Со временем детали в автомобиле начинают изнашиваться. И тогда наступает момент, в то время, когда их нужно заменить или постараться отремонтировать. Но в случае если иногда создавать осмотр подробностей, делать профилактический уход за механизмами, то возможно оттянуть их ремонт на некое время. Но если вы систематично не проводили замену масла на синтетическое, допустили перегибы в маслопроводе и т.п., чем спровоцировали поломку турбины, кстати, о том, что такое турбонаддув читаем тут, значит, вас интересует вопрос: «Как сделать ремонт турбины собственными руками», на что я вам на данный момент и отвечу.
Диагностика турбины.
Одним из самых первых показателей поломки турбины есть то, что при надуве величина большого давления (буста) показывает понижение показателей (большое понижение). В таковой момент в агрегате появляются лишние шумы, возрастает расхода масла, происходит стремительная порча свеч из-за загрязнения, ее, кстати, возможно заметить по сизому дыму, идущему из выхлопной трубы.
Если вы производите диагностику неисправности этого агрегата, наряду с этим весомым основанием для этого есть давления наддува и снижение мощности, кроме другие обстоятельства нехорошей работы, то при открытии дроссельной заслонки имеется возможность сделать диагностику давления наддува. Для чего необходимо в машине всецело надавить педаль газа, так вы получите большие обороты двигателя.
В том случае, если вы не взяли большое значение давления наддува, это совсем не свидетельствует, что нужно поменять турбину.
Так как обстоятельством для того чтобы давления возможно. К примеру, появление избыточного противодавления, что появляется в следствии засорения катализатора. В случае если эта подробность исправна, то потом необходимо перейти к проверке перепускной заслонки.
Да, самостоятельно возможно продиагностировать внутренний вейстинг, наряду с этим нужно руководить тягой, дабы убедиться о правильности закрытия клапана. Тут может появиться сопротивление либо заклинивание во время работы. Если вы полностью не уверенны в правильности совершённой вами работы, то турбину лучше отвести на стенд на СТО.
Рекомендую прочесть мою статью как проверить работу турбины.
Ремонт турбины.
направляться знать, что чтобы ремонт турбины был совершён как следует, прежде всего направляться его бережно и верно демонтировать. Для этого необходимо открутить болты крепления турбинной и компрессорной части агрегата. Наряду с этим пристально присмотритесь к размещению улитки на конусе: ее откручивать необходимо со всех сторон равномерно — чтобы не повредилось колесо турбины.
В то время, когда турбина снята, изначально необходимо проверить люфт. В случае если поперченный люфт ощутим, это есть обычным явлением. А вот продольного люфта быть не должно.
В другом случае рекомендуется снять колеса компрессора и проверить втулки вала и стопорные кольца, так как раз они смогут стать обстоятельством люфта. Знайте, что со стороны компрессора вкладыш удерживается одним стопорным кольцом, а вот со стороны турбины – двумя. В случае если ощущается большая вибрация вкладышей, то нужно сбалансировать и оточить вал, а сами вкладыши очистить и смазать маслом. По окончании чего возможно установить все на собственные места.
Но перед тем, как устанавливать стопорные кольца в картридж, необходимо убедиться в том, что они всецело зашли в пазы.
И лишь по окончании таковой проверки возможно засунуть турбинные вкладыши, но их предварительно нужно смазать машинным маслом. Учтите, что болты Т15 необходимо отлично затянуть и в обязательном порядке установить предохранительную пластину от грязи.
Так, произвести ремонт турбины собственными руками под силу любому обладателю автомобиля, но при первом таком ремонте, нужно обратиться к более умелому автовладельцу, дабы неточности были минимальными.
по ремонту турбины собственными руками