Содержание статьи
- В то время, когда требуется ремонт рейки?
- Как разобрать рейку?
- Диагностика
- Сборка рейки
Рулевая рейка Пежо 406 – это механизм, снабжающий возможность поворота транспортного средства. Она есть связующей частью между рулевым колёсами и колесом, исходя из этого принципиально важно смотреть за исправной работой и при необходимости создавать ремонт рейки.
В то время, когда требуется ремонт рейки?
Независимо от пробега автомобили, ремонтировать рулевую рейку на Пежо 406 приходится значительно чаще, по сравнению с другими агрегатами и узлами. Связано это с тем, что любое при наезде на любое препятствие рейка принимает на себя удар.
Выяснить неисправность рулевой рейки возможно по следующим показателям:
- стук и удары, чувствуемые водителем через рулевое колесо;
- руль стал более тугим;
- насос гидроусилителя издает посторонние шумы;
- показался люфт в руле;
- из ГРМ сочится масло.
При происхождении любой из упомянутых неполадок обращайтесь в СТО, дабы мастера продиагностировали рейку и при необходимости отремонтировали ее. Не откладывайте эти работы, поскольку без своевременного ремонта может потребоваться полная замена механизма.
Перед тем, как затевать независимый ремонт рейки Пежо 406, нужно обзавестись всеми оборудованием и необходимыми инструментами, и разобраться в технологии работ.
Рулевые рейки всех машин имеют в собственной конструкции пара главных элементов:
- опорная втулка;
- золотник;
- зубчатое колесо.
Значительно чаще ремонтировать рулевую рейку Пежо 406 приходится из-за появления стука в зубчатой рейке. Для определения обстоятельства необходимо шепетильно осмотреть узел, загнав авто на смотровую яму и заглушив мотор. Умелый эксперт сходу выяснит, возможно ли отремонтировать рейку, либо она уже требует полной замены.
Как разобрать рейку?
Перед ремонтом вам направляться приобрести особый ремкомплект рулевой рейки Пежо 406, в котором имеется все нужное. Для начала снимите рулевой механизм с автомобили и зафиксируйте его в тисках через мягкие прокладки.
Снимите кольца и хомуты, каковые крепят защитные чехлы рейки, а после этого снимите сами чехлы. Разогнув грани стопорных шайб, необходимо отвернуть внутренние наконечники с шаровыми и внешними наконечниками тягами. Открутите контргайку упора посредством накидного ключа на 41.
Затем необходимо выкрутить гайку упора и вытащить пружину.
Разворачивая шестеренку по часовой стрелке, упор необходимо переместить и извлечь из картера при помощи особых щипцов. Демонтируйте колпачок, что защищает шестерню, а позже выкрутите гайку ключом на 24. Легкими ударами по картеру через подкладку вытащите из картера шариковый подшипник и шестерёнку.
Демонтируйте упорное кольцо и спрессуйте подшипник с вала шестеренки. Затем рулевая рейка Пежо 406 возможно снята для ремонта.
Диагностика
Все полости картера и железные элементы нужно шепетильно промыть керосином, а резиновые подробности в несложной горячей воде и протереть ветошью. Осмотрите поверхности рейки и шестерёнки на предмет следов износа, рисок и задиров. Все повреждения нужно зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой либо небольшим напильником.
Все поврежденные и очень сильно изношенные подробности нужно заменить новыми.
Шариковый подшипник рулевой рейки обязан вольно вращаться, не заедая. Обоймы и ролики переднего подшипника кроме этого должны быть целыми – без следов износа. В случае если у вас появиться хоть какие-нибудь сомнения в их состоянии, нужно их заменить.
Защитные чехлы рейки, наружные наконечники, манжеты, втулки и колпачок рейки кроме этого нужно проверить. При наличии любых разрывов, трещин либо неплотного прилегания к подробностям их лучше заменить.
В обязательном порядке удостоверьтесь в надежности радиальный и осевой зазоры внешних рулевых наконечников и шарниров тяг. При наличии люфта в них либо в случае если в них пробрался песок либо грязь, и имеется коррозия, подробности лучше поменять в сборе.
Сборка рейки
Для удобства сборки рулевой рейки Пежо 406 по окончании ремонта необходимо зажать картер в тисках через проставки из древесины либо другого нетвердого материала. Установите в картер втулку рейки с кольцом, его смазкой ФИОЛ-1. Потом засуньте упорное кольцо втулки и запрессуйте роликовый подшипник в картер, заполнив его той же смазкой.
