Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как заливать масло в двигатель
Post Icon

Как заливать масло в двигатель

Как заливать масло в двигатель

Содержание статьи

  • Контролируем уровень и состояние масла
  • Влияние уровня масла на состояние двигателя
  • Как заливать масло в машину: меняем жидкость правильно

Неотъемлемым элементом двигателя внутреннего сгорания есть совокупность смазки. Она защищает внутренние подробности силового агрегата от преждевременного износа. Для безотказной работы совокупности рекомендуется смотреть за ее состоянием и своевременно доливать либо поменять масло.

Мы поведаем, как самостоятельно осуществлять контроль уровень смазочной жидкости, чем угрожает его увеличение либо понижение, и, как верно заливать масло в двигатель автомобиля.

Контролируем уровень и состояние масла

Многие обладатели новых автомобилей кроме того не воображают, как доливать масло в двигатель, катаясь по окончании приобретения до первого техобслуживания. Надеясь на гарантии производителя, они забывают, что в инструкции по эксплуатации четко прописаны советы по текущему обслуживанию автомобиля. Контролировать уровень направляться систематично (раз в 1–2 семь дней), особенно перед долгими поездками.

Принципиально важно! Чтобы не было искажения значений уровень проверяется на холодном неработающем двигателе!

Итак, порядок работ будет следующим:

  1. Метки на масляном щупе

    Выставьте автомобиль на ровную площадку (для более правильных показаний);

  2. Откройте капот;
  3. Найдите в моторном отсеке щуп (в большинстве случаев, это стержень с железной либо пластиковой ручкой);
  4. Вытащите щуп и обнаружьте нем метки MIN и MAX;
  5. Оцените полученное значение (уровень обязан пребывать между метками);

В случае если уровень был в допуске, установите щуп на место и закройте капот. Не спешите доливать масло в двигатель при минимальном показании. Быть может, сперва необходимо устранить неисправность, но об этом поболтаем позднее.

Новое и отработанное моторное масло(чёрное)

При каждой проверке обращайте внимание на густоту и цвет масляной пленки. Цвет жидкости изменяется в зависимости от пробега автомобили по окончании замены:

  • Свежее – практически прозрачное со легко желтоватым оттенком;
  • При пробеге 4-5 тыс. км оно делается светло-коричневым;
  • Ближе к концу срока (12-15 тыс. км) получает темно-коричневый либо черный цвет и фактически непрозрачное.

Пропорционально затемнению происходит его постепенное сгущение. Так что не удивляйтесь, в случае если укатанная отработка будет сливаться, как кисель.

Внимание! Если вы нашли в каплях масла примесь белого цвета, большое белый дым и превышение уровня из выхлопной трубы, безотлагательно обратитесь в автосервис. Вероятнее, в совокупность смазки попадает охлаждающая жидкость!

Влияние уровня масла на состояние двигателя

Расход моторного масла на протяжении эксплуатации автомобиля – это обычное явление. Его величина зависит от стиля вождения, нагрузки на частоты и движок вращения коленвала. При обкатке нового мотора расход смазки в большинстве случаев мало выше среднего.

Как же воздействует разный уровень на состояние двигателя и возможно ли доливать масло в двигатель самостоятельно?

Разглядим обстоятельства, по которым уровень выходит за отметку MIN на щупе:

  1. Течь масла двигателя

    Естественный расход. Постепенное выгорание смазки, остающейся на стенках цилиндров на протяжении работы мотора. Своевременно доливайте смазочную жидкость до средней отметки и тогда неприятностей не появится;

  2. Течь. На новом движке случай маловероятный, но все же вероятный, на моторе с хорошим пробегом смогут в любое время прохудиться сальники либо прокладки. Когда увидите понижение уровня в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности все соединения двигателя на подтекание либо обратитесь в ремонтную мастерскую.

Обстоятельством увеличения смогут стать следующие факторы:

  1. Попадание в картер посторонних жидкостей (тосол, горючее). При износе прокладок либо образовании трещин в деталях двигателя происходит смешивание технологических жидкостей. В следствии сходу проявляются явные симптомы неисправности мотора (сизый либо тёмный дым из выхлопной трубы);
  2. Превышение при заливке масла. При обслуживании совокупности смазки достаточно легко мало перелить жидкость. В случае если переборщили очень мало, то излишек выгорит естественным методом. При явном завышении лучше слить лишнее и снова довести до отметки. В противном случае потекут сальники либо выйдет из строя каталитический нейтрализатор.

Дабы при обслуживании автомобили не появлялось неприятностей, лучше заблаговременно знать, как верно доливать либо поменять масло в двигателе.

Как заливать масло в машину: меняем жидкость правильно

Срок работы нефтепродукта исчисляется в километраже пробега или периоде эксплуатации. Так, большая часть производителей рекомендует заменять моторные масла через 12–15 тыс. км либо 1 год. Громадное значение имеют условия эксплуатации транспортного средства.

Регионы с преобладанием больших либо низких температур, нередкая езда по пересеченной пыльным дорогам и местности, низкий уровень качества горючего, все эти факторы существенно снижают ресурс смазки.

Замена масла

Замена технологической жидкости силового агрегата – достаточно несложная процедура, которая под силу кроме того новичку. Но юные автомобилисты обычно еле представляют , куда заливать масло в двигатель. Освоив эту операцию, вы определите не только как долить масло в двигатель, но и сэкономите на посещении автосервиса, взяв приятные чувства от работы. Для замены смазочной жидкости проделайте следующие манипуляции:

  1. Установите автомобиль с прогретым двигателем на яму либо эстакаду;
  2. Откройте капот и отверните крышку наливной горловины;
  3. Подставив емкость под картер, выверните сливную пробку;
  4. Открутите фильтр;
  5. По окончании полного стекания жидкости установите на место сливную пробку;
  6. Накрутите новый фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо;
  7. Свежее масло залейте в двигатель через горловину, иногда осуществляя контроль уровень;
  8. Заверните крышку обратно.

По окончании заливки масла в двигатель дайте ему мало постоять и опять удостоверьтесь в надежности щуп. На этом процедуру замены можно считать законченной. Остается только запустить мотор и убедиться, что лампа давления погасла.

Не удивляйтесь, в случае если при первом запуске лампочка потухла не сходу. По окончании того как залито новое масло совокупности требуется пара секунд, дабы создать давление.

Проверка качества масла

Умелые механики оценивают состояние смазки по внешнему виду. До тех пор пока через каплю на щупе видны отметки MIN и MAX, жидкость еще в полной мере пригодна. Не следует, само собой разумеется, злоупотреблять этим советом, но часть правды в нем все-таки имеется.
Сейчас вы понимаете, куда заливать масло в машине, имеете представление о обстоятельствах отклонения уровня и обладаете базисными знаниями по замене.

Дабы самостоятельно обслуживать совокупность смазки этого даже больше чем нужно. Основное, шепетильно смотреть за состоянием авто и своевременно ликвидировать недочеты. И тогда машина будет радовать исправностью много лет.

Видео: Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Видео: Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать в случае если уровень большой.

Видео: Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Видео: Как долить масло в двигатель ?

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.