Как выбрать моторное масло для собственной автомобили, на какие конкретно параметры ориентироваться
Кроме того в случае если ваш автомобиль всецело исправен, то он все равно испытывает недостаток замене масла, которая обязана производиться с определенной периодичностью. Моторных масел существует превеликое количество — десятки различных сотни и наименований видов. Чем все они друг от друга отличаются и как разобраться во всем этом многообразии http://www.total-lub.ru/?
Но позволяйте разбираться по-порядку…
Для чего поменять моторное масло?
На бытовом уровне это возможно растолковать весьма легко — в случае если хочется, дабы двигатель трудился продолжительно и надежно, то нужно моторное масло необходимо поменять систематично и наряду с этим заботиться о его качестве.
Хороший эффект от смазки содержится в том, что существенно понижается трение между деталями двигателя, что облегчает его работу, повышает КПД, снижает расход горючего. Без смазки двигатель скоро перегрелся бы и его заклинило, что в большинстве случаев, сопровождается поломкой подробностей.
Знать, какое моторное масло лучше как раз для вашего автомобиля и своевременная его замена снабжают надлежащий режим работы двигателя и сохраняют его работоспособность продолжительное время. Вот из-за чего так принципиально важно знать, как выбрать моторное масло.
Какие конкретно бывают моторные масла?
Все моторные масла делятся на группы:
- минеральные – MINERAL
- полусинтетические – SEMI SYNTHETIC
- синтетические – FULLY SYNTHETIC
Сейчас производителя масел для двигателей стараются улучшить уровень качества всех видов смазки и сегодняшняя "минералка" уже далеко не та, что была лет 10 назад. Она стала существенно качественнее, но все же отличия на лицо.
Минеральные масла получаются в ходе рафинирования и дистилляции нефти. В их составе содержится много разных присадок. Уровень качества минеральной смазки определяется числом содержащейся в нем серы.
Избыточное содержание серы ведет к более стремительному износу деталей двигателя.
Сера изначально содержится в нефти и от нее сырье очищают, для получения качественного продукта. Соответственно, чем чище конечный продукт, тем он дороже.
Наряду с этим "минералка" — это самая недорогая смазка для двигателя. Основной ее недочёт — недостаточный диапазон применения по температуре из-за собственной густоты.
Зимний период в сильный холод густота масла возможно таковой, что двигатель не заведется кроме того при всецело заряженном аккумуляторе. При увеличении температуры эта неприятность исчезает.
Но "минералка" — незаменимый выбор на ветхих и не весьма качественных двигателях, типа ВАЗ — классика, где благодаря собственной повышенной вязкости не будет вытекать в том месте, где синтетика вылилась бы ручьем.
"Синтетика", как возможно додуматься по заглавию, продукт, что получается в следствии синтеза особым образом подобранных химических соединений. В следствии этого процесса смазке придаются требуемые особенности.
"Синтетика" имеет множество преимуществ если сравнивать с "минералкой":
- снабжает мельчайшее трение между деталями двигателя, содействуя тем самым увеличению расхода и снижению топлива КПД и мощности двигателя
- снабжает бесперебойную работу двигателя при низких температурах, защищая его от перегрузок
- при перегреве, в режиме экстремальных нагрузок синтетика всецело сохраняет собственные свойства
- состав масла стабилен при разных условиях эксплуатации
- срок работы синтетической смазки намного больше
Неудивительно, что синтетика есть самой дорогой смазкой для двигателя.
Полусинтетика — это определенного рода компромисс между двумя указанными выше видами масел и по особенностям и по цене, она получше минералки, но похуже синтетики.
Полусинтетику приобретают методом смешивания минеральной базы высокого качества с синтетическими составляющими. Использование этого вида смазки оправдано в условиях умеренного климата при эксплуатации автомобиля со средней нагрузкой.
Возможно ли смешивать минеральное и синтетическое моторные масла?
Кстати, ни в каком случае нельзя смешивать минеральные и синтетические моторные смазывающие вещества. У них совсем различные особенности, а коктейлем, получающимся в следствии смешивания свободно возможно угробить двигатель в весьма маленькие сроки.
Классификация по вязкости — SAE
Основная черта моторного масла — это его вязкость. Как раз от этого показателя прежде всего зависит то, как двигатель будет заводиться в сильные морозы.
Классификация SAE есть интернационально принятым стандартном и используется во всех государствах.
Различают три типа моторной смазки по вязкости: зимняя, летняя и всесезонная (универсальная).
