Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Как самостоятельно покрасить бампер машины?
Post Icon

Как самостоятельно покрасить бампер машины?

Как самостоятельно покрасить бампер машины?

Как самостоятельно покрасить бампер автомобили?

Никакая машина не застрахована от небольших царапин либо повреждений на бампере – дети поцарапали либо же небольшое ДТП случилось – обстоятельств масса. Ветхие модели машин довольно часто нуждаются в покраске, а также новые автомобили требуют «обновления» — к примеру, на новеньких «китайцах» начинает облазить родная краска.

И тогда, автомобилист решает вопрос – как покрасить бампер самостоятельно, дабы сэкономить деньги. Так как в случае если обратиться в сервисный центр, к примеру, то сумма, в зависимости от марки, может достигнуть огромных размеров.

Да и для чего тратит средства, в случае если возможно сделать все скоро, сомостоятельно? Необходимо учитывать, что самостоятельно, возможно исправить небольшие недостатки – упомянутые выше небольшие царапины, обновления цвета, в случае если неприятность важнее (громадные трещины, к примеру) – стоит все-таки обратиться в сервис, что бы самому не нанести еще больший ущерб машине.

На сегодняшний сутки существует много материалов, каковые окажут помощь в ответе неприятности независимой покраски бампера – разные аэрозоли в баллончиках, лаки. Вот при их выборе экономить не следует – чем дороже средство – тем качественней будет покраска.

В общем и целом, для независимой покраски пригодится:

  • Шампунь, для мойки автомобиля
  • Шлифовальная штукатурка
  • Шпатель
  • Антисиликон
  • Шпаклевка для пластика
  • Наждачная бумага, в совершенстве – шлифовальная машинка
  • Грунтовка
  • Краска
  • Лак
  • Защитная одежда (маска, очки, халат, перчатки)

Для качественного подбора материалов, перед покупкой и покраской материалов, оптимальнее израсходовать пара дней на изучение авто форумов, на которых обладатели машин деятельно обсуждают лучшие варианты красок и полиролей для автомобилей.

Подготовка бампера к покраске

1. Для начала, сам бампер необходимо бережно демонтировать, это необходимо сделать, дабы краска легла ровно и не попала на кузовную часть. Демонтаж требуется лишь в том случае, в то время, когда целый бампер испытывает недостаток в покраске, в случае если же Вы желаете затушевать 1-2 царапинки бампер снимать не требуется – прилегающие к нему части автомобили особыми пленками либо же обычными газетами.

2. Самый важный момент – это выбор нужного цвета и оттенка краски, дабы он не отличался от главного цвета всего корпуса. Для того, что бы определится с цветом – совершите тест, нанеся краску на малую поверхность бампера – если она гармонично впишется, то возможно смело покрывать ею целый бампер. В случае если же оттенок будет, хоть мало бросче либо ярче – подберите другую краску, в противном случае всю работу позже нужно будет переделывать.

Посредством теста определяется площадь работ, расстояние и количество материалов, с которого будет распыляться аэрозоль. При, в то время, когда красится пара малых недостатков, без демонтажа, тест возможно не проводить. Краска не редкость 2-х видов: однотонная и с эффектом перламутра либо металика.

Выбирая краску, обратите внимание, на то, в каких условиях и при какой температуре она сохнет (данные возможно обнаружить упаковке либо же проконсультироваться с продавцом). Хорошим вариантом, для независимого окрашивания бампера, есть выбор аэрозольной акриловой эмали – она ровно ложится на поверхность и скоро высыхает.

3. Следующий ход – мойка и чистка бампера. Это самая не непростая часть работы – теплая вода, шампунь и мягкая губка. Бампер необходимо вымыть шепетильно, потому, как фактически девяносто процентов конечного результата покраски зависит от того, как прекрасно бампер был подготовлен к ней.

4. Бампер обязан хорошенько высохнуть.

5. Если Вы не снимаете бампер, перед следующим шагом необходимо хорошенько обработать небольшую царапину наждачной бумагой , пока поверхность не станет ровной и шершавой. В случае если же царапина глубокая, то лучше зашпатлевать ее, что бы в будущем избежать появления неприятностей – в местах, где новое покрытие соприкасается со ветхим. Тем более, при исправлении единичного недостатка, не всегда возможно совершенно верно предугадать с цветом краски – но это заметно, сели знать, где как раз находится закрашенная часть и пристально ее разглядывать.

