Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как самостоятельно заменить амортизаторы?
Post Icon

Как самостоятельно заменить амортизаторы?

Как самостоятельно заменить амортизаторы?

Как самостоятельно заменить амортизаторы?

Амортизаторы являются наиболее значимым узлом в подвеске автомобиля. Их назначение содержится в том, дабы гасить колебания, появляющиеся в вертикальной плоскости при перемещении авто. От жесткости амортизаторов зависит конкретно управляемость автомобиля и на ее динамические характеристики.

В то время, когда авто разгоняется, вся нагрузка смещается к его задней части (автомобиль как бы приседает на задние колеса). На протяжении торможения обстановка противоположная — солидную часть нагрузки (вес и динамическую составляющую) принимают на себя передние колеса.

На протяжении маневрирования (совершения поворотов разных направлений), поочередно испытывают нагрузку амортизаторы, расположенные с левой и правой стороны автомобили в зависимости от направления поворота.

На ровной площадке, в случае если все амортизаторы всецело в исправном состоянии и верно установлены, автомобиль обязан пребывать в горизонтальном положении.

Основная задача амортизаторов пребывает в том, дабы обеспечить неразрывный контакт колес с дорожным полотном, что в собственную очередь нужно для обеспечения возможности руководить автомобилем.

Отрыв колес свидетельствует утрату управляемости. Вес автомобиля удерживается пружинами, встроенными в амортизатор или рессорами, каковые являются изогнутые по громадному радиусу пластины. Жесткость пружин подбирается под любой автомобиль в зависимости от его веса и целевого назначения.

Разумеется, что для тяжелого автомобиля, предполагающего перевозку громадного количества грузов, требуются твёрдые амортизаторы. Для автомобиля , что планируется применять для домашних поездок жесткость пружин должна быть таковой дабы обеспечивался большой комфорт.

А для автомобиля спортивной направленности больше подходят твёрдые амортизаторы, каковые снижают комфорт, но улучшают управляемость.

Из-за неравномерного плохого состояния и распределения нагрузки дорожного покрытия амортизаторы со временем выходят из строя. Явными показателями износа являются появление подтёков и ухудшение манёвренности масла благодаря утраты герметичности.

В то время, когда амортизаторы исправны, при раскачивании автомобили она скоро принимает исходное положение. Но дабы точно удостоверится в их исправности, нужен особый стенд, что возможно отыскать лишь на СТО.

В большинстве случаев, амортизаторы изменяются парами, потому, что со временем пружины теряют часть особенностей и в случае если один амортизатор будет ветхим, а второй новым, то трудиться они будут по-различному, что может привести к раскачиванию автомобили и к утрата управляемости.

При, в то время, когда автовладелец решает лично поменять амортизаторы… ему потребуется специнструмент: для классики достаточно иметь стоечный ключ, а для переднеприводных автомобилей необходимы еще стяжки пружин. Конструкция современных амортизаторов является корпусом со встроенным демпфирующим элементом.

Дружно это носит название — амортизаторная стойка. Она, в большинстве случаев, изменяется полностью. Пружина снимается при помощи винтовых стяжек.

Для сжатия пружины крючки стяжек цепляют за витки пружины и при помощи вращения стержня сжимают и после этого всецело снимают пружину.

Чтобы не было перекосов пружины применяют пара, в большинстве случаев 3-4 стяжки. Установка пружины на место производится подобным образом, но в обратной последовательности.

Корпус стойки редко ломается и, в большинстве случаев, остается целым, исходя из этого в некоторых случаях возможно заменить только сам патрон. Для этого направляться открутить гайку, через которую проходит шток. Довольно часто бывает так, что в стойки находится не патрон, а вся «амортизаторная» начинка.

Тогда необходимо с опаской слить масло и выкинуть негодный шток. После этого в трубу стойки направляться засунуть новый патрон и затянуть гайку крепления. Затем устанавливается опорный подшипник и пружина.

Вот и все. Стойка снова готова к применению.

При замене стоек рекомендуется проверить состояние остальных элементов подвески, и шланги тормозной совокупности. Настоятельно рекомендуется смазать графитовой смазкой все резьбовые соединения, дабы в будущем не появилось проблем с раскручиванием. Завершив процедуру замены автомобильных амортизаторов обязательно делается «развал-схождение» колес.

Замена амортизатора стиральной машинки. Секреты продавца бытовой техники.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки:

Комментирование закрыто.