Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как выбрать колесные болты для литых дисков? Есть ответ!
Post Icon

Как выбрать колесные болты для литых дисков? Есть ответ!

Литые диски либо штампованные уже приобретены, новые шины готовы к установке, осталось дело за малым — установить все это на автомобиль и вперед, удивлять и хвастаться… Все то оно так, но на деле выясняется не все так скоро и просто, кроме того такая, на первый взгляд, мелочь как колесные болты может сломать все ваши замыслы относительно установки "обновок" на собственную ласточку.Из-за чего — спросите вы? Да вследствие того что болты от штамповки не подходят к литым дискам, более того,, не все болты однообразные и подходят далеко не к каждому авто. А это значит, что вы снова выясняетесь перед выбором, вам снова нужно искать необходимую информацию о том какие конкретно болты лучше, где их приобрести и как фактически их выбрать.

Дабы вы не "разламывали" голову и не тратили собственный драгоценное время, Вопрос Авто примет решение эту проблему за вас! Мы посоветуем как, что и где, а вам предоставим только сделать выбор, исходя из взятой информации. Ну что же, как говорится, меньше слов — больше дела.

Отправились!?

Кому-то может показаться, что колесные болты не играются какой-то ответственной роли, исходя из этого возможно приобрести первые попавшиеся и установить их на свой автомобиль. Но не все так легко, и не такие уж они и неважные эти болты, а именно напротив.

Так как вдумайтесь, ими крепится колесо, правильнее колеса, а без надежного крепления, как вы осознаёте, не может быть и речи ни о какой безопасности перемещения. А это уже значительная заявка на неприятности на дороге.

Что собой воображают эти самые колесные крепления?

Колеса крепятся как болтами, так и гайками, второй вариант у нас видится реже чем у тех же американцев либо японцев, исходя из этого сейчас обращение отправится как раз о колесных болтах, а не гайках.

Болты смогут иметь различные: форму, размеры, цвет и конфигурацию, помимо этого болты различных производителей смогут различаться составом и резьбой металла из которого они изготовлены. В большинстве случаев, болты изготавливают из металла, реже из титаного сплава либо алюминия. Что до цвета, то значительно чаще популярностью пользуются хромированные колесные болты либо никелированные аналоги, но и те, и другие не отличаются особенной стойкостью к коррозии.

Как выбрать колесные болты?

Довольно цвета и внешнего вида, тут все лично, другими словами любой решает сам для себя, чего нельзя сказать о размерах (протяженность, диаметр, резьба). Если вы заботитесь о внешнем виде болтов, то лучше будет приобрести колесные болты стойкие к коррозии, к примеру, хромированные либо из нержавеющей стали. Не смотря на то, что ответствен именно не внешний вид, а другие параметры, каковые имеет болт. К таким параметрам, как я уже сказал выше,, относятся: шаг и диаметр резьбы, протяженность болта.

Главные правила: Колесный болт не должен делать больше 8-9 оборотов. Меньше быть не должно, в другом случае вы рискуете утратить колесо либо колеса; Ход болта не должен быть меньше чем 1.5 мм; Диаметр резьбы должен быть не меньше 12 мм.

Главным отличием колесных болтов для "штамповки" от болтов для "литья" есть ширина, и глубина колодца крепежного отверстия. Колодцы литых дисков более глубокие, исходя из этого применять ветхие болты для железных дисков не оказаться.

К тому же, относиться к более дорогим и прекрасным хромированным болтам направляться подобающе, при небрежном отношении (нередкое откручивание и неотёсанная сила) приведут к тому, что хром слезет либо поржавеет.

Вместо красоты лучше дать надёжности и предпочтение практичности, эти параметры играются более ключевую роль, исходя из этого необходимо задуматься.

Как же подобрать болт нужной длины?

Первый метод.

оптимальнее , конечно же, приобрести колесные болты по коду, что указал ваш производитель, но возможно пойти и вторым методом, и просто примерить болт. Второй метод — примерка по месту. Имеется ввиду приобрести болты и проверить, подходят они либо нет.

Метод хоть и имеет "право на судьбу", но не всегда работает, это, в большинстве случаев, касается «прекрасных» болтиков, каковые продавец просто не даст на примерку. Метод третий — математический. Выкручиваем ветхий болт, вычисляем кол-во оборотов, после этого полученное число поделить на длину болта. В следствии вы сможете определить требуемую длину болта, которая вам нужна для компенсации высоты колодца литых дисков.

Резьба. Тут все значительно несложнее. Откручиваем ветхий болт с целью исключения неточности и примеряем новый болт к новому, подбирая нужный вариант.

Примечание: А вы понимаете, что любой колёсный болт либо гайка, независимо от материала, из которого изготовлены, вычислены на 30-40 циклов «открутил-закрутил».

По окончании того как ресурс будет исчерпан, колесные гайки либо болты, рекомендуется заменить, в другом случае существует большая вероятность повреждения резьбы.

При выборе болта обратите внимание на цвет болта, на нем не должно быть "синевы", которая говорит о том, что болт перекален. Колесный болт должен быть изготовлен из качественного материала и верно закален. Нехороший болт может добавить вам ненужных неприятностей, к примеру, при, в то время, когда болт обламывается в ступицы. Те, кому все же не повезло, рекомендуем прочесть одну из моих прошлых статей о том, как выкрутить сломанный болт.

Причем, облом болта на протяжении закручивания далеко не самый нехороший сценарий. Вы представьте обстановку, в то время, когда болт лопает на ходу на скорости выше 50-80 км/час.

На этом у меня все, сохраняю надежду взятых знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать верный выбор.

И последнее, перед тем как выбрать и приобрести колесные болты, не поленитесь проконсультироваться по этому вопросу с продавцом, указав ему марку и модель собственного авто, и с тем, кто будет устанавливать ваши литые диски.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.