Не обращая внимания на простоту данной привычной любому автолюбителю процедуры называющиеся проверка уровня масла, каждый день в сети ответ на данный вопрос ищут много новичков, каковые или только что стали обладателем автомобиля, или решили отказаться от одолжений СТО по той либо другой причине.
Не смотря ни на что вопрос актуален, соответственно на него нужно дать ответ. Знаю, многие из вас на данный момент хмыкнули, добавив, что в этом нет необходимости и в Интернете существует "валом" статей в которых все подробно обрисовано. Вторая добрая половина читателей примет решение, что информация полностью не актуальна и изучена "сто лет назад". Быть может, отвечу я и тем и вторым, вероятнее вы правы, но в первом случае имеется маленькое но, к примеру в то время, когда я начал искать ответ на вопрос "Как проверить уровень масла в двигателе" я столкнулся, что большая часть статей или неполные, или написаны для количества.
Касательно тех, кто "все знает", желаю подметить, что именно такие, уверенные в себе "авто-гуру", обычно и допускают массу неточностей, по окончании которых "втихаря" чинят собственные моторы, пеняя на заводской брак либо некачественное горючее. ?? В случае если вам полностью неинтересно предлагаю вам почитать другие, быть может, более занимательные статьи, а мы тем временем продолжим сказать о том, как проверить уровень масла в двигателе.
Проверка масла в двигателе — главные правила!
Проверка уровня масла выполняется только на ровных площадках, без уклона, в то время, когда автомобиль стоит ровно. Уровень масла в моторе проверяется на прекрасно прогретом двигателе. Перед тем как проверить уровень масла в двигателе, разрешите ему стечь в картер, к примеру, в то время, когда вы лишь приехали, дайте мотору самую малость остыть и лишь затем приступайте к проверке.
Уровень моторного масла проверяется при помощи особого указателя уровня масла, что значительно чаще именуют "масляный щуп".
Сейчас фактически о том, как проверить уровня масла в двигателе?
Остановите автомобиль и заглушите мотор. Подождите 10-15 мин. чтобы масло стекло в замер и картер был верным.
Откройте капот. Дотянитесь масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон. Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите пара секунд, пока масло покинет след на контрольном щупе.
Сейчас возможно вынуть щуп для проверки уровня масла. Верным считается уровень, что находится между контрольными метками обозначенными словами "min" и "max", максимум и минимум соответственно. В случае если уровень масла ниже отметки минимум "min", нужно долить масло в двигатель.
Примечание!
На некоторых двигателях контролировать уровень масла в двигателе возможно как "на тёплую" так и "на холодную", для этого производителем силового агрегата были предусмотрены соответствующие метки "cold" и "hot" — "на тёплую" и "на холодную" соответственно.
направляться не забывать, что "перебор" — также не прекрасно, в случае если масло выше отметки "max" — это не верно, потому, что излишки масла смогут попасть в совокупность вентиляции картера, а по окончании и в цилиндры двигателя. Кроме этого страшен избыток масла для катализатора, что дорого стоит и сложно изменяется. Большой уровень масла в двигателе вызовет повышенное давление масла, в следствии чего смогут не выдержать сальники и разрешить течь. В итоге по окончании нескольких суток либо недель таковой эксплуатации, масло снизится к отметке "min" и кто знает, в то время, когда вы найдёте это, и как данный уровень скажется на состоянии вашего двигателя.
В большинстве случаев, все заканчивается капремонтом силового агрегата.
О том, что через чур низкий уровень масла в двигателя вреден, возможно, известно каждому!? Но я, на всякий случай, повторюсь, что из-за низкого уровня масла может случиться "подсос" воздуха масляным насосом, что неминуемо ведет к масляному "голоданию" двигателя. Что такое масляное голодание? Это в то время, когда двигатель трудится "насухо", другими словами без масла.
Чем это угрожает, я думаю, все знают!? Капитальный ремонт одним словом угрожает такому мотору… Низкий уровень масла в двигателе особенно страшен для тех, кто применяет машину в горной местности, двигаясь под уклоном масло перетекает и его делается еще меньше, что дальше вы уже понимаете — насос не приобретает масло и — появляется масляное голодание.
И последнее. Систематично (не реже чем два раза в месяц) контролируйте уровень масла в двигателе, и коробке передач, не следует надеяться только на датчики, часто они выходят из строя и не показывают настоящее состояние вещей, по окончании чего приходится весьма дорого платить за доверчивость и свою беспечность.
Смотрите за уровнем масла в двигателе и он отблагодарит вас долгой безотказной работой. На этом у меня все, надеюсь, вы нашли, что искали и статья была для вас нужной. Благодарю за внимание и до новых встреч на vopros-avto.ru.
До тех пор пока!