Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как видится jdm канадцам
Post Icon

Как видится jdm канадцам

Как видится jdm канадцам

Как Видится JDM Канадцам

1

Что же всё-таки из себя воображает JDM? Сейчас дать определение этому понятию тяжелее чем когда-либо. Из-за всей данной автомобильной глобализации, сами проекты японцев обычно очень сильно подвержены интернациональному влиянию и достаточно сложно выяснить, что же свидетельствует данный термин, да и по большому счету необходимо осознать, стоит ли заострять на нём внимание.

Определение термина JDM будет изменяться в зависимости от того где вы находитесь и с кем вы говорите. Для кого-то JDM это поиски редких японских запчастей для собственных автомобилей, тогда как для других это подход в внешнему стайлингу.

2

Но имеется и такие для кого JDM что-то большее. Для них это целая автомобильная философия. Если бы вы задали вопрос парней из Koncept Industries (Крэнбрук, Английская Колумбия) как они видят JDM, они бы не стали прибегать к словам.

Они возможно продемонстрировали бы вам вот эту Silvia 1991 года, которую они строили последние 4 года.

3

Бен Ранза (Ben Runzer) из Koncept Industries вообразил себе данный проект по окончании того как его мастерская испытала на себе "сенсорную стимуляцию спортивными JDM машинами". И не смотря на то, что эти слова сначала смогут звучать довольно глупо, в то время, когда вы поближе познакомитесь с автомобилем, картина станет более понятной.

4

Бен полагает, что именно эта S13 была одной из первых праворульных Silvia импортированных в Канаду. В то время, когда Koncept Industries в 2012 заполучили в руки данный автомобиль, на нём было большое количество следов от издевательств прошлых обладателей — учитывая дрифт репутацию "сливы" и её преклонный возраст, ничего необычного.

По окончании, начался долговременный "ребилд" продлившийся около 1 100-а дней. Автомобиль был разобран до обнажённого кузова и собран с нуля с вниманием к каждому элементу.

5

То, что выехало из мастерской спустя пара лет возможно смело назвать одной из самых крутых и полноценно собранных S13 во всей Канаде. Учитывая то, что в этом проекте у ребят было желание передать дух доработанных Silvia каковые разъезжают по гоночным трекам и дорогам Японии, вариант свапа на американский V8 они конечно отмели.

Что же они в том направлении воткнули, проверенный SR20DET либо 2JZ что сравнительно не так давно начал пользоваться популярностью среди обладателей S13? На самом деле ни то, ни второе. Так как были замыслы на громадную мощность и кайфовый звук рядного 6-цилиндрового мотора, причём как раз от Nissan, выбор был очевиден — RB26 от Skyline GT-R.

6

Мотор включает в себя долгий перечень доработок среди которых аккумулятор масла Accusump, валы Tomei, всецело доработанная топливная совокупность и гоночный впускной коллектор от Custom Plenum Creations с 92 мм дросселем.

7

8

Вместо двух заводских турбин установили сингл GT35 на твинскрольном коллекторе с 44мм сбросником TiAL. Управляется всё это мозгами Vi-PEC V88. Касаемо трансмиссия, как вы предположительно уже додумались она от RB25 с заднеприводного Skyline, сцепление ACT с облегчённым маховиком.

Кроме этого установлена блокировка Cusco 2-way и привода от Nissan Fairlady (Z33) крепящиеся через переходники от Maverick Motorsports. Посмотрев под машину возможно заметить большое количество регулируемых рычагов, других элементов и поворотных кулаков от Powered by Max и Driftworks — два самых глубокоуважаемых бренда в сообществе "сливоводов". На машине стоят регулируемые койловеры от BC Racing.

9

Следующим крайне важным шагом в проекте — по окончании подвески и прокачки мотора — была доработка наружности автомобиля. Конечно же юноши равнялись на японские стрит/дрифт автомобили и глядя на эту Silvia возможно с уверенностью заявить, что со внешним стайлингом у парней всё оказалось по высшему разряду.

На автомобиль установлены юбки и бампера от 2F Super Doof, передние крылья Rocket Bunny V1, задние Origin Labo и дополняют всё это кастом фендера. Спойлер на автомобиле от GT-R R32 с карбоновой накладкой от Rocket Dancer. Дизайн данной превосходной ливреи, придумали парни из Factory 83.

10

11

12

Колёса на машине царские — Work XSA 04C, перед имеет 19?10-дюймов, зад -18 и вылет 19?11-дюймов, вылет -26. Резина Achilles.

13

В салоне S13 самое основное это функциональность. В том месте возможно заметить 8-точечный варной каркас, кастом ручник, и руль Driftworks с быстро-съёмным переходником. В случае если сказать о сидениях, то на стороне водителя установлен полноценный ковш Sparco, а на стороне пассажира полуковш Recaro.

Ну и о ремнях Takata никто не забыл. На штатной приборке вместе с кастом вставками из карбона, красуется цифровая от AiM MXL.

14

15

Юноши проделали громадную работу и оказался на мой взор роскошный автомобиль с личным толкованием термина JDM. В конце уникальной статьи как постоянно идёт обращение про зависть, вследствие того что создатель статьи американец, а в Америке имеется лёт 25-и правило, а в Канаде 15 лет, в том месте большое количество японского импорта, а в Америке нет, в общем стандартная песня, ну и конечно создатель восхищается автомобилем. Такие дела.

16

17

18

19

20

Interpreting JDM In Canada

Подписывайтесь на мою группу во Вконтакте Speedhunters — Car Culture at Large. В том месте ещё больше увлекательного!

Всем хороша и мира!

JDM ПРОЕКТ AE91 Kyusha Style. Часть 1 / AgoArtVW


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.