Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как проверить стартер на аккумуляторе своими руками
Post Icon

Как проверить стартер на аккумуляторе своими руками

Большая часть автомобильных поломок случается в самый неподходящий момент, в то время, когда необходимо своевременно добраться до определенного места, нужно встретить родственников на автовокзале и во многих вторых случаях. Поломка транспортного средства происходит, а также, и по обстоятельству неисправности стартера. Думается, что машина обязана ехать без особенных неприятностей, все механизмы трудятся превосходно, а она все равно не заводится.

Внешний вид стартера в сборе

Возможно дать автомобиль в автосервис, доверив его посторонним людям, но,  имеется и второе ответ, которым направляться воспользоваться в том случае, если не хочется тратить деньги и время на обслуживание агрегата в сервисном центре. Это его работоспособности и проверка стартёра собственными силами.

Содержание

1 Обстоятельства поломки стартера и главные виды неисправностей 2 С чего направляться начать ремонтные работы 3 Проверка работоспособности стартера выполняется поэтапно 3.1 Проверка стартера вцелом 3.2 Проверка втягивающего реле 3.3 Проверка щёток и якоря 3.4 Проверка бендикса

Обстоятельства поломки стартера и главные виды неисправностей

Поломки устройства, запускающего двигатель автомобиля, классифицируются по следующему примеру:

Механические неисправности. Поломка содержится в простом износе элементов устройства. Обстоятельством неисправности может служить продолжительная эксплуатация стартера, и пренебрежение главных правил эксплуатации. Кое-какие механические повреждения появляются по обстоятельству происхождения электрических неполадок. Электрические неисправности.

 К таковой поломке может привести неверная подача электропитания. Как проверить стартер при таких условиях? Ответ очевиден и несложен: произвести диагностику межвитковых замыканий, проследить вероятные замыкающих рабочих пластин и обгорания поверхностей, каковые смогут быть позваны прохождением излишнего тока через контакты.

Следующие симптомы поломки стартера чаще всего видятся в течении всего срока эксплуатации автомобиля:

Стартер исправно трудится, но коленвал остается без перемещения; Стартер не функционирует (не крутит двигатель автомобили при запуске); Стартер крутит двигатель авто, но наряду с этим происходит недостаточное число оборотов; Стартер работает по окончании того, как двигатель автомобиля был запущен.

1 – коллектор; 2 – задняя крышка; 3 – корпус статора; 4 – втягивающее реле; 5 – якорь реле; 6 – крышка со стороны привода; 7 – рычаг; 8 – кронштейн рычага; 9 – уплотнительная прокладка; 10 – планетарная шестерня; 11 – шестерня бендикса; 12 – вкладыш крышки; 13 – ограничительное кольцо; 14 – вал привода; 15 – бендикс; 16 – поводковое кольцо; 17 – опора вала привода с вкладышем; 18 – шестерня с внутренним зацеплением; 19 – водило; 20 – центральная шестерня; 21 – опора вала якоря; 22 – постоянный магнит; 23 – якорь; 24 – щеткодержатель; 25 – щетка

С чего направляться начать ремонтные работы

Чтобы ответить на вопрос о том, как проверить стартер на аккумуляторе, не требуется владеть обширным опытом работы в сфере ремонта машин. Нужно только придерживаться последовательности выполнения и основных правил работ:

Проверяется верное функционирование стартера. Проверка реле. Диагностика щёток и якоря.

Диагностика устройства, которое снабжает бесшумный запуск двигателя (бендикс).

Проверка работоспособности стартера выполняется поэтапно

Проверка стартера вцелом

На начальном этапе происходит его фиксация и демонтаж устройства в тисках.

направляться убедиться в том, что устройство надежно закреплено в тисках, но одновременно с этим не очень сильно придавлено. Потом замыкаются контактные болты посредством обрезки провода либо любым забранным железным предметом. В случае если стартер функционирует, он придет в перемещение.

Это указывает, что обстоятельство поломки содержится, вероятнее, в неисправности тягового реле.

Проверка стартера посредством аккумулятора

Проверка втягивающего реле

Проверка втягивающего реле стартера происходит следующим образом: с одной стороны употребляется реле на корпусе стартера и хороший вывод аккумулятора, а с другой – корпус стартера с отрицательной клеммой.

В случае если обстоятельство не в реле, то якорь мгновенно выдвинет шестеренку наружу, произведя характерный щелчок.

Проверка втягивающего реле посредством аккумулятора

Проверка щёток и якоря

В случае если первые два этапа не помогли распознать обстоятельство неисправности, направляться проверить якорь стартера.

Для этого необходимо подать напряжение 12 Вольт напрямую на стартер, минуя втягивающее реле. Этим методом мы не сможем совершенно верно узнать, что неисправно — обмотки якоря либо щетки. Но при разборке стартера визуально возможно легко диагностировать обстоятельство поломки, плюс возможно будет прибегнуть к помощи мультиметра.

Проверка щёток и якоря аккумулятором

Проверка бендикса

Проверка бендикса на работоспособность кроме этого осуществляется без особенных неприятностей. Пригодится мягкая прокладка, мешающая повреждению компонента. С ее помощью бендикс помещается в тиски. Муфта данного элемента стартера обязана поворачиваться лишь в одну сторону. В случае если вращение происходит в обе стороны, обстоятельство поломки устройства содержится именно в неисправности муфты, которую направляться без промедлений заменить.

При правильном соблюдении вышеизложенных рекомендаций диагностику стартера возможно осуществить скоро и без особенных трудностей.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.