Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!
Post Icon

Как выбрать автомобильный прицеп? Когда тащить лучше, чем толкать!

Здравствуйте. Сейчас поболтаем о прицепах. Вы определите, какие конкретно бывают автомобильные прицепы, как выбрать автомобильный прицеп, и о том, какие конкретно документы нужны для эксплуатации авто с прицепом.Для начала поболтаем для чего нужен прицеп.

В первую очередь прицеп нужен чтобы поместить в него то, что не поместилось в кузов либо багажник автомобиля. Кроме этого часто случается, что автомобиль совсем не вычислен для перевозки габаритных грузов, а нанимать грузовое такси дорого, при таких условиях, непременно, ваш выбор — автомобильный прицеп.

Разновидности прицепов

Прицепы, как и машины, бывают различными, самый распространенные: бортовые, прицепы для перевозки техники, и дома на колесах.

Первый вариант подойдет тем, кто планирует перевозить маленькие грузы, к примеру, строительный материал, разные инструменты и т. д. Кроме этого данный вид прицепов прекрасно подойдет дачникам, каковые совершают загородные поездки и возвращаются с урожаем и другим добром с "фазенды".

При выборе для того чтобы прицепа направляться обратить внимание на крытые варианты, они разрешают перевозить грузы, каковые опасаются жидкости в любое время года.

Второй вариант — прицепы для транспортировки техники предназначены для людей, каковые обожают деятельный отдых. На таком прицепе прекрасно перевозить квадроциклы, мотоциклы, велосипеды, лодки либо кроме того машины.

При условии, само собой разумеется, что ваш автомобиль потянет таковой прицеп, но об этом чуть позднее… Люди, каковые занимаются торговлей техники, кроме этого деятельно применяют прицепы для перевозки, это весьма комфортно в случае если, например, нужно перевезти из одной точки в другую пара десятков велосипедов либо мопедов, либо доставить товар клиентам. Такие прицепы часто дополнены особыми подъемниками (кранами) либо лебедками, при помощи которых осуществляется погрузка техники на прицеп.

Третий вариант. Дома на колесах, пожалуй, не требуют описания. Любой из нас видел громадные и мелкие трейлеры, в котором имеется все, от кухни до спальни. Такие трейлеры весьма популярны за границей, чужестранцы, в отличие от "нас", не обожают тратиться на дорогие номера гостиницы и предпочитают вот таковой &не;отдых на колесах", что, непременно, имеет собственные плюсы. Дома на колесах сейчас стали кроме этого применять как мобильные киоски, конторы, либо мастерские, несложнее говоря вариантов применения у таких фургонов несметное количество, все зависит от вашей фантазии.

Перед тем как приобрести автомобильный прицеп направляться поразмыслить о том, как и к чему его прицепить. Прекрасно в случае если на вашем авто уже имеется фаркоп, хуже в случае если его нет, но это не страшно, установить фаркоп возможно фактически на любой автомобиль. Перед тем как установить фаркоп советую прочесть статью о том, как выбрать фаркоп на авто. Статья сориентирует вас в необходимое направление и окажет помощь выбрать верный вариант.

Производители автомобильных прицепов

У нас рынок прицепов достаточно слабо развит, исходя из этого выбирать приходится из того что имеется. Самый популярны модели производства "Крепыш", КМЗ, МЗСА, и «Трейлер» — это, как вы осознаёте, отечественная продукция. Возможно подобрать что-нибудь из "забугорного" ассортимента, что кроме этого присутствует на отечественном рынке автомобильных прицепов.

К примеру, прицепы Respo эстонско-русского производства либо приобрести германские прицепы Falcon. Кроме этого хорошо себя зарекомендовали прицепы производства Finn-Traileri — Финляндия.

Что до жилых прицепов, либо так называемых "домов на колесах", то на рынке представлена только европейская продукция таких брендов как Dethleffs, Hobby, Sunlight, Adria Classica, и Sterckeman.

О стоимостях сказать не приходится, все зависит от типа, размера, сложности конструкции, производителя, и состояния прицепа, варианты "БУ" обойдутся дешевле, новые экземпляры, вероятнее, нужно будет заказывать из-за предела.

Быть может несложнее будет сделать автомобильный прицеп собственными руками?

Может для кого-то и несложнее при наличии определенных знаний, свободного времени и сварочного аппарата, не смотря на то, что нельзя исключать, что "самопальное" изделие будет надежнее и дешевле. Помимо этого, направляться готовься к тому, что самодельный прицеп нужно будет регистрировать в ГИБДД, где от вас потребуют следующие документы:

Удостоверение личности; Техпаспорт; Квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины, для выдачи номеров; Полис ОСАГО; Документ подтверждающий прохождение процедуры освидетельствования безопасности конструкции самодельного прицепного устройства.

