Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Как устроена пожарная машина?
Post Icon

Как устроена пожарная машина?

Как устроена пожарная машина?

Как устроена пожарная машина?

    Высокоманевренный пожарно-спасательный автомобиль «Поворот» ПСА-П 3,5−40/100−4/400 (6339) модель 49ВР (сокращенно ПСА-П). Кабина боевого расчета Сиденья боевого расчета предназначены для транспортировки пожарных в полной боевой экипировке.
    Исходя из этого вместо спинок у них держатели для баллонов дыхательного аппарата. Складная конструкция упрощает бойцам выход из кабины. Для посадки и высадки боевого расчета кабина снабжена подножками с пневмоприводом.
    Пожарный насос на ПСА-П двухступенчатый, с электронным управлением. Единый сенсорный дисплей разрешает руководить всеми функциями: оборотами двигателя, подачей воды и пенообразователя в любой из патрубков, забором воды из гидранта либо открытого водоема.
    При неисправности совокупность самодиагностики, как в современном автомобиле, выдаст код неточности. Ступень низкого давления подает пенообразователь и воду на два выходных патрубка для подключения рукавных линий.
    Для подачи воды от ступени большого давления ПСА оборудован одной высоконапорной катушкой длиной 90 м. Катушка имеет особый ствол с пенным насадком. Расход воды у этого ствола маленькой, но дальность действия благодаря большому давлению внушительная.
    Сходу по прибытии на место пожара один боец может начать подавать воду в очаг возгорания, пока другие собирают рукавную линию. Обилием хитроумного оборудования на борту пожарно-спасательный автомобиль напоминает машину голливудского супергероя.
    На крыше пожарно-спасательного автомобиля находится дистанционно управляемый лафетный ствол, особая осветительная телескопическая мачта с двумя прожекторами неспециализированной мощностью 1кВт, пеналы с напорно-всасывающими рукавами для забора воды из открытых водоемов (такие же рукава имеется и в особом отсеке в кузове), пеногенераторы «Пурга-5». лафетный ствол и Осветительная мачта управляются с беспроводных пультов, что весьма комфортно: пожарный может отойти от автомобили и обеспечить себе наилучшую обзорность для «прицельной стрельбы».
    1) лафетный ствол 2) осветительная мачта 3) пеналы с напорно-всасывающими рукавами 4) пеногенераторы «Пурга-5» 5) запасное колесо Пожарный робот с дистанционным управлением рекомендован для взрывоопасных обстановок в буквальном смысле слова. Машина с громадными колесами и управляемым лафетным стволом первой входит в гаражи либо на склады, где смогут скапливаться пары горючих веществ.
    Робот, не оснащенный камерами, управляется в условиях прямой видимости. Дабы уберечься от осколков и взрыва, оператор прячется за пожарным щитом — прочной сварной конструкцией из листового металла на колесах.
    Аккумуляторная батарея робота заряжается от бортовой сети автомобиля. 1) пожарный робот 2) кувалда 3) топор На борту имеется внушительный комплект оборудования, предназначенного для спасения пострадавших из обрушившихся строений либо очень сильно деформированных машин.
    Тут имеется гидравлические разжимы, кусачки, бокорез, расширитель, домкраты и бензорез различных размеров. В соседнем отсеке прячется компактная насосная станция с двигателем внутреннего сгорания.
    В случае если двигатель насосной станции внезапно не заведется, возможно воспользоваться ручным гидравлическим насосом. На катушке справа — светящийся направляющий трос звена газодымозащитников, это в буквальном смысле слова светящаяся путеводная нить, которую пожарный пристегивает к себе, перед тем как войти в задымленное помещение.
    1) ручной гидравлический насос 2) переходники для рукавов 3) бензорез 4) осветительный путевой шпагат 5) гидравлическое спасательное оборудование Генератор огнетушащего аэрозоля по методу работы напоминает ручную гранату: дабы потушить пламя в помещении количеством до 60 м³, необходимо выдернуть чеку и закинуть генератор вовнутрь. Ранцевая установка «Игла» может употребляться для спасения людей и оперативного тушения квартиры еще перед тем, как пожарные соберут рукавную линию и подадут воду.
    За спиной бойца три баллона: с смачивателем и водой, со сжатым воздухом для подачи воды в ствол под давлением и с воздухом для дыхания. При необходимости к «Игле» возможно подключить дополнительную дыхательную маску для выручаемого.
    Рядом с ранцевой установкой — паяльная лампа для отогрева смерзшихся полугаек пожарных рукавов. 1) ранцевая установка «Игла» 2) паяльная лампа 3) пожарные рукава В отсеке выдвижных коробок, пожалуй, самый занимательный предмет — гидроэлеватор.
    Это прибор, благодаря которому возможно откачивать воду из затопленного помещения. Он является переходником с рукава меньшего диаметра на больший и трудится по принципу эжекции.
    Вода под напором подается из пожарного насоса в рукавную линию через гидроэлеватор, и в месте повышения диаметра трубы создается разрежение, за счет которого в широкий рукав всасывается вода из затопленного помещения. Расположенный справа порошковый огнетушитель используется для тушения электрораспределительных щитков, поскольку подача воды в этом случае может привести к маленькому замыканию.
    1) выдвижные коробки 2) тормозные ботинки 3) гидроэлеватор 4) порошковый огнетушитель Пожарный подает воду либо не сильный пенный раствор в очаг возгорания посредством ствола-распылителя. Ствол — это завершающий элемент собранной рукавной линии и основной инструмент бойца.
    В отсеке находится четыре ствола, еще пара может храниться в кабине боевого расчета. Ствол имеет запорный механизм и регулировку, разрешающую бойцу выбирать между компактной и распыленной струей (компактная бьет дальше). Трехходовые соединения употребляются для подачи воды с одного выходного патрубка насоса сходу на пара стволов. 1) стволы типа «Б» 2) стволы типа «А» 3) большой и небольшой ломы 4) трехходовые соединения

