Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?
Post Icon

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Как ремонтировать подвеску Хендай Акцент своими руками?

Содержание статьи

  • Конструкция подвески автомобиля
  • Неисправности задней ходовой части
  • Замена стоек
  • Замена вторых элементов подвески
  • Видео по ремонту подвески Hyundai Accent

Устройство подвески Выговора

Hyundai Accent – это достаточно надежный корейский автомобиль, ходовая часть которого требует периодического ремонта ходовой. Как отремонтировать заднюю подвеску Выговора собственными руками мы детально разберемся в схеме и устройстве подвески.

Один из самых узнаваемых машин в линейном последовательности – это Hyundai Accent. В первый раз модель показалась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и она прочно заняла собственный место среди домашних авто. Этому поспособствовал большой уровень комфорта, хорошие надёжность и технические характеристики наровне с дешёвой ценой.

Подвеска у Выговора достаточно твёрдая, но стойко переносит все неровности и кочки на русских дорогах. Задняя подвеска этого авто страдает больше, чем передняя, что связано с ее конструктивными изюминками.

Конструкция подвески автомобиля

Ошибочно считать, что задняя ось ходовой части меньше воздействует на поведение Хендай Выговора на дорогах, если сравнивать с передней. Раскачивание авто на громадных скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях – это те функ

Рычаги Выговора

ции, каковые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Выговор свободная, другими словами каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Кроме этого в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости автомобили конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости.

Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка – это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через что за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Неисправности задней ходовой части

Почувствовать, что задняя подвеска Хендай Выговора трудится не так, как изначально, возможно в движении. Особенно это заметно по происхождению продольной раскачки на волнах и неровностях на загородных дорогах, и дополнительно появляются стуки и другие посторонние звуки.

Спортивные стойки с пружинами

Ни при каких обстоятельствах не затягивайте с диагностикой подвески, в противном случае вам не удастся избежать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. К главным неисправностям, каковые смогут «настойчиво попросить» ремонта задней подвески Хендай Выговор собственными руками, относятся:

  1. Износ сайлентблоков рычагов возможно диагностировать по происхождению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.
  2. Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова.
  3. Утрата жесткости задних пружин. Эта неисправность приводит к проседанию автомобили, а важные удары на неровных дорогах смогут привести к поломке пружины.
  4. Износ либо механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости.

Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent время от времени приходится с целью проведения вторых работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов либо топливной совокупности.

Замена стоек

Для замены амортизаторов на Выговоре нужно запастись нужными инструментами и позаботиться о безопасности, обездвижив машину. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к исполнению следующих действий:

  1. Обеспечьте эргономичный доступ к верхней части стойки из салона.
  2. Снимите колесо.
  3. Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, и вам пригодится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания.
  4. Высвободите амортизатор от крепления к стойке (применяйте ключ на 17).
  5. Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, каковые держат верхний финиш стойки.
  6. Снимите датчик вращения колеса.
  7. Демонтируйте амортизационную стойку, опустив ее вниз.

Работы по демонтажу пружины Хендай Выговор нужно делать при помощи особых тисков и подходящего сжимающего устройства. В то время, когда снимите пружину, оцените ее состояние: на ней не должно быть трещин, коррозии, деформации и признаков проседания.

Задняя подвеска в сборе

Вы потом получите возможность снимать защитные резиновые элементы, каковые потом контролируют на отсутствие механических повреждений. По окончании извлечения стойки оцените поверхность: на ней не должно быть масляных подтеков. Удостоверьтесь в надежности зеркальную поверхность штока, плавность хода, оцените тугость и равномерность перемещения.

В случае если имеется отклонения, замените амортизационные стойки на Хендай Выговор собственными руками.

При замене амортизаторов учитывайте, что их постоянно меняют попарно. Если вы поменяете всего одну стойку, она не сможет выработать собственный ресурс полностью из-за изношенной второй. Кроме этого амортизаторы направляться подбирать однообразной жесткости и в обязательном порядке одного производителя.

