Как трудится подушка безопасности?
Когда-то единственным надежным средством водителя и защиты пассажиров считался ремень безопасности. Но в наши дни автомобили оборудуют еще одним действенным средством защиты, в качестве которого выступает подушка безопасности (Airbag).
Точно, многие знают о том, как она функционирует. На протяжении аварии она скоро раскрывается (за 0.3 секунды) и защищает лицо человека и грудную клетку. Давайте более подробно разглядим ее принцип действия.
Эффективность
Большая часть современных авто проходят так званый краш-тест, на протяжении которого узнается уровень безопасности автотранспорта. По окончании серии краш-тестов удалось выяснить, что водители, чьи автомобили не оборудованы совокупностью Airbag, рискуют взять самые тяжелые травмы.
Транспортные средства, каковые содержат хотя бы 2 подушки безопасности (для переднего пассажира и для водителя), имеют более надежную степень защиты. Потому о пользе совокупности Airbag говорить не требуется, поскольку это и без того всем ясно.
Но известны ситуации, в то время, когда на протяжении неверной настройки таких подушек безопасности, человек приобретает тяжелые травмы не от аварии, а от самого удара с подушкой. Ее выброс происходит со скоростью 300 км/час, и исходя из этого столкновение с подушкой схоже с нокаутом боксера.
В итоге, у человека появляется сотрясение мозга либо сломанный шнобель. Это самые простые травмы, каковые появляются при неправильном срабатывании AirBag. Но прекрасно, что подобные случаи происходят весьма редко.
К тому же, за все время собственного существования совокупность Airbag спасла множество судеб.
Принцип действия
Совокупность Airbag имеет достаточно сложную конструкцию, главными компонентами которой являются следующие устройства: механизм надувания подушки, сенсор, подушка безопасности.
Сама подушка является сжатую нейлоновую ткань (пошитую в форме подушки), которая распрямляется при стремительном наполнении воздухом. Она достаточно компактно хранится и устанавливается под пластиковыми компонентами автомобильного салона.
Сенсор – это самый чувствительный элемент совокупности, потому что именно он дает команду, в то время, когда необходимо выпустить Airbag. В большинстве случаев сенсор отрегулирован так, что при каждом столкновении автомобиля (на скорости больше двадцати километров/час) происходит срабатывание Airbag.
Механизм надувания есть самоё сложным приспособлением, поскольку он несёт ответственность за накачивание подушки и стремительный выброс воздухом. Не считая блока с заблаговременно подготовленным воздухом, любая совокупность Airbag снабжена и пиротехническими компонентами, каковые и гарантируют моментальную накачку подушки.
А на данный момент смоделируем обстановку, чтобы показать работу Airbag. Допустим, машина сталкивается с каким-нибудь предметом на скорости около сорока километров/час. От нагрузки происходит срабатывание датчика.
Он передает сигнал «тревоги» в блок управления, что, в собственную очередь, перенаправляет его к устройству запуска. В итоге, приводится в воздействие заряд. Он мгновенно выстреливает и накачивает подушку безопасности.
Вся процедура занимает мизерную долю секунды.
Какие конкретно существуют?
Обычный вариант предусматривает две подушки Airbag (одна для пассажира, а вторая для водителя) и довольно часто монтируется самим автопроизводителем. Но сейчас производится много других модификаций, каковые оборудуются шестью и более подушками. Помимо этого, подушки также бывают различными.
Значит, мы уже знаем, что простыми Airbag являются фронтальные варианты (для водителя и для переднего пассажира). Но для защиты ног человека (при лобовом столкновении машин) была создана подушка для коленей. Тестирования аналогичной Airbag показали, что благодаря ей возможно уменьшить риск повреждения ног.
С каждым днем набирают громадную популярность и боковые Airbag, и шторки безопасности. Оба варианта помогают для защиты людей на протяжении бокового столкновения. Такие разработки защищают ноги и туловище человека, а шторки еще защищают голову от удара о жёсткую поверхность салона.
Недавно начали производить центральную подушку безопасности (она противодействует столкновению пассажиров, находящихся в машине) и добавочный Airbag для грудной полости (фиксируется на ремне безопасности). Но такие продвинутые разработки до тех пор пока еще не взяли массового распространения.
Как Трудится Подушка Безопасности
Записи по принципу Рандом:
- Верная обкатка автомобиля – гарантия продолжительной работы
- Как не допустить провисание дверей в автомобиле?
- «Autopiter.ru» – автозапчасти в магазине «автопитер»
- Какой автомобиль приобрести по окончании кризиса
- Техобслуживание переднего…
- Выбор автомобиля! свежий взор
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Подушки безопасности: история создания
Подушки безопасности: история создания Часть 2: История Airbag Как трудится подушка безопасности Часть 1: Работа подушки безопасности История подушки…
-
В то время, когда подушки безопасности ненужны?
В то время, когда подушки безопасности ненужны? Сейчас многие водители не применяют ремни безопасности . Некоторым из них они просто мешают, другие считаюм, что…
-
Подушки безопасности: устройство…
Подушки безопасности: устройство, где находятся, правила применения Статистика ДТП у нас иногда напоминает сводки из фронта — ежедневно…
-
Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются
Подушки безопасности стали лучше, но неприятности остаются Подушки выручаю жизнь, но лишь в то время, когда они исправны. В то время, когда на прошедшей семь дней компания Форд заявила…
-
Безопасность автомобиля системы и Безопасность автомобиля пассивной безопасности либо как Один клик может поменять твою жизнь . На данный момент,…
-
Первая подушка безопасности для…
Первая подушка безопасности для пешеходов установлена на VOLVO V40. надёжность и Качество шведских машин Volvo прекрасно известны всему миру. Но…
-
Поддельные подушки безопасности…
Поддельные подушки безопасности страшны для вашего здоровья (видео) Уж лучше приобрести Adibas, чем встретиться лицом к лицу с поддельной подушкой…