Высокоманевренный пожарно-спасательный автомобиль «Поворот» (сокращенно ПСА-П) был создан и изготовлен на Варгашинском заводе противопожарного и особого оборудования на шасси IVECO-AMT Trakker 6339. Сообщить по совести, от IVECO ему досталось немного: кабина водителя да 380-сильный мотор.

Задний мост специально разработанного шасси был сделан управляемым. При лавировании на скоростях до сорока километров/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних посредством гидравлических механизмов, придавая громадной машине практически легковую маневренность. На более высокой скорости поворотный механизм блокируется, дабы управляемость автомобиля оставалась предсказуемой.

«Полноуправляемое шасси и громадный клиренс — отличительные черты ПСА-П и ответственное подспорье в движении по узким, вынужденным автомобилями муниципальным дворам, — поясняет Геннадий Мякишев. — Высокая посадка дает возможность и хорошую обзорность штурмовать высокие бордюры, подбираясь максимально близко к очагу возгорания».

Серьёзная изюминка новинки — совокупность сенсорного управления пожарным задвижками и насосом водопенных коммуникаций. На автомобиле дополнительно установлен независимый дозирующий пенный насос Cameleon, разрешающий в один момент подавать из одной напорной линии воду, а из второй — водопенный раствор пенообразователя с концентрацией от 1 до 6%. Эта совокупность машинально дозирует пенообразователь в водопенном растворе в зависимости от расхода воды и типа горящего вещества.

Вода охлаждает большая часть горючих веществ впредь до температуры, недостаточной для поддержания горения. не сильный пенный раствор действен для тушения некоторых материалов, к примеру дерева, по причине того, что стекает медленнее, чем вода.

Пышная пена, полученная посредством пеногенератора, незаменима при тушении горючих жидкостей: она легче любой из них, исходя из этого остается на поверхности, мешая доступу кислорода, нужного для горения. Наконец, пеной возможно всецело заполнить маленькое помещение, вытеснив из него кислород. Совокупность Cameleon оказывает помощь расходовать пену более действенно: так как запасы воды легко пополнить из гидранта либо водоема, а пенообразователь возможно только привезти с собой.

Драгоценные секунды оказывает помощь сэкономить пульт управления пожарным насосом, всецело продублированный в насосном отсеке и кабине водителя. На автоцистернах старого типа по прибытии на пожар бойцы должны были сперва бежать к насосу, дабы заполнить его водой (насос содержится сухим чтобы не было замерзания), по окончании чего возвращаться в кабину — включить коробку отбора мощности (насос трудится от двигателя автомобиля), позже собрать рукавную линию, а после этого отдавать команды водителю, дабы тот руководил оборотами двигателя. Сейчас все функции управления дешёвы как изнутри, так и снаружи автомобиля.

Компоновка автомобиля разрешает вывозить много спасательного оборудования. самоё заметное приобретение в этом перечне — пожарный робот с дистанционным управлением, что выходит на передовую, в то время, когда рядом с очагом возгорания смогут пребывать взрывоопасные вещества.

30 ноября 2012 года ПСА-П удачно прошел приемо-сдаточные опробования и был допущен к серийному производству. Возможно, в скором времени такие автомобили спасут для людей еще больше самых драгоценных в жизни секунд.

Статья «Работа с огоньком» размещена в издании «Популярная механика» (№124, февраль 2013).

Галилео. Пожарная машина.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Jaguar f-type coupe: самая прекрасная машина

    Jaguar F-Type Coupe: самая прекрасная машина Программа настройки разрешает водителю руководить фактически любым параметром силовой мехатроники и установки…

  • Что возможно, а что нельзя возить в машине

    Что возможно, а что нельзя возить в машине В то время, когда Вы кладете вещь в машину, то не ощущаете её веса, исходя из этого в машине возможно накопить большое количество чего нужного, а…

  • Как завести машину в холод

    Как завести машину в холод Холодная зима — настоящее опробование не только для автоледи, но и для многих водителей. При весьма низком градусе имеется громадная…

  • Что делать в случае если машина не заводится в мороз?

    Что делать в случае если машина не заводится в мороз? Пожалуй, основной вопрос для любого автолюбителя у нас , где бы он ни пребывал — в Москве, в…

  • Чего сейчас желают клиенты автомобилей?

    Чего сейчас желают клиенты автомобилей? в наше время на мировом автомобильном рынке отмечается громадной рост популярности как раз легковых авто, оснащенных совокупностью…

  • Шиномонтаж грузовых автомобилей г воскресенск ратчино

    Шиномонтаж грузовых автомобилей г воскресенск ратчино Что же является шиномонтаж грузовика? отличается от процесса, что используется…

  • Как выбрать новую машину

    Как выбрать новую машину Любой, кто ходит в супермаркет за приобретениями, знает, что возвратится оттуда с с намного большей корзиной, если не подготовит…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.