Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как сделать опрокидыватель автомобиля своими руками
Post Icon

Как сделать опрокидыватель автомобиля своими руками

Как сделать опрокидыватель автомобиля своими руками

Содержание статьи

  • Башмак
  • Задняя балка
  • Площадка
  • Задний узел
  • Стойка
  • Передний узел соединения
  • Верхняя балка
  • Пальцы
  • Нижняя балка

Существует много автолюбителей, каковые предпочитают самостоятельно ремонтировать собственные транспортные средства, в то время, когда они ломаются. Наряду с этим небольшие поломки в большинстве случаев удается легко устранить в гаражных условиях, а вот ремонт кузову либо подвески автомобиля требует в большинстве случаев применения особых сложного оборудования и инструментов. К примеру, может потребоваться подъемник либо опрокидыватель.

Заводские устройства стоят достаточно дорого, исходя из этого они не по карману простым автолюбителям. Не обращая внимания на то, что употребляются опрокидыватели очень редко, при исполнении некоторых работ они оказываются незаменимыми.

Существуют бессчётные авторские разработки автомобильных опрокидывателей, каковые возможно создать дома самостоятельно. Они имеют различные конструкции, но предназначены для облегчения условий труда при важных ремонтных работах. Наряду с этим изготовление приспособления не отнимает большое количество сил, времени и средств.

Мы поведаем, как устроен простой опрокидыватель и как его изготовить собственными руками?

Башмак

Данный конструктивный элемент изготавливают из железного страницы толщиной 3-4 мм и железного прута диаметром 12 мм, что вваривают для надежной фиксации домкрата. Нужно выдерживать внутренний размер, не избегая сужений. Это обеспечит возможность передвижения башмака в пределах стойки.

Задняя балка

Ее возможно сделать из уголка 32 мм длиной 150 см. Таких подробностей потребуется 4 штуки. Их нужно собрать в квадрат при помощи струбцин. Вовнутрь одного квадрата вставляют стержень из железного квадрата 26х21 мм длиной 35-36 см. Предварительно для него нужно высверлить отверстия и зачистить их.

Данный узел должен иметь разборную конструкцию.

Площадка

Для нее нужен железный лист толщиной 3-4 мм. Площадка должна иметь размеры 15х35 см. Борта направляться загнуть либо приварить к ним полосу шириной 20 мм, высверлив в ней отверстия для крепления засунутой доски. К доске крепится резиновая полоса, а под низ площадки приваривают ребра для увеличения жесткости, и направляющие. В обязательном порядке необходимо вварить прочную перемычку.

Размеры площадки смогут быть различными, но принципиально важно выдерживать размер между направляющими.

Площадку надевают на верхнюю балку, и она обязана легко ходить по ней.

Задний узел

Данный соединительный конструктивный элемент направляться изготавливать из листового металла 3-4 мм. Он складывается из двух половин с вваренной между ними железной полосой толщиной 3-4 мм по периметру. Передняя часть должна быть открытой.

Не забудьте приварить перемычку к нижней части заднего соединительного узла.

Стойка

Для ее создания пригодятся четыре уголка 32 мм длиной 154 см и четыре уголка 36 мм такой же длины. Из уголков собирают квадрат и сваривают стыки. При сборке для удобства применяйте струбцины. По окончании того, как уголки будут соединены, необходимо сделать отверстие диаметром 26 мм.

Оно должно размешаться в 31 мм от края. Так, 5 мм останется для приваривания стержня из металла во внутренней части. Затем направляться выполнить отверстия диаметром 13 мм: одно на расстоянии 100 мм, следующее через 80 мм и после этого через 190 мм. Соответственно, размеры 80 и 190 мм повторяются. Эти отверстия требуются для встраивания железных пальцев, несущих ответственность за фиксацию верхней балки и башмака.

По окончании сборки высверливания отверстий и квадратного профиля его необходимо соединить отрезками уголков, собранных в профиль квадратного сечения. Нужно встроить между профилями распорки для того чтобы же размера, другими словами 36 мм. По окончании сварки разрешите подробностям остыть, не вынимая распорок.

Убедитесь в том, что верхняя балка легко проходит между квадратных профилей.

Передний узел соединения

Для его изготовления вам потребуется два отрезка дюймовой трубы по 30 см, 32-миллиметровый уголок длиной 33 см и стержень из прута 26 мм в диаметре и длиной 42 см. Заберите уголок и разметьте по 60 мм в каждую сторону от центра. Полку уголка на этом расстоянии необходимо сохранить, а от меток к краям ножовкой по металлу либо резаком срежьте полки.

В середине уголка проделайте отверстие 16 мм в диаметре. Оно потребуется для скрепления нижней балки с учетом размера шляпки болта. Затем согните уголок в фигуру П-образной формы. Подготовленные подробности лучше соединять в сборе со стойкой. При сваривании не прожигайте тубу полностью, а целый передний соединительный узел должен быть подвижным.

Так, П-образный уголок по краям с трубами обязан вращаться на стержне из металла.

Верхняя балка

Ее изготавливают из уголка с полкой 32 мм долгой 171 см. Таких подробностей пригодится две штуки. Кроме этого вам потребуется железная полоса шириной 64 мм и пара втулок.

Уголок собираем в П-образный профиль либо швеллер. С одного края в центре приварите железную вставку толщиной 3-4 мм и длиной 16 см. Сверху прихватками приварите пластину и зашейте все в одно целой, для получения прямоугольного профиля.

Вставку кроме этого приварите к пластине. С обратной стороны профиль необходимо заглушить железной пластиной толщиной 4-5 мм и обварить все по периметру.

По центру к торцу привариваем втулку с внутренним диаметром 20 мм, а наружным 35 мм и длиной 35 мм. С передней стороны балки необходимо приварить направляющие под домкрат с отверстиями для стопора. В них вставляем болт 8 мм с гайкой.

К верхней части необходимо приварить втулку с роликами, и втулку под предохранительный палец.

Пальцы

Для них нужен железный пруток 12-миллиметрового диаметра. Заготовку необходимо отрезать по размеру и загнуть, прогрев место сгиба. Потребуется три подробности.

Нижняя балка

Ее лучше создавать из уголка 32 мм, и применять гайку М16. Уголки собираем в квадратный профиль прихватками. На одном финише необходимо приварить гайку М16 для соединения с передним узлом, а с другого конца высверливаем отверстие, отойдя 20 мм от края.

Отверстие должно быть под болт 12 мм и предназначено для скрепления с задним узлом.

направляться подчернуть, что при сборке опрокидывателя необходимо шепетильно проработать технические документы конструкции и попытаться придерживаться рекомендаций разработчика.

Видео: Опрокидыватель для авто

№22.Опрокидыватель авто собственными руками.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.