Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис?
Post Icon

Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис?

Вопрос: как заменить масло в двигателе? – иногда тревожит каждого автолюбителя, а особенно тех, кто планирует сделать это в первоначальный раз и опасается неточностей в отношении собственного авто. И пускай разработка работ фактически универсальна, желание подстраховаться и верить в каждом собственном действии в полной мере конечно, исходя из этого в данной статье не будем разглядывать какой-то слишком общий процесс, а изучим в полной мере конкретную пошаговую инструкцию замены масла в двигателе Hyundai Solaris (Хендай Солярис), количеством 1.6 литра.

Что потребуется?

4 литра моторного масла Shell Helix UIltra с вязкостью 5W30. Возможно, само собой разумеется, забрать и другую марку, но потому, что производитель рекомендует как раз указанную выше, заберём как раз ее. Масляный фильтр. Комплект головок и ключей. Емкость количеством более 3.5 литров для слива ветхого масла.

Прокладка маслозаливной пробки. Ветошь. Воронка. Съемник для масляного очистителя.

Замена масла в двигателе Хендай Солярис собственными руками? — последовательность действий.

1. Загоните машину на яму. Заглушите движок и подождите, пока он мало остынет. Он должен быть теплым, но не обжигать.

2. Накидным ключом на 17 ослабьте зажим пробки сливного отверстия.

Ветошью очистите ее от грязи.

3. Подставив под сливное отверстие заблаговременно подготовленную емкость, вручную всецело выкрутите пробку и с опаской (масло весьма горячее!) слейте отработанное масло. Попытайтесь дождаться полного слива.

Это не меньше 10 мин.!

4. Занять данный временной отрезок возможно нужным делом – визуальной диагностикой алюминиевой уплотнительной шайбы пробки сливного отверстия (последнюю предварительно необходимо шепетильно очистить). В случае если найдёте на ней большую деформацию либо износ, данную подробность нужно будет заменить.

5. В случае если все в порядке, отдайте пробку на ее законное место и шепетильно затяните.

6. Протрите крышку картера, удалив подтеки масла.

7. Переместите уже использованную емкость под масляной фильтр и выкрутите последний вручную либо посредством съемника, вращая его влево.

8. Демонтируйте масляный фильтр.

9. Шепетильно вычистите от грязи, пыли и, конечно, масла посадочное место.

10. На уплотнительное кольцо купленного заблаговременно фильтра нанесите мало моторного масла (приблизительно 1/3 его количества) и вручную закрутите его — до тех пор пока уплотнительное кольцо не начнёт соприкасаться с кронштейном.

11.

Для герметизации соединения прокрутите установленный масляной фильтр еще на ? оборота.

12. Залейте масло в двигатель через маслозаливную горловину и закройте последнюю крышкой.

13. Включите зажигание и разрешите поработать машине несколько мин. на холостых оборотах.

В один момент проконтролируйте, дабы через несколько секунд по окончании запуска мотора погас индикатор аварийного (недостаточного) давления масла.

14. Осмотрите масляной фильтр и пробку сливного отверстия на наличие подтеков. В случае если необходимо, подтяните фильтр и пробку (лишь прежде заглушите авто!).

15.

Отключите зажигание и посредством щупа удостоверьтесь в надежности уровень масла в бачке. Долейте его до нормы.

На этом вопрос, как заменить масло в двигателе, на ближайшие 7-8 тысяч км пробега возможно забыть.

В управлении написано 15 тысяч км, но не обольщайтесь, это при совершенных условиях

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.