Половинчатая установка приведет к дополнительным затратам из-за повышенного быстрого износа и износа резины вторых элементов задней ходовой части Выговора.

Независимо от смены поколений автомобиля амортизаторы постоянно оставались неизменными, исходя из этого неприятностей с их подбором ни при каких обстоятельствах не появляется. В обязательном порядке перед установкой стоек прокачайте их, дабы удалить излишки воздуха из полостей и отрегулировать работу пропускных клапанов.

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Выговор выполняются в обратной последовательности. В случае если пригодится снять продольный рычаг задней подвески, машину нужно будет установить над ямой либо поднять на подъемнике, а после этого выполняются следующие действия:

  • ключом на 12 раскрутите кронштейн держателя тросика ручника;
  • при помощи двух накидных ключей на 17 выкрутите болт, держащий рычаг, и извлеките болт;
  • открутите крепление рычага к кулаку и высвободите его.

Потом имеете возможность устанавливать на место стойки и собирать все, что разобрали ранее.

Замена вторых элементов подвески

Процесс замены втулок задней подвески Хендай Выговор собственными руками осуществляется по окончании снятия рычага. При обратном монтаже направляться не забывать, что на автомобиле установлены углы для задних колес, исходя из этого чтобы не было правильной регулировки наметьте положение регулировочного болта перед демонтажем. Кроме этого учитывайте при замене рычагов, что правый и левый отличаются друг от друга.

При снятии поперечных рычагов сперва выкручивается регулировочный болт методом откручивания регулировочной шайбы с эксцентриком. Второй финиш рычага также демонтируют способом выкручивания болта ключом на 19 и на 17. Поперечные рычаги также отличаются, исходя из этого учитывайте это при их установке и не перепутайте левый с правым либо напротив.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости автомобиль направляться загнать на подъемник либо эстакаду. Работу делают по несложной инструкции:

  • высвободите нижнюю подушку амортизационной стойки;
  • головкой на 17 открутите гайку, которая держит стабилизатор на стойке, и крепление шарнира стойки на штанге стабилизатора;
  • демонтируйте стойку стабилизатора.

Пружины Хендай Выговор

Главной критерий обычной работы стабилизатора поперечной устойчивости – это момент силы, появляющийся при попытке прокручивания пальца шарового шарнира. В случае если значение превысит 1,7-3,2 Нм, тягу стабилизатора нужно заменить. В шаровом шарнире не должно быть никакого люфта.

Нужно в обязательном порядке оценить состояние защитных чехлов шарнира. При установке ветхого стабилизатора время от времени требуется замена либо добавление смазки. Помните, что окончательное закручивание соединений лучше делать по окончании опускания авто, другими словами дабы подвеска нагрузилась.

Шепетильно оцените состояние резиновых прокладок, втулок и чехлов, а при необходимости поменяйте их. При качественном и своевременном ремонте задняя подвеска Выговора будет помогать вам достаточно продолжительно. К примеру, сайлентблоки кроме того при перемещении по нехорошим дорогам ходят более 20 тыс. километров, а стойки легко выдерживают 70 тыс.

Перед ремонтом задней подвески Хендай Выговора собственными руками принципиально важно учитывать, что не считая перечисленных выше работ смогут потребоваться и другие. Для этого понадобятся особые инструменты, приспособления и запчасти. Для облегчения разъединения приржавевших резьбовых соединений подготовьте щетку с железным ворсом и жидкость ВД-40 либо тормозную жидкость.

Видео по ремонту подвески Hyundai Accent

Видео: HYUNDAI ACCENT. Ремонт подвески и не только.

Видео: Ремонт передней подвески Hyundai Accent

Видео: Hyundai Accent — замена задней стойки амортизатора.

Видео: Hyundai Accent 2 — Замена рулевых наконечников

Видео: Диагностика подвески

Ремонт передней подвески Hyundai Accent


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.