Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как выбрать предпусковой подогреватель? Какие бывают предпусковые подогреватели и отопители
Post Icon

Как выбрать предпусковой подогреватель? Какие бывают предпусковые подогреватели и отопители

Каждый день отечественные авто становятся более идеальными, более комфортными и экономичными, а их двигателя при верной эксплуатации способны трудиться десятилетиями. Особенно востребованными ноу-хау стали разные виды подогрева, среди которых: подогрев сидений, зеркала заднего вида, и дворники с подогревом.

Кроме этого нельзя не отметить такую нужную опцию как предпусковой подогрев двигателя, что не только упрощает запуск зимой, но и увеличивает срок эксплуатации двигателя в разы. В случае если для Европы применение предпусковых подогревателей не весьма критично, то для отечественного человека это легко жизненная необходимость.

О русской зиме ходят легенды, да что в том месте легенды, мы в войне одержали победу за счет того, что лишь отечественный человек может нормально переносить такую низкую температуру и непростые климатические условия. Ну да хорошо, мы мало о втором… Зимы у нас жёсткие, а это значит будут неприятности с запуском двигателя, вот как раз тут на помощь приходит это нужное изобретение называющиеся предпусковой подогреватель двигателя.

Это устройств не только оказывает помощь сэкономить на горючем, которое расходуется при долгом прогреве, но и экономит ваше самоё главное и время — это устройство разрешает избежать износа двигателя, что, как вы понимаете, на протяжении пуска холодного мотора возрастает вдесятеро.

Холодный пуск время от времени приравнивают к месяцам эксплуатации в обычных климатических условиях при плюсовой температуре. Не считая других плюсов, предпусковой подогреватель экономит ресурс вашей АКБ, и исключает необходимость применять печку, наряду с этим салон вашего авто будет прогретым и теплым.

Сейчас в то время, когда вы понимаете, что такое предпусковой подогреватель, предлагаю поболтать о видах отопителей. Существует два типа отопителей:

Независимые (свободные); Неавтономные (зависимые).

Зависимыми обогревателями принято именовать те, чья работа зависит от двигателя, это отопители воздушного типа, каковые кроме этого прогревают салон. Кроме этого к зависимым относятся устройства, каковые трудятся от розетки, они выполнены по принципу кипятильника. Помимо этого разделяют воздушные и топливные отопители, в зависимости от того чем обогревается машина. Предпусковые подогреватели смогут  прогревать: салон либо двигатель, и и то и другое в один момент.

Исходя из этого направляться осознавать, что  имеется отопители салона, а имеется обогреватели двигателя, помимо этого существуют установки, каковые объединяют в себе две эти функции. Сейчас более детально о каждом из них.

Электрические отопители

Устройство этих подогревателей достаточно простое. Вовнутрь блока цилиндров устанавливают что-то наподобие кипятильника, что подогревает охлаждающую жидкость (ОЖ). Холодный антифриз легче тёплого и поднимается вверх, следовательно, происходит равномерный прогрев ОЖ. Отопители электрического типа весьма популярны в Европе, на каждой парковке имеется розетка, исходя из этого основное — не забыть включить и отключить предпусковой подогреватель двигателя.

У нас это актуально в случае если машина хранится в гараже либо где-нибудь около жилого дома, куда возможно протянуть питание 220V. Если вы собираетесь оставлять таковой предпусковик на всю ночь, то нужно подыскать модель с термодатчиком, которое по достижению определенной температуры будет машинально выключаться. Как вариант возможно отыскать модель оснащенную таймером, что возможно настроить на выключение и включение через определенный промежуток времени.

Воздушные предпусковые подогреватели

Воздушные предпусковики, как я уже сказал, смогут быть двух типов: зависимые и свободные.

Первый вариант питается от мотора, которого в большинстве случаев не достаточно для прогрева салона. Универсальные воздушные подогреватели складываются из: радиатора, (по которому циркулирует прогретый антифриза), и вентилятора (что нагнетает теплый воздушное пространство в салон). Такие устройства применяют как в коммерческом так и грузовом транспорте, на спецтехнике и в автобусах. Подогреватель воздушного типа скоро греет воздушное пространство в салоне автомобиля, по окончании чего поддерживает ее на требуемом уровне.