Рейку направляться установить ровным финишем в картер со стороны шестеренки, промазав рейку смазочным составом. Наденьте шариковый подшипник на шестерню и поставьте на место упорное кольцо. подшипник и Шестерню смажьте ФИОЛ-1 и засуньте в картер.
Потом необходимо поставить манжету шестерни на собственный место в отверстие гайки подшипника, предварительно промазав поверхности упомянутой выше смазкой. На резьбу гайки подшипника рекомендуется нанести особую эмаль, к примеру, НЦ-273. Закрутите гайку, а после этого закерните ее в четырех местах.
Узким слоем смажьте цилиндрическую поверхность картера и засуньте упор, а после этого пружину. Нанесите на резьбу контргайки НЦ-273 и закрутите ее в картер.
Заверните контргайку и в конце хода резьбы совместите среднюю часть грани контргайки с меткой гайки упора. Зафиксируйте контргайку в данном положении и отверните гайку упора на 30 градусов. Потом, держа гайку упора, нужно затянуть контргайку с упрочнением 6,5–8 кгс·м.
По всему ходу рейки момент прокручивания шестерни должен быть в пределах 0,06–0,17 кгс·м. Засуньте стопорные шайбы на собственные места, введя усики в пазы рейки и завернув наконечники с тягами. Загните усики на противоположные грани.
Рейку Пежо 406 необходимо установить в среднее положение, дабы разность значений ее хода в обе стороны до упора не превышало 1,5 миллиметра.
Удостоверьтесь в надежности полный движение рулевой рейки в одну и другую сторону до упора – он должен быть равен 124 мм ±1. На шлицы шестеренки необходимо установить защитный колпачок, дабы указатель колпачка при среднем положении рейки совпал с выступом-указателем на картере механизма.
Поставьте на собственные места защитные чехлы и зафиксируйте их хомутами и кольцами. Насадите на наконечники тяг и резьбу гайки, и затяните их по окончании монтажа реечного механизма на регулировки и машину схода/развала.
По окончании завершения сборки рулевой рейки Пежо 406 нужно удостовериться в том, что при перемещении рейки на защитном чехле не появляются вздутия и пережимы, а момент вращения шестерни по всему ходу рейки находится в пределах 0,06–0,17 кгс·м, как и прежде. В неприятном случае, необходимо отрегулировать рулевой механизм и повторить измерения.
Предлагаем вам взглянуть видеоролик о ответе неприятности со стуком рейки:
Видео: Что делать, в случае если застучала рулевая рейка?
Peugeot 406 разборка и снятие рулевой рейки, вскрытие руля….
Занимательные записи
- Где определить о штрафах ГИБДД
- Доводчик стекол автомобиля собственными руками
- Путешествие по Кипру на автомобиле
- Как осуществляется ремонт ходовой части ВАЗ 2114?
- Какое трансмиссионное масло выбрать для ВАЗ 2110?
- Не греет их: решение и печка причины
- Как выбрать автошколу?
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Как сделать ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109?
Содержание статьи Принцип действия В то время, когда требуется ремонт рейки ВАЗ 2109? Демонтаж рулевой рейки Разборка рулевой рейки ВАЗ 2109 Замена ветхих элементов рейки Любой ремонт любого узла либо…
-
Как устранить стук в рулевой рейке?
Содержание статьи Как проверить рейку? Обстоятельства стука Работы по подготовке Разбираем рейку Приступаем к сборке Как не допустить износ? Рулевая рейка – ответственный элемент транспортного средства ,…
-
Независимый ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110
Содержание статьи Как выяснить состояние рейки? Что необходимо знать? Конструкция рейки ВАЗ 2110 Установка ремонтного набора Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110 Проверка зазоров Вечных…
-
Ремкомплект рулевой рейки – находим и чиним поломки
Как поменять ремкомплект рулевой рейки , мы, конечно же, поведаем через пара мин.. Но для чего эта кропотливая операция нужна, и с чем по большому счету мы будем иметь дело, направляться разобраться в…
-
Машина, как и каждый механизм, может время от времени ломаться. В этом нет ничего необычного, в особенности в случае если учесть уровень качества отечественных дорог и общепринятую манеру вождения. Стучит рулевая рейка? Не…
-
Ремонт рулевой рейки собственными руками
Рулевая рейка в автомобиле играется не последнюю роль. Она есть чуть ли не главным важным элементом в вопросе безопасности при перемещении . Показатели износа рулевой рейки автомобиля…