Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как сделать компрессометр собственноручно
Post Icon

Как сделать компрессометр собственноручно

Как сделать компрессометр собственноручно

Как сделать компрессометр собственноручно

В то время, когда появляется необходимость в применении не и что он, фактически, измеряет?

Широко известна фраза: «Двигатель прекратил тащить», на фоне этого увеличился расход горюче-масла и: смазочных материалов топлива. А обстоятельство кроется в падении компрессии: давления в цилиндрах в конце такта сжатия, что говорит об увеличенных протечках из камеры сгорания.

В большинстве случаев, это или залегание поршневых колец, или треснувшая тарелка клапана, или износившиеся посадочные места клапанов, или…, вероятных неприятностей предостаточно…

Дабы квалифицированно локализовать проблему, в первую очередь нужно совершить экспресс-диагностику мотора. Для данной цели и послужит устройство, которое в простонародье именуют компрессометром.

Не следует сходу кидаться для его приобретения в магазин либо обращаться за услугой на СТО, в особенности если вы не страдаете безрукостью, и у вас в хозяйстве имеются кое-какие, нужные для того чтобы. По-любому вам выйдет дешевле все сделать самому, премудростей не большое количество, о них и поведаем.

Что пригодится для изготовления компрессометра?

Манометр. Для бензиновых моторов достаточно с диапазоном до 16 кгс/см2, для дизелей до 25 кгс/см2. И в том и другом случае не покиньте без внимания резьбу, она обязана доходить для скрутки манометра с переходником (к примеру М12х1,5).

Переходники из бронзы. Как раз из бронзы, в связи с ее качественными особенностями.

Резиновый конус-насадка, что станете применять в качестве пробки для заглушки свечного отверстия. Его возможно изготовить самостоятельно из листовой среднежесткой резины, или воспользовавшись в качестве исходника пробкой от 200 мл флакона из-под глюкозы либо физиологического раствора. В насадке, по окончании ее подгонки под свечное отверстие, нужно будет выполнить сквозное отверстие.

Бережно выпрямленный и недеформированный вентиль от камеры колеса грузовика. Важно, дабы трубка вентиля в обязательном порядке была ровной и достаточной длины, с исправным гнездом под золотник, грибок направляться удалить любым механическим методом: спилить либо «откусить».

С противоположной стороны от золотника припаиваете переходник для фиксации с его помощью манометра, применять возможно как жёсткие, так и мягкие сорта припоя, это не имеет значения, крайне важно уровень качества шва, он просто обязан быть герметичным, со стороны золотника припаиваете упорную шайбу.

Собрать оказавшийся инструмент совсем не сложно. Вкручиваем в переходник манометр, предварительно подложив под него резиновую прокладку, в гнездо трубки вентиля устанавливаем в обязательном порядке рабочий золотник, потому, что он не должен пропускать воздушное пространство и держать давление, надеваем коническую резиновую пробку до ее упора в шайбу. Все, прибор готов к применению!

Приступаем к диагностике компрессии в двигателе

Диагностика обязана производиться при естественных условиях, другими словами на прогретом двигателе, для этого возможно или проехать около 10 километров, или разрешить проработать мотору на холостых оборотах 12-15 мин.. Стрелка датчика температуры обязана появляться ориентировочно в середине шкалы.

Аккумулятор должен быть исправным и всецело заряженным, поскольку прокручиваться двигатель будет при помощи стартера.

Перед применением изготовленного собственными руками прибора, удостоверьтесь в надежности его на герметичность и отрегулируйте клапанные зазоры, потому что в другом случае ваши замеры могут быть некорректными и привести к неверным предстоящим действиям.

Обратитесь к ассистенту, без него никак. Именно он будет прокручивать стартер, а вы, — создавать замеры. Выкрутите все свечи, установленные на двигателе.

Хорошо засуньте, притерев для пущей герметичности в свечном отверстии исследуемого цилиндра резиновый конус прибора.

Дайте приказ ассистенту на прокрутку стартера, пускай он крутит его , пока показания манометра не прекратят расти. Зафиксируйте полученные эти для первого цилиндра. Подобные действия с замерами сделайте на всех цилиндрах мотора.

Перед каждым следующим замером помните сбрасывать показания манометра, производите так именуемую декомпрессию, для этого нажимайте каким-либо узким предметом, к примеру жалом узкой крестовой отвертки, на сердцевину золотника.

Дабы не забыть полученные эти, сведите их в несложную табличку, не забудьте об их сверке с теми данными, каковые указаны в техдокументации, прилагаемой к исследуемому вами силовому агрегату, так как как раз их сопоставление с фактическими цифрами укажет вам на путь к принятию верного конечного ответа.

Разброс значений компрессии во всех цилиндрах не должно быть больше 1 кгс/см2.

Помните о том, дабы выполнять правила техники безопасности с инструментарием, избегайте излишнего риска и наслаждайтесь собственноручно изготовленным инструментарием – компрессометром.

Как сделать компрессометр собственными руками


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.