Как сделать компрессометр собственноручно
В то время, когда появляется необходимость в применении не и что он, фактически, измеряет?
Широко известна фраза: «Двигатель прекратил тащить», на фоне этого увеличился расход горюче-масла и: смазочных материалов топлива. А обстоятельство кроется в падении компрессии: давления в цилиндрах в конце такта сжатия, что говорит об увеличенных протечках из камеры сгорания.
В большинстве случаев, это или залегание поршневых колец, или треснувшая тарелка клапана, или износившиеся посадочные места клапанов, или…, вероятных неприятностей предостаточно…
Дабы квалифицированно локализовать проблему, в первую очередь нужно совершить экспресс-диагностику мотора. Для данной цели и послужит устройство, которое в простонародье именуют компрессометром.
Не следует сходу кидаться для его приобретения в магазин либо обращаться за услугой на СТО, в особенности если вы не страдаете безрукостью, и у вас в хозяйстве имеются кое-какие, нужные для того чтобы. По-любому вам выйдет дешевле все сделать самому, премудростей не большое количество, о них и поведаем.
Что пригодится для изготовления компрессометра?
Манометр. Для бензиновых моторов достаточно с диапазоном до 16 кгс/см2, для дизелей до 25 кгс/см2. И в том и другом случае не покиньте без внимания резьбу, она обязана доходить для скрутки манометра с переходником (к примеру М12х1,5).
Переходники из бронзы. Как раз из бронзы, в связи с ее качественными особенностями.
Резиновый конус-насадка, что станете применять в качестве пробки для заглушки свечного отверстия. Его возможно изготовить самостоятельно из листовой среднежесткой резины, или воспользовавшись в качестве исходника пробкой от 200 мл флакона из-под глюкозы либо физиологического раствора. В насадке, по окончании ее подгонки под свечное отверстие, нужно будет выполнить сквозное отверстие.
Бережно выпрямленный и недеформированный вентиль от камеры колеса грузовика. Важно, дабы трубка вентиля в обязательном порядке была ровной и достаточной длины, с исправным гнездом под золотник, грибок направляться удалить любым механическим методом: спилить либо «откусить».
С противоположной стороны от золотника припаиваете переходник для фиксации с его помощью манометра, применять возможно как жёсткие, так и мягкие сорта припоя, это не имеет значения, крайне важно уровень качества шва, он просто обязан быть герметичным, со стороны золотника припаиваете упорную шайбу.
Собрать оказавшийся инструмент совсем не сложно. Вкручиваем в переходник манометр, предварительно подложив под него резиновую прокладку, в гнездо трубки вентиля устанавливаем в обязательном порядке рабочий золотник, потому, что он не должен пропускать воздушное пространство и держать давление, надеваем коническую резиновую пробку до ее упора в шайбу. Все, прибор готов к применению!
Приступаем к диагностике компрессии в двигателе
Диагностика обязана производиться при естественных условиях, другими словами на прогретом двигателе, для этого возможно или проехать около 10 километров, или разрешить проработать мотору на холостых оборотах 12-15 мин.. Стрелка датчика температуры обязана появляться ориентировочно в середине шкалы.
Аккумулятор должен быть исправным и всецело заряженным, поскольку прокручиваться двигатель будет при помощи стартера.
Перед применением изготовленного собственными руками прибора, удостоверьтесь в надежности его на герметичность и отрегулируйте клапанные зазоры, потому что в другом случае ваши замеры могут быть некорректными и привести к неверным предстоящим действиям.
Обратитесь к ассистенту, без него никак. Именно он будет прокручивать стартер, а вы, — создавать замеры. Выкрутите все свечи, установленные на двигателе.
Хорошо засуньте, притерев для пущей герметичности в свечном отверстии исследуемого цилиндра резиновый конус прибора.
Дайте приказ ассистенту на прокрутку стартера, пускай он крутит его , пока показания манометра не прекратят расти. Зафиксируйте полученные эти для первого цилиндра. Подобные действия с замерами сделайте на всех цилиндрах мотора.
Перед каждым следующим замером помните сбрасывать показания манометра, производите так именуемую декомпрессию, для этого нажимайте каким-либо узким предметом, к примеру жалом узкой крестовой отвертки, на сердцевину золотника.
Дабы не забыть полученные эти, сведите их в несложную табличку, не забудьте об их сверке с теми данными, каковые указаны в техдокументации, прилагаемой к исследуемому вами силовому агрегату, так как как раз их сопоставление с фактическими цифрами укажет вам на путь к принятию верного конечного ответа.
Разброс значений компрессии во всех цилиндрах не должно быть больше 1 кгс/см2.
Помните о том, дабы выполнять правила техники безопасности с инструментарием, избегайте излишнего риска и наслаждайтесь собственноручно изготовленным инструментарием – компрессометром.
Как сделать компрессометр собственными руками
Записи по принципу Рандом:
- Грузовые шины: в новокузнецке знают, где их брать
- Безопасность перемещения — дело техники
- С опаской. мошеннический бизнес на дороге.
- Как забрать автомобиль в прокат?
- 9 Показателей совершенного автосервиса
- Ауди а7
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Тюнинг москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым
Тюнинг Москвича 412: сделаем ветхий автомобиль крутым Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, по большей части, будут мысли наподобие «какое количество…
-
Чип-тюнинг собственными руками либо как сделать из автомобиля зверя
Чип-тюнинг собственными руками либо как сделать из автомобиля зверя Всем известна фраза одного известного храбреца – «Автомобиль не роскошь, а транспортное средство!»…
-
Как самостоятельно сделать шипованную резину
Как самостоятельно сделать шипованную резину В это сложно поверить, но изготовить шипованную резину возможно и самостоятельно. И наряду с этим не потребуется…
-
Тюнинг уаз патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее
Тюнинг УАЗ Патриот сделает автомобиль лучше и уникальнее Тюнинг УАЗ Патриот – занимательное дело, которое перевоплотит обычный УАЗ Патриот в уникальный…
-
Как самостоятельно сделать замер…
Как самостоятельно сделать замер компрессии в двигателе автомобиля В случае если машина дергается либо теряет мощность, быть может, в цилиндрах не создается…
-
Как верно сделать антикоррозийную обработку
Как верно сделать антикоррозийную обработку Верная антикоррозийная обработка автомобиля. 5. Возможно ли сделать антикор самому? Еще сравнительно не так давно, в то время, когда…
-
Где сделать антикоррозийную обработку
Где сделать антикоррозийную обработку Подробнее о цене антикоррозийной обработки мы поведаем потом. Перед нанесением антикора в обязательном порядке нужно…