Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Как сэкономить на ремонте автомобиля
Post Icon

Как сэкономить на ремонте автомобиля

В то время, когда мы покупаем автомобиль, редко вспоминаем, во что может подняться его обслуживание. Но, машина — сложный механизм, и имеет свойство ломаться, а нам приходится его чинить.  При поломке автомобиля мы теряем три ресурса: время, деньги и мобильность. Вот на эту тему и будут мои размышления — как сэкономить ответственные ресурсы при поломке автомобиля.

Предупредительный удар

Эта тактика самая грамотная и используя её утраты с вашей стороны будут минимальны. Тактика направлена на то, дабы ликвидировать проблему при первом её проявлении. В случае если толщина тормозных колодок приближается к минимальной, стоит копить деньги на новый набор.

В случае если в подвеске что то загремело, пора ехать на диагностику подвески и заменять неисправный узел. На своем опыте убедился, что один амортизатор в обязательном порядке утянет за собой напарника, что стоит на той же оси. Так же не позволяет расслабиться легендарная многорычажныя подвеска Ауди: 4 рычага на каждое из передних колес.

Перестал работать один рычаг, счет времени отправился на дни — опоздал, один рычаг утащит за собой всю сторону, если не всю ось. Для себя сделал выводы, и в случае если загремел один рычаг, у меня имеется месяц, второй, времени, дабы накопить на целый набор полностью. В случае если меняем набор полностью, можем нормально ездить на нем 50-60 тыс. км.  Меняем по рычагу — теряем кучу времени и денег, в случае если работа делается в сервисе.

В случае если загудел ступичный подшипник, не нужно ожидать в то время, когда отвалится колесо. А вдруг подшипник еще и переднего колеса… Я как то дождался для того чтобы износа подшипника, при котором колесо уже попросту болталось довольно поворотной оси. Как следствие — замена дополнительно двух рулевого и рычагов наконечника.

Грамотность

Не следует думать, что обладая автомобилем, не обязательно знать его строение.

К сожалению, автосервисы не всегда честны со собственными клиентами, и придумывают множество мнимых поломок. Кроме того в случае если автосервис честный, это не дает гарантии квалифицированности мастера, что будет ремонтировать ваш автомобиль. Приведу пример: протекает у меня задний тормозной механизм в области штока ручника.

Я знаю где и что бежит, знаю какое количество времени еще будет бежать и знаю последствия данной поломки. Но на новый год и рождество имел небрежность не ездить на машине, в следствии вся тормозная жидкость одного из колес вытекла. На улице холод, и я не желал копаться с прокачкой тормозов. Проехал 3 сервиса, определил большое количество нового про строение собственной сложности и машины её ремонтов.

В последнем сервисе мастер поведал мне, что у меня два тормозных механизма на одно колесо, и внес предложение мне дорогую процедуру прокачки. Я поведал ему как моя машина устроена в действительности — мастер не поверил, кроме того залез под машину и проверил — в итоге прокачка обошлась мне в 300 рублей, не смотря на то, что до этого ценники ниже 1000 рублей нигде не опускались.

В общем нужно знать где и что поломалось, а в сервис обращаться за конкретной услугой. В случае если ваших знаний не достаточно, обратитесь к знакомым либо попросите взглянуть вашу машину у одноклубников/форумчан.

Но очевидно не следует доверяться кому попало, а лишь проверенным и зарекомендовавшим себя людям. Так же прочтите заметку про автосервисы.

Правильность подбора запчастей

Также хорошая тактика для экономии. Подробнее я обрисовывал подбор запчастей в заметке про автозапчасти.

Тут же сообщу в кратце: не всегда имеет суть брать уникальные запчасти и не всегде заменители многим хуже по качеству, чем оригинал. Еще крайне важно обращать внимание на продавца: многие магазины реализовывают запчасти по завышенным стоимостям. Обзвоните для начала пара магазинов, составив наряду с этим перечень предложений и цен.

Не следует брать недорогие запчасти непроверенных производителей. При цене вдвое ниже у них возможно ресурс втрое ниже, в итоге вы не экономите, а теряете на стоимостях ремонта и ресурсе детали в сервисе.

Ремонт собственными руками

Разрешённый способ сэкономить подходит не для всех, а только для решительных людей. Не обязательно владеть всеми премудростями ремонта автомобиля — время от времени достаточно иметь подкованных друзей, каковые посоветуют.

Но приятели должны быть вправду подкованными и аккуратными, по причине того, что время от времени приятели в ремонте автомобили хуже автосервиса под соседним забором, не смотря на то, что и стараются позиционировать себя как профи. Мне данный метод разрешает экономить более половины цены ремонта, а это значит что либо вы деньги, либо купите более качественную запчасть.

Не разламывайте

Забавный метод сэкономить, не правда ли?) Его я также испытывал неоднократно на своем опыте. Кроме того писал про одно такое невписание в поворот. В итоге расстался с деньгами за ремонт литого диска, и еще прекрасно отделался.

Отечественная невнимательность ведет к тому, что мы можем своевременно незаметить яму, и в итоге (у меня так было) взять пробой колеса несовместимый с жизнью, а ведь замена резины производится не по одному колесу, а попарно. Но чаще всетаки мы разламываем машину умышленно: ну и что, что я проскочу этого лежачего полицейского на скорости +20км/ч., от одной ямы ниче подвеске не будет, быть может попытаться проскочить рельсы вот так. В итоге ресурс понижается прилично, а мы вынуждены чаще ремонтировать автомобиль.

На встречной полосе рассыпан щебень, но нам в обязательном порядке нужно ехать на крейсерской скорости, поскольку у нас на полосе щебня нет, в итоге ремонт лобового стекла. Да и что, что от стартера не заводится, давай на тросу попытаемся — и как следствие либо провернутые вкладыши, либо взорвавшийся глушитель либо порванные ремни и загнутые клапана.

Удачи вам на дорогах и мельче ломайтесь.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.