Альтернатива прицепу

Альтернативы автомобильному прицепу имеются, к примеру — пикап, маленький фургон, либо не совсем альтернатива — забрать прицеп на прокат. Первые два варианта имеют собственные плюсы, в первую очередь вам не придется ломать голову над тем, где хранить прицеп, как его выбрать и зарегистрировать. При с пикапом и фургоном прицеп будет неизменно с вами, в любое нужное для вас время. Другое дело цена.

Цена автомобильного прицепа значительно ниже, нежели цена того же пикапа либо фургона, исходя из этого принимая ответ, взвесьте все "за" и "против". Вариант с арендой также, кстати, очень ничего. Во-первых, это комфортно при необходимости что-то привезти единожды, либо для того, кто живет в возможности и городе хранить прицеп в гараже не имеет. При же с регулярной необходимостью что-то перевозить либо транспортировать, снять в аренду прицеп, пожалуй, будет не выгодно.

Исходя из этого, перед тем как брать прицеп для собственного автомобиля, поразмыслите над этим вопросом, это разрешит сэкономить ваши родные.

вес и Размер прицепа

В этом вопросе вес прицепа играется ключевую роль. Беря прицеп, направляться обратить внимание на пункт «разрешенная большая масса», этот параметр обозначает массу самого прицепа + его грузоподъемность. Чтобы ездить с прицепом, имея в правах только категорию "B", его масса не должна быть больше 750 кг.

Кроме этого учтите серьёзный нюанс — большая разрешенная масса автомобильного прицепа не должна быть больше снаряженную массу самого автомобиля, что будет транспортировать данный прицеп. Второй нюанс — беря прицеп, нужно сложить снаряженную массу автомобиля, и максимально допустимую массу прицепа, у вас в сумме должно выйти не более трех с половиной тысячь киллограм веса.

Кстати, помните кроме этого о возможностях вашего авто, прицеп, как говорится, прицепом, а двигатель и его "лошадки" — дело второе. В случае если у вас малолитражка, забудьте о тяжелом прицепе, ваш выбор самый легкий и просто прицеп, какой возможно.

А лучше и вовсе не нагружать собственный "Матиз" либо "Гетз", не для этих целей эти авто были сконструированы. В случае если же у вас замечательный и лучше дизельный автомобиль, тогда вариантов какой прицеп выбрать у вас куры не клюют. В качестве теста имеете возможность попытаться смоделировать обстановку как словно бы вы с прицепом, для этого усадите в машину 4-5 тяжелых друзей (больше 80 кг весом любой) и попытайтесь как будет ехать ваша машинка под горку. Если вы почувствуете, что нагрузка большая и мотор, так сообщить "не тянет", тяжелые прицепы вам запрещены.

Какую категорию нужно иметь в правах, дабы применять авто с прицепом?

Категория ВЕ разрешает руководить автомобилем с прицепом; Категория СЕ — грузовым авто с прицепом; Категория DE — сочлененным автобусом.

Кроме этого направляться не забывать о том, что каждая из перечисленных выше категорий "раскрывается" только по окончании годового водительского стажа.

Документы на прицеп

Как уже говорилось выше, на прицеп нужны документы, прицеп — это транспортное средство, соответственно его, как и машину, нужно ставить на учет в ГИБДД, брать ОСАГО и платить транспортный налог.

Особенности езды на авто с прицепом

Не забывайте, что с прицепом нельзя ездить стремительнее чем 70 км/час, на автомагистралях не более 90 км/час.

В прицепе нельзя перевозить людей. Перевозка людей в прицепе вероятна , если у вас "дом на колесах". Груз, что вы перевозите в прицепе, не должен поддерживать края больше чем на 2 метра, в другом случае нужно устанавливать особый символ либо как минимум кусок красной ткани. Груз не должен закрывать габариты. Бережно передвигайтесь с прицепом и всегда помните, что вы "несколько", вы с прицепом.

Это весьма частая ошибка, в то время, когда шофер привык ездить без прицепа и на ходу с прицепом при совершении маневра забывает о нем и делается обстоятельством аварии на дороге. Совершайте маневры с опаской, попытайтесь потренироваться ездить с прицепом где-нибудь где нет автомобилей. Будьте предельно внимательны на зимних дорогах с колеей, при маневра прицеп может пойти не по той траектории по которой отправилась машина, вероятен занос либо удар прицепом встречного авто. Поворачивая, учтите, что с прицепом вам потребуется больший радиус. Езда с прицепом задним ходом, пожалуй, — самое сложное!

Не забывайте, если вы с прицепом, крутить руль нужно в противоположную сторону, чем при езде без прицепа, другими словами если вы развернёте руль влево, то прицеп отправится вправо. Сначала будет сложно, но в ходе эксплуатации вы в обязательном порядке обучитесь, самое основное не торопиться и перед выездом на дорогу неспециализированного пользования потренироваться где-нибудь где нет автомобилей и людей.

Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.