Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как выставить зажигание правильно
Post Icon

Как выставить зажигание правильно

Как выставить зажигание правильно

Как выставить зажигание верно

Исходя из собственного обширного опыта, мы сделали такое увлекательное заключение, что эта несложная по сути операция ставит многих автовладельцев, открыто говоря, в тупик. В случае если автомобилисту по какой-либо причине приходится снимать распределитель зажигания (в народе он больше известен как трамблёр), скажем для профилактики, то одной из главных неточностей есть то, что эта операция проводится механически, как говорится, не вспоминая.

Фото: marvikavto.ru

Сделав после этого профилактику, человек ставит распределитель на место и с удивлением отмечает, что его надёжная до данной поры машина не желает заводиться ни под каким видом. Что же случилось в данной обстановке, и что нужно знать (запомнить на будущее) создавая подобные операции на вашем автомобиле?

Во-первых, как эта работа выполняется верно. Для начала выставляем так именуемые метки. Для чего прокручиваем двигатель за шкив колен вала посредством пусковой рукоятки, а вдруг такой не имеется, то включив повышенную передачу (дабы было легче двигать автомобиль) толкаем автомобиль вперёд и наблюдаем за тем, дабы совпали метки на шкиве коленвала и штыре, установленном на блоке цилиндров двигателя.

По окончании того как вы верно выставили метки, снимите крышку распределителя зажигания и обратите внимание на бегунок, а именно на то, куда направлена его разносная пластина, (на какой цилиндр наблюдает разносчик). Запомните это положение и имеете возможность смело снимать трамблёр.

По окончании снятия трамблёра не рекомендуем прокручивать коленчатый вал, дабы не сбить установленные ранее метки (в другом случае нужно будет переделать всю работу). В семействе машин жигули (ВАЗ) перед установкой ветхого распределителя на двигатель, выставляем бегунок по первому цилиндру двигателя.

В машинах зарубежных моделей на корпусе трамблёра в большинстве случаев имеется риска, направляя на которую и рекомендуется выставлять бегунок распределителя. А на таких машинах как Волга, Москвич, ЗАЗ на финише хвостовика распределителя находится сектор. В случае если взглянуть на него сверху, то мы заметим два полумесяца.

Один маленький, а второй долгий. Такой-же самый сектор мы заметим, в случае если посмотрим в привод трамблёра, что находится в блоке двигателя. Сейчас отечественная задача совместить эти сектора между собой.

Наблюдаем, куда направлен мелкий полумесяц в приводе двигателя, так же ставим на устанавливаемом нами распределителе зажигания.

После этого вставляем его в двигатель. По окончании установки распределителя на место, прокручиваем двигатель на два оборота и контролируем правильность отечественной установки путём совмещения меток. В случае если по окончании прокручивания двигателя метки совпадают возможно всё капитально затянуть и приступать конкретно к запуску вашего двигателя.

Для этого ещё раз контролируем, верно ли установлены высоковольтные провода трамблёра на свечи зажигания. Провода нужно поставить по порядку работы цилиндров двигателя. На большинстве современных машин это порядок таков: 1, 3, 4, 2. Порядок отсчёта в большинстве случаев идёт от радиатора двигателя.

Номера проводов указаны, в большинстве случаев, на крышке распределителя зажигания, а центральный провод устанавливаем на катушку зажигания. В случае если автомобиль продолжительно не запускался, подкачиваем бензонасосом бензин в карбюратор, включаем зажигание и заводим двигатель (предварительно не забыв извлечь ручку управления подсосом на себя).

Видео, как выставить зажигание на примере ваз-2109:

Радостного пути!

Как самому выставить зажигание на ВАЗ Классике.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.