По требованию нормативных документов, регламентирующих характеристики машин, воздействующих на управления и безопасность движения транспортным средством, прозрачность лобового и передних стёкол не должна быть ниже 70%. Другими словами они смогут задерживать не более 30% силы света. В случае если учесть, что кроме того простые чистые стёкла задерживают (поглощают и отражают) до 15-20% энергии светового потока, то делается светло, из-за чего дорожные инспекторы требуют снимать тонировку с лобовых и передних стёкол машин.
Административным кодексом предусмотрен штраф за нарушение данного требования в сумме 500 рублей. Раньше за тонировку было предусмотрено изъятие номеров и запрещением эксплуатации автомобили. на данный момент данный закон отменен, но штраф за тонировку остался. Более того при некоторых событиях вероятен кроме того административный арест на 15 дней.
Подробнее об этом возможно определить из данной статьи.
Тонировка стёкол задней половины автомобиля нормативными документами не регламентируется. Единственным условием для этого есть наличие боковых зеркал заднего вида с обеих сторон автомобили.
Затемнение стёкол может производиться несколькими методами.
Это заводская тонировка посредством добавления особых компонентов при производстве стекла, напыление на поверхность стекла использование и аэрозоли клеящейся плёнки определённого цвета. Последний вариант есть самый распространённым и недорогим методом тонировки, что возможно выполнить на любом СТО либо кроме того самостоятельно. В вопросах последующего удаления тонировки плёнка кроме этого есть самый приемлемым и эргономичным методом. Она легко удаляется при наличии определённых условий и навыков.
без сомнений, тонированные стёкла имеют определённые преимущества если сравнивать с простыми:
автомобиль с тонированными стёклами выглядит стильно и эффектно; защищают салон водителя и автомобиля от действия и перегрева ультрафиолетовых лучей; содействуют лучшей теплоизоляции салона, сохранению тепла и прохлады в зимний и летний периоды; не слепит глаза от отражённого света фар позади идущих машин; защищают содержимое салона от посторонних взоров снаружи, давая предупреждение посягательства автомобильных взломщиков и воров; удобны для перевозки персон, каковые не обожают «светиться» на публике; при поломки стекла, осколки остаются на плёнке, снабжая защиту пассажиров от порезов.
Не обращая внимания на это, автомобилистам приходится когда-то снимать плёнку, и обстоятельствами для этого смогут быть следующие факторы:
требование инспектора полиции из-за несоответствия светопропускающей способности плёнки установленным нормам; отслоения и выгорание ветхой плёнки, другие недостатки, ухудшающие внешний вид автомобиля; ухудшение видимости в сумерки и ночью; несоответствие тонировки эстетическим вкусам нового обладателя машины; в случае если автомобиль довольно часто употребляется в качестве такси, то тонировка нежелательна из-за обеспечения безопасности водителя от вероятных нападений со стороны пассажира.
Как снять ветхую тонировку посредством средств и фена бытовой химии
Перед тем как снять тонировку со стекла самостоятельно, направляться приготовить кое-какие материалы и инструменты:
Особые средства для остатков и удаления тонировки клея
электрический фен для прогрева стекла; острый канцелярский нож; мягкая ветошь; спирт либо моющее средство для стекла.
Последовательность действий по удалению тонировки с боковых стёкол следующая:
с опаской и равномерно по всей поверхности подогреть феном стекло, не допуская оплавления и сильного перегрева пластмассовых и резиновых уплотнения и деталей крепления. Это размягчает клеящий слой плёнки, и её демонтаж существенно упрощается; приспустить стекло и посредством острого лезвия ножа отделить верхнюю кромку тонировочной плёнки от стекла по всей его ширине; удерживая верхний отделённый край плёнки, немного поднять стекло до конца и, взявшись двумя руками за финиши плёнки, резким перемещением вниз всецело отделить плёнку. Возможно кроме этого, медлительно оттягивая плёнку от стекла, подрезать клейкую базу ножом.
Но второй метод более продолжительный и требует правильной работы с ножом, дабы не порезать плёнку либо поцарапать стекло; остатки клея на стекле прекрасно удаляются спиртом либо особым моющим средством для стекла на базе спирта. Для этого направляться смочить ветошь этим раствором и шепетильно протереть всю поверхность стекла. Нежелательно соскабливать остатки клея посредством ножа, поскольку возможно нанести царапины. В крайнем случае, для удаления клея возможно применять Уайт-спирит и посудомоечную губку с твёрдой поверхностью.
Как снять тонировку самостоятельно со стекла заднего обзора
Вся трудность снятия тонировки с заднего стекла пребывает в том, что оно имеет нити электрического обогрева, каковые легко повредить при снятии плёнки простым методом. Исходя из этого в этом случае нужно проявлять последовательность действий и особую осторожность.
Изюминкой задних стёкол кроме этого есть то, что оно имеет неудобное для работы изнутри размещение. Исключение составляют джипы с раскрывающейся задней дверью и «пикапы», в которых комфортно трудиться с багажника.
Видео: Как снять тонировку
Чтобы не повредить нити обогрева не нужно быстро срывать плёнку.
Для начала необходимо приготовить особый раствор для удаления клея от тонировки, которое возможно купить в магазине автозапчастей. Подойдёт кроме этого моющее средство «Фейри». Раствор необходимо залить в бутылку с пульверизатором.
Обильно смочить раствором один из верхних углов стекла и подождать некое время. Потом прогреть стекло острым лезвием и феном отслоить угол плёнки от стекла, с опаской тащить вниз, пробуя больше продвигаться к нижнему углу плёнки.
В местах соприкосновения с нитями обогрева, отрывающие упрочнения должны быть плавными и направлены по направлению нити. Наряду с этим для облегчения отслоения склеенные места возможно опрыскивать моющим раствором, что смягчает и нейтрализует клей.
Действуя не торопясь и методично, направляться всецело удалить плёнку с поверхности стекла, сохранив наряду с этим неповреждённой совокупность электрического обогрева. В будущем остатки клея на стекле направляться смочить растворителем и смыть моющим раствором.
В случае если нет уверенности в собственных силах, и вы не понимаете, как снять тонировку со стекла самостоятельно, то оптимальнее обратиться с просьбой о помощи к экспертам на СТО.
Их услуги обойдутся порядка 1000 рублей, но вы станете спокойны за исправность нагревательной совокупности. Для пущей уверенности намерено обговорите с работником данное условие. При независимой работе все растраты не превысят суммы в 70 рублей, нужных для приобретения моющего средства либо растворителя.
Плюс израсходованное личное время, которое может занять и пара часов, в зависимости от других условий и количества стёкол.
Необходимо не забывать, то снятие тонировки лучше проводить в тёплое время года. В случае если приходится снимать тонировку по требованию инспектора без промедлений, то по закону вам даются одни дни на его выполнение.