Клиренсом принято именовать величину дорожного просвета автомобиля, расстояние от его наинизшей точки к дорожному покрытию. Данный параметр для "осознающих" имеет громадное значение, по окончании основных черт автомобили (количество двигателя, мощность, расход горючего л/100 км и т. д.).
Размер дорожного просвета автомобиля особенно принципиально важно знать отечественным автолюбителям, это и неудивительно, учитывая состояние русских дорог. Часто по окончании приобретения автомобиля обладатели сталкиваются с проблемой мелкого клиренса, в следствии начинают думать о том как реализовать автомобиль либо о том, как расширить дорожный просвет. Сейчас я постараюсь оказать помощь вам решить проблему связанную с клиренсом и поведаю о методах, каковые разрешают расширить дорожный просвет.
Для начала нужно кое-что уяснить…
Первое. Необходимо четко высчитать величину дорожного просвета вашего автомобиля. Дело в том, что клиренс вашего авто может различаться от того, что прописан в паспорте, это в большей мере касается иномарок.
Второе. Вы должны определиться какой клиренс автомобиля для вас будет совершенным. направляться кроме этого осознавать, что расширить дорожный просвет – это только "вершина айсберга". Нужно брать во внимание такие параметры как: угол продольной проходимости автомобиля, и углы въезда и съезда.
У каждого автомобиля эти параметры различные, исходя из этого кроме того если вы увеличите собственному автомобилю дорожный просвет, он не превратится во джип, и не начнет покорять крутые вершины и лихо рассекать по болоту. Виной этому его неприспособленность к таким дорожным условиям, другими словами, несложнее говоря, конструкторами не была предусмотрена такая проходимость. Третье. Вам направляться приготовиться к тому, что операция: "Повышение клиренса" — не бесплатная, и без того или иначе потянет из вашего кармана определенную сумму денег.
какое количество как раз будет зависеть от многих факторов: от того какой из вариантов вы для себя выберете, кто и где будет делать эту работу, и какие конкретно подробности для этого будут использованы.
Бюджетные варианты повышения клиренса
Первый вариант.
Самый несложный вариант расширить дорожный просвет на пара миллиметров – заменить шины и штатные диски на диски и шины большего диаметра. Это, пожалуй, самый простой и &не сильный;щадящий" метод, потому, что при таких условиях вы фактически не меняете конструкции ходовой части автомобили. Увеличивая клиренс, таким методом нужно учитывать о допустимых параметрах, каковые рекомендует автопроизводитель, определить их возможно в управлении по эксплуатации либо у дилера, либо на сайте производителя.
Плюсы: Увеличенный дорожный просвет; Маленькое повышение просвета; Минимальные затраты. Минусы: Повышение расхода горючего; Нарушение точности показаний спидометра; Нечистый кузов из-за шин большего диаметра, задевание арок колесами при повороте по той же причине.
Второй вариант из довольно недорогих — установка особых проставок между кузовом автомобиля и пружинами. Выбирая данный метод повышения клиренса, нужно осознавать, что такая доработка ходовой уже считается вмешательством в конструкцию ходовой части, другими словами вы сознательно изменяете и нарушаете заводские параметры собственной автомобили. Как по окончании для того чтобы тюнинга будет вести себя подвеска и как от этого изменится безопасность вашего автомобиля — можно только предпологать.
В случае если же это вас не пугает, вам нужно выбрать подходящий вариант проставок, потому, что их имеется пара видов.
Проставки бывают пластиковые, алюминиевые, полиуретановые. Главным отличием каждой их этих проставок есть срок их эксплуатации. Так самые долгоиграющими являются алюминиевые проставки, они послужат в разы продолжительнее, чем аналоги из пластика либо полиуретана. При покупке нужно уточнять куда как раз вы планируете ставить проставки, и тип подвески вашей автомобили. Существуют проставки, каковые устанавливают между пружиной амортизаторной стойки и чашкой кузова, и так именуемые межвитковые, другими словами те, каковые ставятся между витками пружин.
Для изготовления таких проставок применяют различные материалы. Не считая повышения дорожного просвета эти проставки разрешают сделать подвеску тверже, благодаря чему возможно избежать некоторых недочётов, каковые появляюсь по окончании установки простых проставок. Дело в том, что межвитковые проставки уменьшают крены автомобиля на поворотах.
Плюсы: Увеличенный клиренс; При солидной нагрузки задняя часть автомобили не проседает. Минусы: нагрузки и Вибрация на подвеску и кузов; Изменяются углы работы подвески, и управляемость автомобилем; Возрастает движение амортизатора.
Третий вариант расширить дорожный просвет — поменять штатные пружины амортизаторов на пружины с громадным числом витков. Данный метод более дорогостоящий, если сравнивать с прошлыми двумя, потому, что предполагает приобретение усиленных пружин с громадным числом амортизаторов и витков для них.
Плюсы: Долгий срок эксплуатации; отсутствие просадки и Равномерное увеличение клиренса если сравнивать с эффектом от проставок.
Минусы: Изменяются углы задней подвески и работы передней; Подвеска делается твёрдой, вероятно появление вибрации.
Более дорогой метод расширить клиренс
Существую и другие, более дорогостоящие методы повышения дорожного просвета — установить пневмоподвеску. Данный вариант предусматривает установку следующих подробностей:
Панель управления; Компрессор; Ресивер; задние пневмоподушки и Передние; Датчики давления воздуха.
Плюсы:
Среди преимуществ — возможность увеличивать либо уменьшать клиренс автомобиля, в зависимости от состояния дороги и потребностей водителя по которой едет машина. Иначе говоря если вы решили наступить на педаль по автостраде, машину возможно будет опустить для улучшения маневров и лучшей управляемости, либо напротив — поднять при перемещения по неровностям либо необходимости выехать на какое-нибудь возвышение.
Минусы: его установки и Цена комплекта; Большая цена обслуживания; Дорогой ремонт; Маленький срок работы, это в основном касается тех, кто планирует ездить таковой машиной по дорогам неспециализированного пользования.
Как видите, вариантов повышения клиренса достаточно для того чтобы выполнить задуманное, но любой из способов имеет собственные как достоинства, так и недостатки. Самое основное — дабы перед тем как воплотить в судьбу собственную идею, вы прекрасно поразмыслили и просчитали все хорошие и негативные моменты для того чтобы вида тюнинга конкретно для себя, и лишь затем принимали ответ.
В случае если же вы решитесь расширить клиренс на своем авто, то советую доверить эту работу специалистам, они выполнят все как следует, помимо этого дадут гарантию качества на пара месяцев.
Источник: Сайт автомобильных советов — http://vopros-avto.ru/