Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Как верно воспользоваться абс ,авто, ремонт
Post Icon

Как верно воспользоваться абс ,авто, ремонт

Как верно воспользоваться абс ,авто, ремонт

Как правильно воспользоваться Абс ,авто, ремонт

Абс это еще не панацея. Ее присутствие в перечне опций вашего автомобиля не высвободит вас от аварий. Ей нужно обучиться еще превосходно пользоваться.

Итак, как трудится совокупность?

Каждое колесо автомобиля, оборудованного Абс, имеет датчик скорости, имеется кроме этого электронный блок управления Абс, что отслеживает пробуксовку каждого колеса лично, и гидроцилиндр, что распределяет тормозные упрочнения. Принцип Работы содержится в следующем: в то время, когда вы быстро тормозите, что именуется, "в пол", простая тормозная совокупность перекрывает колеса, и вы летите дальше, и руль для вас уже не окажет помощь.

Абс же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, так вы сохраняете контроль над автомобилем. Однако происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается соответственный звук.

На все это не следует обращать внимание, так как эти показатели говорят о обычной работе совокупности. В то время, когда это необходимо?

Абс весьма выручает зимний период либо на скользкой дороге, в то время, когда риск блокировки колес весьма велик. В похожих качествах совокупность достаточно весьма сокращает тормозной путь, сохраняя однако курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь растет, но лишь при весьма резком торможении, не редкость достаточно иногда.

Русским водителям в особенности необходимо иметь в машине эту опцию, поскольку зимняя езда становиться намного эргономичнее и надёжнее при ее наличии. Как пользоваться?

Проф водители, каковые не понаслышке знают, такое Абс, употребляют технику "в пол" при торможении на громадной скорости летом либо на скользкой дороге зимний период. Содержится она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на неприятный звук и вибрирование педали (это показатели обычной совокупности), в конечном счете вы приобретаете не плохое замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля.

В то время, когда я 1-ый раз попытался эту совокупность в действии, было малость не по привычке, но итог чувствуется слету. Самое основное — это не опасаться нажимать педаль до упора.

В случае если ваш автомобиль оборудован Абс, в обязательном порядке потренируйтесь, в другом случае в критичной обстановке вы имеете возможность не среагировать. Выберите негромкую стабильную площадку и попытайтесь на скорости около сорока километров/ч быстро затормозить, поворачивая однако управляющее колесо. Малость тренировки, и вы объезжать препятствия на протяжении торможения, применяя Абс.

Самое основное — не слушайте безлюдные сплетни о том, что необходимо, а что нет, и сделайте выводы. Увидьте, совокупность начали устанавливать на авто еще в далеком 1978 году, и за это время она стала так популярна, что никто ее убрать не планирует, наоборот, электронные совокупности улучшаются, и Абс становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.

Если вы хотите ощущать себя в безопасности на дороге, совершенно верно стоит обучиться пользоваться Абс, поскольку это одна из главных совокупностей, которая первой придет на помощь в критичной обстановке. Легенды про Абс

Миф №1. Abs не отключается! Это не совсем так.

На многих машинах совокупность Abs возможно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель либо реле), однако тормозная совокупность будет исправно трудиться.

А, к примеру, на некоторых моделях Audi и VW кроме того предусмотрена кнопка на панели, отключающая совокупность Abs.

Миф №2. В случае если автомобиль оборудован Abs, гололед ему не страшен. Это не верно.

Совокупность Abs (равно как и ESP, и другие системы активной безопасности) лишь сокращает возможность потери контроля над автомобилем, но никак не гарантирует надёжной езды в всех качествах и на хоть какой скорости.

В гололед уверенному перемещению больше содействует тип шин и состояние протектора (кстати, имеется модели шин, созданные намерено для машин с Abs), возможности и манера вождения самого водителя. Исходя из этого в хоть какой ситуации необходимо верно выбирать скорость и дистанцию перемещения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными ассистентами.

Миф №3. Abs сокращает тормозной путь. Это Не Всегда Так.

К , на протяжении торможения на скользкой дороге Abs снабжает мавренность автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом).

Однако тормозной путь может возрости.

Кроме этого тормозной путь с Abs может возрости при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но конкретно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с Abs (либо без такой) при критичном торможении — невозможно.

Все зависит от скорости дижения, погодных нюанс, дорожного покрытия, типа установленных мастерства и шин водителя. //at.amobil.ru
ремонт автомобиля

Как верно тормозить с ABS и без ABS?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Машина сама предотвратит дтп ,авто, ремонт

    Машина сама предотвратит ДТП ,авто, ремонт Производители машин со всех стран разрабатывают совокупность передачи данных от автомобили к машине, которая…

  • Магазин новинки аудио ,авто, ремонт

    Магазин Новинки аудио ,авто, ремонт ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА Blaupunkt MP3-ресивер Blaupunkt New Orleans MP58 © Фото: 5 колесо New Orleans MP58 — это…

  • Dodge nitro целое удивление ,авто, ремонт

    Dodge Nitro целое удивление ,авто, ремонт Однако это относится как к внешнему виду автомобили, так и к ее цены. Приемлимо американский джип….

  • Езда автомобиля накатом – нужна ,авто, ремонт

    Езда автомобиля накатом – нужна ,авто, ремонт Временами приходится наблюдать такую картину: на светофоре — красный, останавливаясь, авто выстраиваются…

  • Мерседес бенз cls ,авто, ремонт

    Мерседес бенз CLS ,авто, ремонт Исходя из убеждений стиля дизайнеры допустили смешение: шнобель нового CLS выполнен раздельно от капота, как у SLS AMG, позади…

  • Шины снабдят мозгами ,авто, ремонт

    Шины снабдят мозгами ,авто, ремонт Во-1-х, авто шины не так долго осталось ждать смогут сами распознавать гололедица. Для этого их оснастят особыми сенсорами, разработкой…

  • Лошадиный приплод ,авто, ремонт

    Лошадиный приплод ,авто, ремонт Тоета отказывается от применения дроссельной заслонки На практике мощность двухлитрового атмосферника 1AZ-FE,…

Метки: ,

Комментирование закрыто.