Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Как проверить ШРУС? Признаки неисправностей и способы проверки "гранаты"
Post Icon

Как проверить ШРУС? Признаки неисправностей и способы проверки "гранаты"

Машины с передним приводом пользуются громадной популярностью во всем мире. Кое-какие автолюбители предпочитают как раз переднеприводные, а не заднеприводные авто, считая их более эргономичными и надежными.На переднеприводных машинах употребляется подвеска типа "Макферсон" либо "многорычажка". Обе они имеют последовательность хороших сторон, отличаются выносливостью и надёжностью, помимо этого не дороги в ремонте, что еще нужно? Но, как и все в нашем мире, передний привод не лишен недочётов, обладателям таких авто приходится чаще поменять шаровые опоры, передние ступичные подшипники, и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей), о которых, кстати, сейчас и отправится обращение в моей статье.

ШРУСы либо, как их еще именуют "гранаты", причиняют много хлопот автовладельцам, исходя из этого неудивительно, что их иногда именуют самым "не сильный местом" переднего привода.

Не обращая внимания на прочные материалы, применяемые при производстве "гранат", и разные напыления, из-за ударов и трения, каковые приходятся на переднюю подвеску, ШРУСы частенько выходят из строя. Очевидный разрыв пыльника ШРУСа может привести к полному выходу из строя данной недешевой подробности. Чтобы предотвратить неисправность ШРУСа и не "попасть" на дорогой ремонт, направляться иногда создавать визуальный осмотр ходовой части, и смотреть за целостностью пыльника ШРУСа.

Сейчас я поведаю о том, как проверить ШРУС, при подозрения его неисправности, вы определите о признаках и причинах неисправности "гранаты".

Шарниры равных угловых скоростей бывают внутренними (устанавливаются в КПП и передают крутящий момент от трансмиссии на внешний ШРУС), и внешними (соединяются со ступицей колеса и передают крутящий момент конкретно на колесо, через ступицу). Срок работы тех и других — различный, не обращая внимания на кажущуюся схожесть. Обстоятельство в том, что внешние "гранаты" контактируют с колесами, от которых частенько приобретают важные удары.

Помимо этого, резиновый пыльник ШРУСа весьма мягкий и подвержен разрушению в следствии "старения резины", действия нефтепродуктов, перепадов температуры и т. д. По окончании того как пыльник повреждается, на внутренние трущиеся части шарниров попадает песок и влага, каковые весьма скоро выводят из строя внешний.

Обстоятельства неисправности ШРУСа:

Заводской недостаток (брак), низкий уровень качества металла; Нарушения правил установки на протяжении замены ШРУСа; Недочёт графитовой смазки либо полное ее отсутствие. Смазка может вытечь при повреждения пыльника, на ходу автомобиля; Поврежденные пыльники либо нехорошее их уровень качества, в следствии чего на трущиеся элементы ШРУСа попала грязь, песок, каковые и сделали "собственный дело"; Нехорошие дороги, удары, неаккуратная езда по нехорошей дороге; Естественный износ подробностей (к примеру, в то время, когда на машине в годах "умирает" ШРУС необычного тут ничего нет).

Показатели неисправности ШРУСа:

Характерный хруст, что слышится на протяжении поворота. Имеется ввиду не на протяжении поворота руля, а на протяжении совершения поворота на лево либо на право.

Хруст, что слышен, в то время, когда вы трогаетесь. Особенно слышно, в то время, когда вы быстро стартуете с места. Наличия люфта в соединениях шарнира. Это ощущается на протяжении проверки ШРУСа, при вывешенном колесе, но об этом чуть позднее.

Рывки на протяжении разгона.

Как проверить ШРУС?

Первый метод.

Выверните руль до упора вправо либо влево, после этого включите передачу и попытайтесь быстро тронуться с места. В случае если на протяжении для того чтобы рывка вы услышите хруст, вероятнее "граната" неспешно выходит из строя, либо уже требует замены. Прислушайтесь с какой стороны хрустит ШРУС и подготовьтесь к его замене. Второй метод.

Поднимаем машину на подъемнике либо вывешиваем переднее колесо (с той стороны с корой слышен хруст). Потом производим визуальный осмотр, и контролируем люфт. Люфта быть не должно, ну разве что минимальный.

Третий метод. Вывешиваем "передок" либо поднимаем машину на подъемнике. Включаем первую передачу либо включаем "D".

В случае если ШРУС неисправен, на протяжении вращения колес вы услышите характерный отчетливый хруст.

Замена ШРУСа — занятие не из легких, и не каждому под силу, исходя из этого перед тем как заменить ШРУС собственными руками, нужно реально оценивать знания и свои возможности в данной области. В случае если времени и жажды нет, замену "гранаты" лучше доверить специалистам.

Они выполнят работу скоро и как следует, наряду с этим вам, вероятнее, предоставят гарантию на произведенную работу.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.