Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как самому выставить зажигание
Post Icon

Как самому выставить зажигание

Разновидностей совокупностей зажигания на сегодня существует много. Совсем сравнительно не так давно на машины устанавливались контактные, сейчас такие практически не встретишь. Все функции даны надежным и многофункциональным микроконтроллерам, каковые способны выполнять много операций за секунду. И не имеет значение, какая как раз совокупность у вас в автомобиле, регулировка угла опережения зажигания нужна любому двигателю. Но перед тем как выставить зажигание, требуется совершить полную диагностику.

Не только механизм газораспределения должен быть в хорошем состоянии, но и его шкивы нужно выставить строго по меткам.

Содержание

1 Из-за чего сбиваются настройки 2 Процедура регулировки 3 корректировки угла и Методы диагностики зажигания

Из-за чего сбиваются настройки

Настройка трамблера

Обстоятельств для трансформации угла опережения возможно большое количество, но главная – это неаккуратность автовладельцев. Стоит лишь снять распределитель зажигания либо провернуть его корпус, как зажигание сразу же изменяется. Для автомобилей с микропроцессорной совокупностью управления это неактуально, поскольку распределение искры по цилиндрам производится посредством микросхемы. Но в случае если имеется трамблер, то нужно будет устанавливать его в необходимое положение.

Исправлять это направляться, делая комплекс мероприятий:

проверить правильность установки привода ГРМ (цепи либо ремня); выставить бегунок трамблера; совершить окончательную корректировку.

В случае если неправильно совершить регулировку, двигатель может и вовсе не завестись.

Процедура регулировки

Сперва отрегулируйте положение меток на шкивах относительно блока двигателя.

Сейчас необходимо выставить трамблер. Для этого вам потребуется бегунок поставить четко наоборот контакта, к которому подключен высоковольтный провод, идущий на первый цилиндр.

На некоторых машинах устанавливался распределитель, привод которого осуществлялся с применением оси, на ней расположены два различных полумесяца. Установить трамблер возможно лишь в одном положении. Но окончательную установку проводите по окончании монтажа корпуса на блок, проворачивая его в разные стороны.

Зависит это от того, ранее зажигание либо позднее. В то время, когда зажигание выставлено, возможно завести двигатель и оценить его работу.

Старайтесь применять лишь качественные и работоспособные свечи зажигания, бронепровода, катушку, трамблер, коммутатор, датчик Холла либо контактную группу.

Цифры на крышке трамблера окажут помощь не запутаться с порядком подключения бронепроводов

корректировки угла и Методы диагностики зажигания

Перед запуском двигателя в обязательном порядке перепроверьте, верно ли установлены бронепровода. На крышке распределителя нанесены цифры, соответствующие номерам цилиндров. В случае если указан лишь первый — вычислять необходимо по часовой стрелке: следующим будет провод на третий цилиндр, после этого на четвертый и второй.

Сейчас настало время окончательной регулировки, проверки и корректировки. Для этого возможно применять пара способов:

на слух; стробоскопом; мотор-тестером; осциллографом.

Самым несложным и дешёвым считается первый, но с его помощью совершить регулировку весьма сложно. Точность будет недостаточной, что скажется на плавности хода, разгоне и, конечно же, расходе горючего.

Применение диагностического оборудования намного упрощает работу, а совершённые регулировки будут максимально правильные. При применении стробоскопа вам потребуется подключить его к питанию, бронепроводу на первом цилиндре и датчику оборотов, в случае если имеется провод для соединения с ним.

Для более правильной диагностики лучше пользоваться особым оборудованием (к примеру, стробоскопом)

В случае если решили совершить на слух, то до 50 км/ч, по окончании чего включите четвертую скорость и выжмите педаль газа в пол. Увидьте, дорога должна быть максимально ровной, дабы не было ни ям, ни кочек.

Обратите внимание на то, какой звук издает мотор при нажатии на педаль газа. В случае если никакого звука нет, то зажигание позднее и распределитель направляться развернуть мало по часовой стрелке. Но в случае если звуки со стороны двигателя громкие и отчетливые, корпус трамблера необходимо развернуть против часовой стрелки. Совершенное состояние – это маленькие и негромкие звуки, каковые еле слышны.

При применении диагностического оборудования, к примеру, стробоскопа, вам потребуется четко обозначить метку на маховике. Она в том месте имеется, но толщина ее маленькая. Помимо этого, метка сливается с самим маховиком, исходя из этого для правильной регулировки нужно корректором ее дорисовать. В момент, в то время, когда проскакивает искра в первом цилиндре, стробоскоп начинает моргать.

Эта вспышка должна быть в тот момент, в то время, когда метка на маховике проходит около указателя на блоке сцепления. Вот как верно выставить зажигание на автомобиле.

От качества бензина также зависит угол опережения, исходя из этого возможно установить октан-корректор, которым прямо из салона автомобиля возможно за считаные секунды поменять угол в нужную сторону на незначительный градус.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.