Здравствуйте, дорогие читатели vopros-avto.ru. Как выяснилось, многие автолюбители не знают, а кое-какие осознавать, что такое защита двигателя. Данный серьёзный элемент защиты картера двигателя автомобиля без оглядки на многие скептические высказывания есть жизненно нужной частью каждого современного автомобиля.
Благодаря защите двигателя, вы, правильнее силовой агрегат вашего авто, защищен от механических повреждений.
Что из себя воображает защита картера двигателя?
Конструктивно защита не воображает ничего сложного — всего лишь кусок металла с креплениями, при помощи которых он крепится к дну автомобили недалеко от картера двигателя.
Для чего это делают, другими словами для чего нужна такая защита двигателя?
Необходимость установки защиты двигателя появилось по окончании того как на ходу по неровной дороге, колее либо пересеченной местности, обладатели машин попадая в ямы либо цепляя бугры, пни, «асфальтные гривы», повреждали картер двигателя.
Не считая нехорошей дороги, защита двигателя защитит от камней, древесных обрезков, арматуры, ледяных глыб и других "красот", каковые мы систематично встречаем на отечественных дорогах. Как вы осознаёте, такие повреждения — это верная "смерть" для мотора, при трещины поддона масло вытекает и в случае если своевременно не найти утечку, двигатель будет трудиться "всухую", а это значит — капитальный ремонт вам обеспечен. Не смотря на то, что, кроме того при со своевременным обнаружением трещины по окончании удара вам предстоят громадные затраты на покупку и ремонт новых запчастей.
Часто защита картера двигателя выступает кроме этого в роли дополнительной защиты автомобиля от угона. Дело в том, что посаженная на множество болтов защита значительно усложняет преступнику доступ к проводке, в итоге он просто отказывается от данной идеи и начинает искать более легкую добычу.
Из чего изготавливают защиту картера двигателя?
Значительно чаще защиту двигателя делают из стали, алюминия либо углепластика.
Мифы о защите картера
Кое-какие соперники для того чтобы типа защиты аргументируют собственную позицию тем, что железная защита поддона картера содействует перегреву двигателя. Конечно же это не верно, это защитное приспособление ни за что не воздействует на охлаждение двигателя, подтверждением этого есть то, что большая часть производителей машин устанавливают защиту двигателя на собственные авто еще на конвейере. Более того, благодаря тому, что защита закрывает поддон двигателя, вы приобретаете кроме этого защиту от грязи, которая, кстати, в полной мере может стать обстоятельством перегрева мотора. Прилипая толстым слоем, он мешает обычной теплоотдачи, в следствии двигатель греется стремительнее особенно летом.
При всех бессчётных плюсах имеется у этого изделия и недочёты
По окончании установки значительно уменьшается клиренс (дорожный просвет) приблизительно на 10-20 мм в зависимости от самого двигателя и типа защиты. Железная защита двигателя — это еще и дополнительный вес, и если вы выбрали себе модель защиты потолще, то к весу вашего авто может прибавиться пара лишних килограмм. Цена защиты. Данный довод спорный, потому, что в случае если учесть поддона встречи и последствия камня — цена защиты двигателя вам покажется легко смешной.
Как выбрать защиту двигателя?
Популярность этого защитного устройства стало причиной тому, что ее производством стали заниматься "все, кому не лень", но, как показывает опыт, качество и надёжность таких изделий не радуют. Такая защита картера, в большинстве случаев, создается не учитывая каких-либо четких конструктивных изюминок того либо иного автомобиля, несложнее говоря — "на глазок". Последствия установки таких защитных изделий смогут быть различными, в лучшем случае вы осознаете, что совершили неточность и замените ее уникальным изделием, в нехорошем — на протяжении столкновения с преградой вы разнесете поддон собственного автомобиля либо оторвете "псевдозащиту" вместе с креплениями. Так что не советую при выборе подходящего варианта защиты ставить вопрос экономии на первый замысел, отнеситесь без шуток к данной покупке.
О том, какими бывают защитные пластины
Железная защита
Железная защита, более распространенная у нас. Обстоятельство содержится в ее приемлемой стоимости. Среди других я советовал бы брать оцинкованную прокатную защиту толщиной три миллиметра, либо какой-нибудь аналог из "нержавейки".
Более дорогой вариант из алюминия выбирают те, для кого пара лишних килограмм на автомобиле — недопустимы. Но при с алюминием толщина защиты должна быть не меньше 5 миллиметров. Цена алюминиевой защиты картера будет выше нежели у железной, но и срок работы будет в разы больше.
В случае если деньги для вас не неприятность, тогда советую обратить внимание на изделия из композитных материалов.
Такая защита мало уступает металлу по прочности, но весит значительно меньше, за счет чего смотрится более выигрышно на фоне железных аналогов.
Советы по установке и выбору защиты картера двигателя
Берите защиту в сертифицированных точках продаж, не соглашайтесь на установку универсальных изделий, каковые подходят всем машинам.
С этими у вас будут неприятности с установкой, а при необходимости замены масла вам, вероятнее, нужно будет снимать не уникальную защиту двигателя либо самостоятельно дорабатывать ее, проделывая нужные "окна" для обслуживания. Не считая технических "окон" для обслуживания, в защите должны быть вентиляционные отверстия, каковые разрешат потоку воздуха вольно циркулировать, снабжая верное охлаждение двигателя. Доверьте установку специалистам. В случае если это будет ваш дилер, вы не только получите гарантию качества, но и гарантийный срок, в течении которого защиту возможно будет поменять при ее выхода из строя. Крепежные болты защиты поддона двигателя должны устанавливаться только в предусмотренные для места и этого отверстия на подрамнике.
Сейчас качественные изделия дополняют особыми резиновыми шумопоглотителями и уплотнителями, они прекрасно гасят возможный скрип и вибрацию, что может появиться на ходу по неровностям. Защита двигателя обязана жестко крепиться, люфт, прочие отклонения и провисание — недопустимы. Нарушения в установке смогут свести на нет все ваши старания, а деньги будут израсходованы впустую.
В принципе это все, что я желал поведать вам о защите двигателя. Я думаю, взятых знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать верный выбор. Не забывайте, лишь качественная защита картера двигателя, спасет ваш двигатель от повреждений, а ваш кошелек от ненужных растрат.
Хочу удачи, благодарю за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.