Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как себя вести, если аварии не избежать
Post Icon

Как себя вести, если аварии не избежать

Как себя вести, если аварии не избежать

Как себя вести, в случае если аварии не избежать

Неоднократно говорилось о возможности не допустить страшные обстановки на автостраде, но бывает и так, что аварии не избежать. Как же направляться вести себя в этом случае? Единственное о чем стоит думать в момент по окончании осознания неизбежности аварийной обстановке: как спасти себя и пассажиров.

Разберем самый травмоопасный вариант удара при столкновении…

Самый травмоопасными считаются боковые удары. В основном, это связано с очень малым размером территории деформации. Наряду с этим ремни безопасности, ввиду того, что они смогут не допустить только перемещения вверх и вперед, не смогут не допустить перемещение человека вовнутрь авто, другими словами завалиться на бок возможно без неприятностей.

Главная масса отечественных автомобилей и автомобилей, производимых бывшими советскими республиками, при бокового удара, испытывают недочёт запаса прочности. Попытайтесь представить себя, сидящим в водительском кресле, хорошо пристегнутым ремнём безопасности.

Еще ваша дверь и одно мгновение примет удар. На время остановим момент и постараемся принять размещение.

Прежде всего стоит не обращать внимания, осколки стекол полетят во все стороны и смогут лишить зрения. Скрестите руки сверху груди, мало округлив пояснице, и подожмите ноги. Засовывать ноги под сиденье, конечно держаться за ручки в том либо другом месте запрещено.

В случае если удар будет направлен в их сторону, вы рискуете появляться зажатым. Сейчас остается только ожидать рокового момента и сохранять надежду на крепления сидений, сам кузов и ремни безопасности.

Скажем, так же, несколько слов о самом боковом ударе…

Удар в бок автомобиля возможно взять по нескольким обстоятельствам: это возможно и следствие неграмотного и невнимательного проезда перекрестка, и неправильно выбранная скорость поворота (как следствие – занос), конечно очень многое второе. Будьте осмотрительны на перекрестках. Не играйтесь с судьбой, сохраняя надежду проскочить на мигающий сигнал.

Значительно луче притормозить и дать всем желающим попасть к доктору, пересечь ваш путь. В любом случае, если имеется такая возможность, попытайтесь подставить под удар зад либо перед автомобиля, избегая удара по боковой части салона.

Что касается заноса: в случае если нет возможности не допустить предстоящий занос и руководить перемещением автомобили, лучше вылетать с дороги, так же, передней либо задней частью. В этом случае вы сможете избежать удара по салону сбоку от появившихся препятствий. В случае если же никаких преград по пути с дороги нет, все равно вылетать лучше не боком – так меньше шансов появляться в перевернутом состоянии под грудой железа.

Советы для пассажиров на задних сидениях. , если заднее сиденье оборудовано ремнями безопасности, направляться пристегнуться. В случае если же нет – упритесь в спинку переднего сиденья и не хватайтесь за ручки и дверные ручки у потолка.

Имеется вывод, что автомобиль способен перевернуться, в случае если лопнет колесо. Как показывает практика, это вправду быть может, но только при определенных событиях: неровной дороге либо камне под колесом, громадной скорости. Как бы то ни было – принципиально важно мочь осуществлять контроль авто кроме того в таковой ситуации.

На протяжении разрыва покрышки рулевое колесо будет пробовать вырваться из рук, так что тут необходимо применить силу и в любом случае удержать его в руках. После этого медлительно и бережно разверните руль в сторону, противоположную стороне с которой колесо лопнуло и, медлено наживая на тормоз, остановитесь.

Помните про правила дорожного перемещения, вовремя контролируйте собственный автомобиль на исправность и будьте внимательны. Удачи на дорогах!

Как вести себя при ДТП ? Что делать при ДТП ? Порядок действий. ДТП 2017. Аварии 2017


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.