5.1 Если Вы красите целый бампер всецело, в особенности для ветхих автомобилей, то необходимо снимать ветхую краску со всего его периметра, применяя наждачную бумагу (в совершенстве, само собой разумеется, применять шлифовальную машинку, но она имеется не у каждого, потому и бумага подойдет) либо же особую смывку для ветхой краски, которую возможно отыскать в любом магазине, специализирующемся на продаже авто товаров.

Для покраски бампера новой автомобили стоит легко прогуляться наждачной бумагой по его поверхности, что бы она стала шершавой лишь легко. Наждачную бумагу, лучше применять двух видов: большую, для первичной обработки и небольшую – для завершающего этапа. Затем – всю поверхность уже очищенного бампера необходимо зашпатлевать.

6. Переходя к шпаклевке (вариант доходи для пункта 5 и 5.1) необходимо обезжирить места с повреждениями. По окончании – применяя простую шпатлевку для машин либо, конкретно, для пластиков – идеально подойдет каждая из них, покройте поверхность бампера (либо поврежденный участок). Для этого используем шпатель, при помощи которого бережно заравниваем поврежденные места и ожидаем до полного ее подсыхания (в большинстве случаев это занимает 30, максимум 40 мин.).

7. В то время, когда шпатлевка высохла, снова шлифуете нужную поверхность наждачной бумагой, моете и ожидаете полного подсыхания бампера (либо раздельно забранного участка его поверхности)

8. Сейчас необходимо опять обезжирит поверхность – для этого, возможно применять как особые средства из магазина авто товаров либо же народные способы (керосин, уайт – спирит). Перед нанесением краски, в обязательном порядке убедитесь, что на поверхности нет жирных пятен, ворса, пыли, опилок, ниток – это, потом, может привести к неровному покрытию краской.

9. Потом – грунтовка. Совершенный вариант, само собой разумеется – грунтовка в 2 этапа.

Первый этап – применение грунтовки для выравнивания, она сгладит микротрещины, недостатки и, с ее помощью, возможно достигнуть идеально ровной поверхности, для нанесения краски. Второй этап – применение простой, однокомпонентной грунтовки для машин.

Ее нанесение не должно привести к – оптимальнее , применять ту, которая продается в форме аэрозоля, что стоит хорошенько взболтнуть и нанести на поверхность (с расстояния в 25 – 35 см). Между этими этапами, необходимо дать каждому слою время просохнуть – около получаса хватит.

10. Сейчас, приступайте конкретно к покраске. Перед тем как приступить к работе, не забудьте надеть предохранительную одежду!

Перед тем, как причиняет краску, хорошенько взболтайте баллончик с ней и начинайте распылять ее на поверхность бампера.

Делать это необходимо стремительными и правильными перемещениями сверху – вниз на расстоянии 25 – 30 сантиметров. Краску возможно нанести в пара слоев, совершенный вариант – это три слоя. По окончании нанесения каждого из них, разрешите краске просохнуть в течении получаса и приступайте к нанесению следующего.

11. Краска уже на поверхности и направляться переходить к сушке, время на нее займет 12 — 15 часов, в зависимости от марки краски, при температуре 20 градусов.

Если Вы красили машину в гараже, ее в том месте, проследите, что бы поблизости не было небольших крошек, опилок – того, что может налипнуть, на свежую краску. Ни за что, не сушите машину бытовыми устройствами (феном, к примеру) – большие температуры смогут привести к усадке!

12. По окончании полного подсыхания совершите полировку – на протяжении покраски, в некоторых местах, капли краски смогут натекать – их необходимо удалить водостойкой наждачной бумагой и затереть затертые места тонкоабразивной пастой.

13. Последний ход – это покрытие свежеокрашенного бампера аэрозольным лаком (возможно выбрать как матовый, так и блестящий). Наносите его необходимо в 2 слоя, для улучшения результата в 3. Любой слой обязан высыхать в течении 30 мин..

По окончании полного нанесения лака, разрешите ему просохнуть 5-6 часов и заполируйте бампер автомобильной полиролью.

Основное, для независимого окрашивания бампера, это правильное соблюдение разработки. По возможности, стоит применять материалы для покраски одной компании – производителя. Вся работа займет у Вас одни дни!

Просматривайте так же: как сделать, дабы автомобиль постоянно блестел как новенький…

И напоследок видео с YouTube:

Как покрасить бампер баллончиком ? Полный цикл за три часа!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.