпачком, что извлекают по окончании установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Так маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Потом необходимо провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал направляться развернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Кроме этого на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ шепетильно чистят и обезжиривают.

Устанавливается прокладка и все планирует в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы поведали вам об весьма несложном, но действенном методе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же методом колпачки возможно заменить на вторых моделях автомобиля данной марки, и на Ситроенах.

Видео: Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

Видео: Звук двигателя Peugeot 308

Peugeot 308, замена маслосъемных колпачков. техцентр PEUGEOT-MOSCOW.COM


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Замена масла в коробке передач AL-4 в Пежо 308

    Содержание статьи Периодичность замены масла в AL-4 Выбор масла для замены в АКПП Пежо 308 Инструменты для работы Этапы работ Подготовка к замене масла в АКПП Пежо 308 Сливаем отработанное…

  • Как заменить масло и масляный фильтр в Ниссан Альмера n16

    Содержание статьи Какое заливать масло? Инструменты Порядок действий Моторное масло требуется для предотвращения трения подробностей, создавая особенную масляную пленку. В случае если учесть, что тахометр…

  • Замена цепи Пежо 308 собственными руками

    Содержание статьи В то время, когда требуется замена? Что потребуется для работы ? Этапы замены цепи Цепь ГРМ на Пежо 308 владеет большим ресурсом, многократно превышающим срок работы…

  • Как заменить масло на Форд Фокус 2 собственными руками

    Содержание статьи Промежуток замены моторного масла Подбираем масло Критерии выбора масляного фильтра Порядок замены моторного масла Вовремя заменить моторное масло для Форд Фокус 2 принципиально важно с…

  • Как заменить фильтр и масло масляный Лада Ларгус?

    Содержание статьи Какое масло выбрать? Что пригодится для замены масла? Инструкция по замене масла Выбирать масло в двигатель автомобиля необходимо весьма ответственно, поскольку от качества смазки…

  • Как сделать качественный тюнинг Пежо 307?

    Содержание статьи Тюнинг внешнего вида Шумоизоляция Чип-тюнинг Одним из броских представителей машин марки Пежо есть модель 307, которая сочетает характеристики популярных автомобилей…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.