Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как выбрать автомобильный компрессор? На что обращать внимание при выборе автокомпрессора
Post Icon

Как выбрать автомобильный компрессор? На что обращать внимание при выборе автокомпрессора

Здравствуйте дорогие визитёры ВопросАвто.ру. Мы продолжаем искать ответы на ваши вопросы "Как выбрать…?" чтобы вы имели возможность сэкономить собственный время и приобрести максимально хорошую вещь, которая будет качественной и прослужит несколько год. Сейчас вы определите как выбрать автомобильный компрессор, какими бывают компрессоры, на что необходимо обращать внимание при выборе этого автомобильного устройства.

Типы автомобильных компрессоров

Существует два главных типа компрессоров: поршневые и мембранные (вибрационные).

Поршневой автокомпрессор

Первый тип трудится по принципу сжатия воздуха при помощи поршня, по принципу работы двигателя. Поршень приводится в перемещение электродвигателем постоянного тока.

Характерным отличием поршневых компрессоров есть высокая производительность, они смогут создавать большое давление если сравнивать с мембранными компрессорами, но это в большей мере зависит от определенной модели. Количество нагнетаемого воздуха зависит от количества цилиндра, что так или иначе ведет к повышению веса устройства.

Недочёты поршневых компрессоров

Поршень трется о стены цилиндра, это содействует нагреванию особенно при громадных нагрузках (в то время, когда нужно накачать громадное колесо), исходя из этого каждые 20-30 мин. работы поршневому компрессору необходимо давать "передохнуть".

Из-за отсутствия фильтра на воздухозаборнике, весьма не так долго осталось ждать в цилиндр попадают небольшие частицы песка, каковые действуют на поршневую группу как абразив, в итоге поршневая совокупность весьма скоро изнашивается и производительность (давление) значительно падает. Цилиндро-поршневая несколько не подлежит ремонту, исходя из этого сообщить о том, что поршневые компрессоры имеют длительный срок и высокую прочность эксплуатации — запрещено.

Мембранные компрессоры

Мембранные компрессоры имеют совсем другую структуру. Воздушное пространство в мембранных компрессорах нагнетается резиновым мембранным полотном, которое делает возвратно-поступательные перемещения, исходя из этого их еще именуют вибрационными. Компрессор для того чтобы типа не имеет трущихся подробностей, все что подвержено выходу из строя это — два подшипника и сама резиновая мембрана, исходя из этого выход из строя таких компрессоров происходит реже, а ремонт под силу любому начинающему водителю. Мембрана, которую в простонародье за грушеподобную форму "грушей" изменяется скоро и просто, а ее цена не превышает нескольких сотен рублей.

Рвется "груша", в большинстве случаев, от того, что "стареет" резина либо в следствии работы на морозе, в то время, когда ее эластичность понижается.

Производительность мембранных компрессоров, в большинстве случаев, ограничивается 4-5 воздухами, это связано с прочностью диафрагмы и особенностью конструкции. По идеи для автомобиля больше и не нужно, для накачивания шин хватает 2-3 атмосферы, исключением смогут быть разве что грузовики и внедорожники, которым необходимо будет больше.

В случае если шины вашего авто не больше 14 дюймов, вам хватит мембранного компрессорра, в случае если же больше — советую выбрать поршневой вариант.

Как выбрать компрессор — внимание на производительность

Любая модель автокомпрессора имеет собственные характеристики, каковые измеряются в литрах в 60 секунд.

К примеру, в случае если у компрессора производительность — 30-40 л/мин., таковой компрессор легко накачает шины диаметром 13-14 дюймов. В случае если у вас джип либо грузовик, стоит обратить внимание на компрессоры талантливые выдать 50-70 л/мин. Производители  не уточняют, что конкретно имеется ввиду под литрами в 60 секунд — скорость наполнения воздухом определенного количества либо скорость наполнения количества, находящегося под большим давлением. У "нас" в соответствии с ГОСТу считается, что имеется ввиду сжатый воздушное пространство (1,8 атм. для "легковушки"). Зарубежные производители довольно часто действуют по принципу завышения черт и вместо второго варианта, в то время, когда воздухом наполняется количество с давлением, показывают производительность компрессора в литрах, как если бы компрессор воздушное пространство в вакуум без давления.

Давление

В большинстве случаев "потолок" рабочего давления у автокомпрессоров 8-10 воздухов. Не верно вычислять, что давление не имеет никакого значения, в большинстве случаев макс. давление не соответствует заявленному и на деле значительно меньше. Это в основном касается недорогих моделей компрессоров, производители заявляю 300psi, другими словами 300 фунтов на дюйм, либо около 20 воздухов. В действительности для портативного устройства это высокая, вероятно кроме того не реально громадная цифра, которая не соответствует действительности.

