Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Как собственноручно произвести замену жидкости ГУР?
Post Icon

Как собственноручно произвести замену жидкости ГУР?

Сейчас, гидравлический усилитель руля, имеется фактически в каждом автомобиле. Не смотря на то, что он довольно часто и вытесняется, заменяясь электромеханическим устройством, на сегодня ГУР так же, как и прежде пользуется спросом. Бытует вывод, что поменять жидкость в ГУР нет необходимости, а направляться только создавать контроль её уровня. Но как утверждают многие умелые автолюбители, поменять гидравлическое масло всё таки необходимо и лучше это делать через каждые 150 тыс., км., пробега.

В неприятном же случае, не замена жидкости в данном узле автомобиля, может угрожать выходом из строя рулевой рейки, или же самого насоса.

Выяснить требуется ли заменять жидкость в гидроусилителе руля, возможно по запаху. В случае если жидкость не очень приятно пахнет горелым, то конкретно нужно создавать её замену.

Многие не знают, и не смогут самостоятельно выяснить, какую нужно заливать жидкость в ГУР. Как правило, все нужные характеристики возможно отыскать в техническом управлении на автомобиль, в случае если для того чтобы не имеется, то возможно постараться отыскать мануалы в сети.

При замене жидкости в ГУР, потребуется подготовить, в первую очередь:

1. Новую жидкость для замены, которую советовал завод изготовитель автомобиля.

2. Шприц 20 граммовый для откачки ветхой жидкости из бачка;

3. Пустую ненужную ёмкость, в которую будет выкачиваться ветхая жидкость;

Жидкость в ГУР изменяется несколькими методами, частично или же всецело.

При замене жидкости первым методом, нужно сперва открутить крышку бачка с жидкостью ГУР. После этого при помощи шприца и шлангочки, потребуется всецело выкачать всю жидкость с бачка и залить новую. По окончании того как жидкость поменяна, нужно завести двигатель в автомобиле и интенсивно покрутить рулём в различные стороны.

Второй метод по замене жидкости в ГУР более трудоёмок, но при его исполнении вы сможете заменить жидкость в ГУР полностью всецело.

Для этого, нужно немного поднять переднюю часть автомобиля, дабы его руль возможно было бы вольно вращать в различные стороны без какого именно или упрочнения. После этого нужно, как и при первом методе, всецело удалить всю ветхую жидкость в бачке ГУР. Затем нужно послабить мало хомуты на шлангах, каковые подведены к бачку и демонтировать сам бачок. При необходимости, перед установкой бачка его направляться шепетильно промыть.

По окончании того как бачок снят, показаться доступ к двум трубкам.

Одна идёт прямиком к насосу ГУР, а вторая к рулевой рейки автомобиля. Под вторую трубку нужно подставить пустую ненужную ёмкость, по окончании чего развернув пара раз рулём в различные стороны, случится удаление ветхой жидкости из гидроусилителя.

По окончании того как жидкость прекратит вытекать из шланги в ёмкость, потребуется забрать шланг что идёт к насосу и засунуть в него воронку. Чтобы залить новую жидкость в ГУР, потребуется ассистент, что сможет вращать руль автомобиля, тогда как второй человек будет заливать купленную жидкость ГУР.

Жидкость в воронку нужно лить , пока она не начнёт вытекать со шланги идущей к рулевой рейки автомобиля. По окончании того как жидкость начнёт вытекать, возможно монтировать бачок, надевать на него шланги и доливать жидкость ГУР до требуемого уровня. Процедура прокачки жидкости ГУР происходит кроме этого как и при первом методе её замены.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.