Выбирая колесные диски для автомобиля, в первую очередь, направляться знать правильные размеры, каковые четко регламентированы производителем авто, и лишь во вторую очередь нужно обращать внимание на дизайн, стоимость и цвет дисков. Размеров у диска существует много. Разглядим те, каковые нужно знать рядовому автолюбителю, перед тем как выбрать диски, по причине того, что для экспертов шиномонтажа таких размеров намного больше.Кроме радиуса, что указывается перед латинской H (не смотря на то, что, как производители так и продавцы дисков довольно часто для удобства применяют «шинную» маркировку радиуса — R), и измеряется в дюймах, диски отличаются шириной обода, обозначаемой латинской J. Помимо этого, принципиально важно знать количество отверстий под шпильки либо колесные их диаметр и болты. В маркированном индексе диска эти сведенья пишутся по окончании латинских PCD и имеют следующий вид: 4х114.5. Наконец, третьим главным показателем есть посадочный диаметр под ступицу колеса – DIA, и измеряется он (внимание!) в миллиметрах.
Производители авто советуют автолюбителю нужную размерность, размещая на лючке бензобака памятку, где, кроме этого, указывается и нужное давление в шинах. Соберетесь приобрести диски – в обязательном порядке посмотрите: отклонятся от рекомендаций производителя, не нужно, а довольно часто и нереально из-за отличия в посадочных размерах.
Какие конкретно бывают диски?
Выделяют три главных вида дисков: штампованные, легкосплавные, кованные.
Штампованные диски – окрашенные колесные автомобильные диски, изготовленные из металла способом штамповки, и имеющие определенный профиль и выштамповки для жесткости. Они хороши собственной ценой, не напрасно многие производители включают их в штатную комплектацию. При жажде их возможно «украсить» колпаками.
Ремонтопригодность этих дисков на высоте: при деформациях их возможно «прокатать»; при коррозии и сколах краски их возможно подкрасить. Из недочётов, кроме чисто эстетических особенностей, необходимо отметить — довольно большой вес. Из-за неподрессоренных весов, нагрузка на подвеску возрастает, поскольку «лишний» 1 кг. при скорости 60 км/ч. оборачивается большей на 50-60 кг. силой удара.
Легкосплавные диски – литые из алюминия колесные диски, каковые в народе принято именовать титаны. Разработка литья разрешает создавать разнообразные модели прочных дисков – от красивых до брутальных.
Но это преимущество оборачивается недочётом: в случае если при сильном ударе диск рассыплется и вернуть его будет нереально. Чем угрожает отсутствие колеса на скорости — растолковывать не нужно. Принято вычислять, что литые диски легче, но не у всех производителей получается совместить качество и красоту. Исходя из этого при выборе титанов добавляется еще один критерий, характеризующий диски — вес. Если он такой же, то в таковой покупке ненужно.
Отличие в весе от штампованного должна быть равна не меньше 1 кг.
Кованные диски – колесные диски, изготовленные способом тёплой штамповки из легкосплавных магния – и металлов алюминия. Такие диски зовутся титанами по праву. Благодаря трансформации кристаллической решетки при ковке, понижается пористость сплава, соответственно и – хрупкость. Кованные диски гнутся, следовательно ремонтопригодны.
Они легче и заметно дороже, вследствие того что сама разработка их производства сложнее. Респектабельные авто имеют, в большинстве случаев, кованные диски. Такие диски украсят любой автомобиль, исходя из этого они довольно часто становятся объектом краж.
Наличие таких дисков на реализовываемом авто позволяет поднять стоимость.
Сайт автомобильных советов — vopros-avto.ru