Манометр

Манометр нужен для контроля давления в камере, в которую подается воздушное пространство. Давление в шинах это отдельная тема, которая имеет громадное значение для водителя и автомобиля. Недокачав шины, вы получите перерасход горючего, повышенный износ шин, высокую вероятность и плохую устойчивость ДТП.

Перекачанные шины также будут причинить вред — нагрузка на ходовую часть и все ее подробности, нехорошее сцепление с дорогой, неверный и неравномерный износ шин. Исходя из этого манометр крайне важен, а его показания должны быть максимально правильными. Беря компрессор, обратите внимание на шкалу и стрелку, шкала должна быть читаемой и прекрасно закрепленной, а стрелка совпадать с делениями и пребывать в положении "0" до тех пор пока вы не включили компрессор.

Классы точности манометров: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0 тут чем меньше будет значение, тем правильнее будет манометр.

Механические манометры имеют две шкалы с различными единицами измерения: в psi (фунт/дюйм2) популярной на западе, а также в bar (атм., кг/см2), которая употребляется у нас. Недочёт механического манометра в том, что на протяжении накачки стрелка колеблется и вибрирует, что не разрешает считывать эти.

Намного эргономичнее и вместе с тем дороже приобрести компрессор с цифровым дисплеем. Характерные отличия: высокая точность, отсутствие вибрации изображения на протяжении накачивания, возможно задать единицу измерения: BAR, PSI, KPA. Помимо этого, электронные манометры имеют такую нужную функцию как авто-стоп, другими словами по окончании того как компрессор накачает колесо до указанного вами давления, устройство самостоятельно выключится. В случае если у вас появились подозрения относительно точности измерения манометра вы имеете возможность легко проверить его в метрологии и Центре стандартизации. Либо сравнить показания собственного прибора с показаниями компрессора на качественном шиномонтаже.

Как вариант возможно раздельно купить качественный манометр, дабы не переплачивать за него в составе компрессора.

Питание автокомпрессоров

Автомобильные компрессоры смогут питаться от: встроенного АКБ, бортовой сети автомобиля, прикуривателя либо конкретно от АКБ автомобиля при помощи креплений типа «крокодил». Компрессоры со встроенным аккумулятором мобильны, но требуют постоянной подзарядки, которой не всегда хватает дабы накачать четыре колеса.

Нужные опции компрессоров, на каковые стоит потратиться: Откачка воздуха.

Нужная опция, которая может понадобится при необходимости скоро спустить колесо, либо, к примеру, надувной матрас либо лодку. Для любителей отдыха на природе, и рыбалки эти функции будут как запрещено кстати. Стравливающий клапан. Наличие для того чтобы клапана разрешит скоро и легко снизить давление в шинах, при необходимости, например, в случае если вам по окончании асфальта нужно будет съехать на грунтовую дорогу. Авто-стоп.

Как уже говорилось, эта функция машинально прекращает накачивать колеса после достижения заданного вами давления. Термореле. Автоотключение при перегреве ответственная и весьма необходимая опция, которая не разрешит допустить перегрев устройства и не допустит его преждевременного выхода из строя.

Комплект переходников. Если вы имеете множество устройств требующих подкачки (лодка, матрас, мото- либо вело-колеса, мячи, и другие надувные изделия либо занимаетесь покраской и т. д.), то комплект переходников вам будет весьма кстати.

Если вы уже решили какой как раз желаете приобрести компрессор автомобильный разрешите дать вам пара полезных советов.

Пристально осмотрите устройство, все подробности должно быть выполнены из качественного материала, надписи должны быть ровными, стыки ровными без заусенец и другого брака. Упаковка должна быть полноценной, из качественного картона со вставками из пенопласта. В большинстве случаев, "китайские" подделки лишены надлежащей упаковки, а их руководства содержат массу грамматических неточностей, увидев что-либо подобное откажитесь от приобретения.

Выбирайте компрессор с железным корпусом, в случае если же это пластик убедитесь в том, что он соответствует всем санитарным и пожарным нормам и владеет ударопрочностью и пожароустойчивостью. Шланги должны быть эластичными, упругими и морозостойкими, что крайне важно для отечественного климата. Протяженность кабеля питания должна быть не меньше 2,5-3 метра, а штекер должен быть плотным и прочным, убедитесь в отсутствии других дефектов и трещин. Гарантийный срок обслуживания — свидетельство того, что вы берёте надежный агрегат, что при необходимости готов отремонтировать производитель. Помимо этого, гарантия говорит о том, что компрессор подвергался различным проверкам и испытаниям.

Руководствуясь взятыми знаниями сделайте ваш выбор, сохраняю надежду он будет верным. Благодарю за внимание. В случае если у вас имеется личные мысли либо секреты разрешающие выбрать хороший автокомпрессор, вы имеете возможность поделиться ими, применяя форму комментариев.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.