Зимнее моторное масло имеет обозначение: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Наличие буквы W свидетельствует — зима (от британского winter). Чем меньше число в маркировке, тем при более низких температурах может употребляться масло.
Для минерального данный предел возможно посчитать методом вычитания из упомянутой в маркировке цифры числа 35. Другими словами для 10W это будет -25 градусов по шкале Цельсия.
Обозначение летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные обозначаются, к примеру, так: SAE 5W30, SAE 10W-40.
Классификация по эксплуатационным особенностям
Кроме вязкости масла классифицируются еще по своим эксплуатационным особенностям. Существует Американская (API) и Европейская (ACEA) классификации. Они, по сути, подобны друг другу, но Европейская более правильная и строгая в оценках особенностей смазочных веществ.
Эти свойства в обеих классификациях определяются методом разных опробований на стендах. Изучаются и оцениваются все вероятные особенности масел: антикоррозионные, противоизносные, моющие и т.д.
В соответствии с американской классификацией масла делятся на рекомендованные к применению в дизельных двигателях (C) и бензиновых (S). Эти латински буквы идут первыми в спецификации. Вторая латинская буква в спецификации будет говорить о качестве масла и чем эта буква дальше в алфавите, тем лучше масло.
Примеры обозначений…
Для бензинового двигателя: SJ (1997), SL (2002), SM (2005) — цифра в скобках обозначает год выпуска двигателей, начиная с которого рекомендовано данное масло. Для дизельных двигателей по аналогии с бензиновыми: CF-2 (1995), CH-4 (1999), CI-4(2003). Цифры 2 и 4 обозначают, для какого именно двигателя предназначается данное масло, для двухтактного либо четырехтактного.
В случае если в обозначении указаны обе маркировки, и для дизеля, и для бензина, значит продукт есть универсальным.
Также в API классификации используется так же спецификация уровня экономичности горючего EC1, EC2. Чем больше цифра, тем больше данное масло экономит топлива.
Европейская классификация так же дробит масла для бензиновых (А), дизельных (В, Е) двигателей и универсальные (С).
К букве прибавляется цифра A5, которая обозначает уровень качества масла. И чем эта цифра больше, тем выше уровень качества. Кроме этого Европейская классификация подразделяет масла по применению на конкретных видах транспорта: на автомобилях , на грузовых, на фургонах и т.д.
Как выбрать моторное масло верно, основываясь на взятых знаниях?
Само собой разумеется, сейчас, в то время, когда вы придете в магазин, вы уже со знанием дела сможете без помощи продавца-консультанта разобраться в ассортименте моторных масел.
Но перед тем как идти в магазин, вам необходимо посмотреть в паспорт собственного автомобиля либо обратиться к официальному дилеру и выяснить, что рекомендует производитель. Соблюдение этих рекомендаций гарантирует то, что двигатель вашего автомобиля отработает максимальный срок.
Нарушение этих рекомендаций ведет к повышенному износу двигателя, и как следствие, к понижению его ресурса.
Как верно выбрать моторное масло
Записи по принципу Рандом:
- Все, что необходимо знать об автомобильных шинах
- Двигатель внутреннего сгорания…
- Прокат лимузинов в жуковском — броские чувства от прогулки
- Маховик двигателя внутреннего…
- Кофр gka 4438 для квадроциклов
- Совокупности управления цилиндрами, используемые в современных двс
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Что означает «хорошее» моторное масло?
Что означает «хорошее» моторное масло? Представьте себе, что некто в одно красивое утро решил действительно заняться своим здоровьем. И вот, подходит он к…
-
Моторное масло – на что обращать внимание
Моторное масло – на что обращать внимание Всем автолюбителям приходится выбирать, какое моторное масло оптимальнее подойдет для их автомобили. Сейчас…
-
Как делают моторное масло Одна из черт базисных моторных масел — вязкость (чем меньше данный показатель, тем несложнее прокачивать масло по узким…
-
Какое моторное масло лучше для…
Какое моторное масло лучше для двигателя вашего автомобиля и как верно его подобрать Любой автовладелец сталкивается с вопросом, какое моторное…
-
Открыть замену масла для Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может привести к определённым трудностям, поскольку без оглядки на, казалось бы…
-
О чем может поведать этикетка моторного масла?
О чем может поведать этикетка моторного масла ? Первые сведения о моторном масле клиент приобретает из этикетки на канистре. Информации достаточно…
-
Прибор для измерения свойства масла в двигателе
Прибор для измерения свойства масла в двигателе Lubricheck окажет помощь выяснить, в то время, когда необходимо поменять масло в двигателе. Компания Lubricheck начинает…