Как выбрать новые и хранить ветхие шины
Выбирают шины по трем главным параметрам: сезон, рисунок и размер протектора, а хранят или в накаченном состоянии, или вертикально «в стопке». Снежинкой на боковине гины либо буквами М+S (M&S — mud and snow, снег и грязь) обозначают шины с зимним рисунком протектора, а надписью all season маркируют всесезонную резину.
Размер шины, что подходит автомобилю, возможно определить из его сервисной книжки либо прочтя данные на двери либо лючке бензобака автомобиля.иС выбором картинками протектора сложнее. Любой производитель производит зимние шины с различными картинками, но их возможно поделить на пара главных групп, каковые хороши для езды в определенных погодных условиях.
Для езды по рыхлому снегу шина обязана "вгрызаться" в снег, не допуская пробуксовок и снабжать действенное торможение. Исходя из этого протектор шины должен быть блочным и не плотным с громадными и глубокими поперечными канавками.
"Для езды по льду и хорошо укатанному снегу протектор шины должен быть более мягким, но плотным по рисунку, а блоки протектора должны быть обильно изрезаны ламелями — это разрешает шине цепляться за скользкое дорожное покрытие", — говорит специалист Интернет-проекта Rezina.ua Егор Ткаченко. Для езды по мокрому асфальту протектор шины должен быть дождевым и иметь широкие и глубокие продольные канавки. Для езды по сухому холодному асфальту для большого сцепления протектор должен быть плотным.
Всесезонная шина — это компромисс между летней и зимней. Но она имеет усредненные характеристики и не блещет собственными показателями ни летом, ни зимний период. "Не отдавайте предпочтение всесезонной шине либо шине для жёстких зимних условий (Арктика). На первой вы не сможете ехать в гололёд и снег, а вторая легко скоро износится на сухом асфальте", — рекомендует начотдела легковых шин компании АТЛ Алексей Самую малость.
Зимние и летние шины отличаются как составом собственной резины, так и рисунком протектора: зимняя "зацепляется" за дорожное покрытие, летняя трудится за счет трения с асфальтом. "Состав протектора зимней шины более сложный, чем у летней. Он остается эластичным кроме того при низких температурах, разрешая шине действенно делать собственные функции в холод. Протектор летней шины при температурах ниже, чем плюс пять, делается весьма твёрдым и теряет собственные свойства", -отмечает Егор Ткаченко.
Время от времени водители стараются сэкономить и "переобувают" на зиму лишь колеса ведущей оси автомобиля. В случае если это сделать, то решается лишь неприятность старта и проходимости с места.
Но наряду с этим на скользкой дороге не избежать неприятностей с управляемостью, курсовой устойчивостью и торможением. Производители шин советуют постоянно ставить лучшую несколько шин на заднюю ось автомобиля, независимо от типа привода. Не смотря на то, что лучше, само собой разумеется, в ноябре переобуться в четыре одинаково новые покрышки.
Выбор марок шин в магазинах огромен. Прекрасно себя зарекомендовали шины таких производителей, как Michelin, Continental, Nokian, Pirelli, Bridgestone, Yokohama и Dunlop. На шинах отечественного производства возможно бережно и неагрессивно отъездить несколько сезонов.
Импортная "обувка", хоть и стоит дороже, в полной мере может прослужить в два раза продолжительнее, а основное — обеспечит автомобилю безопасность и управляемость на более большом уровне.
Выяснить, необходимо ли поменять собственные ветхие шины на новые, возможно "на глаз". Основной критерий —глубина рисунка протектора. На летних он должен быть не меньше 1,6 мм, а на зимних — не меньше 4 мм.
В большинстве случаев в условиях хороших дорог и на исправном автомобиль шина среднего класса до большого износа рисунка протектора проезжает 40-60 тысяч километров. Неумелое либо агрессивное вождение мгновенно скажется на сроке и износе шин их работы.
Прохождение поворотов на высоких скоростях, резкие ускорения либо торможения укорачивают им "жизнь" время от времени на порядок. Попадание колеса в глубокие ямы может образовать грыжу на боковине протектора, как и скоростной проезд через ЖД либо трамвайный переезд.
Езда по глубокому снегу может угрожать проколом либо порезом шины. Преждевременный износ шины вызывают неисправности рулевого и подвески механизма.
Само собой разумеется, большая часть "заболеваний" шины возможно "пролечить", но не все. "Не должно быть боковых ремонтов, это весьма страшная территория. Так как при наезде на препятствие — неровность дороги либо выбоина, вся нагрузка приходится на плечевую территорию и может случиться разрыв шины на скорости", — говорит Алексей Самую малость.
Проколы протекторной части колеса очень ни на что не воздействуют. Их возможно и необходимо "заклеивать". Основное — дабы ремонт был совершён на качественном оборудовании, а поставленная латка — надежной.
Цена ремонта шины мала.
К примеру, в Киеве цена одолжений на частных шиномонтажах — в пределах 45—75 грн. за латку на местах проколов и порезов, и 150—250 грн. — за вулканизацию разрывов и "грыж" на шинах. На фирменных СТО данный же ремонт обойдется в несколько раз дороже.
Срок "жизни" шин продлит верное хранение во время "пересменки". Хранить резину в сухом прохладном и чёрном помещении. оптимальнее — в накаченном состоянии с дисками!
В случае если шины не смонтированы на диск, их необходимо разместить вертикально, а не складывать в стопки одна на другую — дабы они не сплющивались. Перед хранением в обязательном порядке необходимо очистить их от мусора, что застрял в рисунке протектора. И хотя бы раз на тысячу километров нужно контролировать давление и балансировку шин в них.
Хранение шин. 3 главных правила.
Записи по принципу Рандом:
- Как преодолеть ужас новичку?
- Детское автомобильное кресло: безопасность и комфорт
- В случае если автомобиль на штрафстоянке
- Россиянка заперлась в авто в белоруссии…
- Основное – ваша безопасность!
- Как реализовать поддержанный автомобиль?
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Как выбрать качественные летние шины
Как выбрать качественные летние шины Каждые автомобильные шины с течением времени и пройденных километров пути неизбежно изнашиваются и приходится решать…
-
Как верно выбрать летние шины?
Как верно выбрать летние шины? Многие автомобилисты знают, что шины в автомобиле занимают важное место в эксплуатации автомобиля . К примеру, при…
-
Как выбрать шины для джипа? Выбор обуви для джипа не считается несложной задачей и начинается с осознания существующих возможностей…
-
Как верно хранить шины. Если вы не меняете зимнюю и летнюю резину раз в сезон, а приобретённые вами наборы сезонных шин употребляются вами пара…
-
Как выбрать зимние шины, каковые…
Как выбрать зимние шины, каковые обеспечат безопасность и комфорт? С задачей выбора и покупки зимней шины непременно сталкиваются все автомобилисты….
-
Храни шины верно Автолюбители, по большей части, не испытывают доверия к всесезонным шинам и два раза в год делают переход между летними…
-
Как верно хранить шины дабы максимально продолжить срок их работы Мало кто из автомобилистов вспоминает над тем, как верно хранить шины, но на…