Предпусковые подогреватели для того чтобы замысла смогут устанавливаться как в кабине, так и в кузове автомобили.

Независимый воздушный подогреватель

Airtronic либо независимый отопитель включает в себя мотор, что качает горючее в камеру сгорания, где по окончании смешивания с воздухом топливно- воздушная смесь воспламеняется от свечи накаливания. Затем теплый воздушное пространство от теплообменника подается в салон. Водители-дальнобойщики кроме этого с радостью применяют воздушные отопители для того чтобы типа, среди "собственных" они именуются не в противном случае как "автономка".

Воздушные отопители обширно применимы в автобусах, домиках на колесах, минивенах, спец.технике а также яхтах. Потребляют такие «автономки» приблизительно 0,2-0,5 л/час в зависимости от температуры воздуха, и размеров отапливаемого помещения. Эти устройства между собой классифицируют по мощности, размеру, и типу горючего.

Предпусковой подогреватель

Устройство этого устройства сильно напоминает независимый воздушный отопитель, вот лишь в отличие от последнего, он интегрируется в совокупность охлаждения автомобиля.

Принцип действия уже был рассмотрен выше — насос качает горючее, затем оно смешивается с воздухом и воспламеняется от искры. Теплообменник нагревает антифриз и т. д. Предпусковые подогреватели устанавливают под капотом, перед тем как приобрести такое устройство удостоверьтесь в надежности имеется ли у вас под капотом место куда его поставить. Для некоторых моделей машин это настоящая неприятность. Учитывая такие особенности некоторых двигателей, производители «предпусковиков» обучились производить миниатюрные устройства, каковые практически в два раза меньше простого изделия.

Существует большое количество вариантов управления для того чтобы рода оборудованием.

Самый недорогой – ручное управление отопителем, другими словами перед тем как завести мотор вам нужно будет включить предпусковое устройство и дождаться до тех пор пока оно выполнит подогрев двигателя либо салона. Ожидать придется недолго, приблизительно 5-10 мин..

Имеется кроме этого более современные варианты управления, каковые базируются на таймере. Это изобретение весьма удобно для тех, кто каждый день пользуется автомобилем и выезжает в одно да и то же время. К примеру, на работу на 8:00 ехать полчаса, значит таймер нужно ставить на 7:00 тогда он прогреет машину за 10-15 мин. и вы уже сядете в теплый прогретый автомобиль и благополучно отправитесь на работу.

Кое-какие предпусковые подогреватели оснащены пультом дистанционного управления. Это кроме этого весьма эргономичная вещь. К примеру, вы еще пребывав дома, допивая бодрящий кофе, нажатием одной кнопки на аккумуляторная имеете возможность активировать отопитель. В следствии, пока вы оденетесь машина уже будет горячей и прогретой. Единственный момент, что нужно учитывать, это радиус действия сигнала брелка, в большинстве случаев, он не превышает 1 км.

Кстати, в городе это расстояние уменьшается из-за громадной плотности домов и препятствий. Имеется кроме этого устройства, каковые активируются при помощи телефона.

Подводим итоги

Если вы не располагаете солидными финансовыми средствами и на месте парковки вашего авто имеется розетка, вы имеете возможность приобрести электрический подогреватель двигателя отечественного производства. В случае если имеется где подключиться и вы желаете приобрести качественный предпусковой подогреватель салона и двигателя, советую обратить внимание на импортные устройства.

Если вы всегда путешествуете, а розетка вам видится не довольно часто, либо вы любите останавливаться на ночлег "где придется" и у вас нет жажды зависеть от 220V — советую обратить внимание на независимый жидкостный подогреватель. В случае если деньги для вас — не неприятность и вы цените уровень качества, советую обратить внимание на такие торговые марки как: Webasto и Ebespacher Hydronic.

Советую кроме этого взглянуть видео о предпусковых подогревателях:

Источник: Вопрос Авто.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.