На многих отечественных мотоциклах либо машинах, двигатель как правило неизменно замаслен снаружи. И дело тут кроме того не в сальниках, поскольку многие водители ставят на отечественные двигатели либо КП, качественные импортные сальники, но через маленькое время мотор снова замаслен. А всё дело в том, что валы любого отечественного агрегата, не хватает отполированы, как к примеру валы зарубежных двигателей либо коробок передач.
И от этого, кроме того импортные сальники, скоро теряют герметичность. В данной маленькой статье, мы разглядим как уменьшить течи любого агрегата, и разглядим как сделать полностью герметичными выпускные патрубки двигателя.
По большому счету само собой разумеется бы нужно довести до зеркального состояния поверхности валов, соприкасающихся с кромкой сальника, но это достаточно усердная работа, поскольку нужно будет разбирать в полной мере работоспособный агрегат.
Я предлагаю второй метод устранения течей масла, что кстати употребляется на некоторых двигателях (к примеру оппозитных моторах тяжёлых мотоциклов), но не употребляется на коробках передач и на редукторах задних мостов.
Метод весьма простой и трудится от разряжения во впускном коллекторе либо воздушном фильтре двигателя. И это разряжение необходимо всего лишь подвести к любому картеру, из которого просачивается масло.
За счёт втягивания воздуха от разряжения, масло прекратит выходить наружу, само собой разумеется в случае если сальники агрегата не сильно изношены.
Для осуществления данной несложной выдумки, пригодится всего лишь выточить штуцеры с резьбой (см. рисунок слева), а после этого просверлить отверстия в картере любого агрегата, и нарезать в том месте резьбу (сверлите по не многу, и в конце забейте отверстие пластичной смазкой, дабы стружка прилипала к сверлу и не попала во вовнутрь картера). Останется повкручивать штуцеры во все агрегаты (двигатель, КП, задний мост) через уплотнительные шайбы, после этого надеть на штуцеры пластиковую либо резиновую трубку и подвести к штуцеру, вкрученному в корпус воздушного фильтра.
Кстати, от штуцера воздушного фильтра отходит одна трубка, а потом эту трубку возможно развести посредством Т-образного либо Y-образного штуцера на 2 либо 3 другие трубки, в зависимости от того, на какое количество агрегатов вы желаете подать разряжение (см. фото, где трубка подходит кроме того к заднему мосту тяжёлого мотоцикла).
Напоследок желаю добавить, что перед тем как всё это делать, удостоверьтесь в надежности состояние впускного (либо впускных) патрубка, дабы он был цел и герметично подсоединялся к корпусу фильтра, и сам корпус фильтра также должен быть полностью герметичным.
В противном случае обычного разряжения вы не добьётесь и течи масла не закончатся.
Герметичность выпускного патрубка.
На большинстве отечественных мотоциклов, да и машин также, крепление выпускных патрубков делают неподвижным. И в случае если на автомобиле это не столь принципиально важно, то на мотоцикле нежелательно, поскольку при падении байка, либо при зацеплении патрубка к примеру за пенёк либо камень, вместе с выпускной трубой в большинстве случаев трескается и откалывается приёмная часть цилиндра.
А также не многих импортных мотоциклах, выпускной патрубок крепится как на рисунке А (см.рисунок слева). Собирают эту несколько (патрубок и цилиндр) без зазора и стягивают пружинами, а от нагрева подробности намертво заклинивают. В случае если же сделать это соединение с зазором, то от вибрации подробности вырабатываются, и зазор возрастает, в итоге теряется герметичность (появляются потёки масла).
Избежать всех проблем, окажет помощь герметичное крепление и простой патрубка к цилиндру. Для этого необходимо к концу патрубка, приварить выточенную на токарном станке сферическую бобышку (см. рисунок Б).
Для цилиндра направляться выточить ответную сферическую бобышку и приварить либо прикрутить её (в зависимости от конструкции вашего цилиндра) к цилиндру двигателя. Останется приварить ушки для пружин (в случае если их не было), и притянуть этими пружинами выпускной патрубок к цилиндру.
Окажется полностью герметичное соединение, которое ни при каких обстоятельствах не прикипит, и неизменно легко разбирается. Но основное преимущество сферической конструкции — это то, что кроме того в случае если будет удар по выпускному патрубку, то он просто сдвинется в сторону.
И какой бы силы не был бы удар, риск выломать кусок цилиндра сводится к нулю.
Сохраняю надежду эта статья окажет помощь многим водителям наконец то уменьшить подтекание масла из любого картера, как из агрегатов автомобили, так и из агрегатов мотоцикла, и сесть наконец то на собственный байк в чистых штанах; удачи всем.