Здравствуйте. Сейчас поболтаем о регуляторе давления горючего (РДТ). Вы определите, что такое РДТ, где он расположен и как проверить регулятор давления горючего дома, другими словами собственными руками.
РДТ находится на топливной рампе, задача этого устройства — поддерживать оптимальное давление в топливной совокупности независимо от рабочих режимов.
Как трудится регулятор давления горючего?
РДТ сделан в форме мембранного клапана, на что с одной стороны давит горючее, а с другой — пружина впускного коллектора. По окончании разгрузки двигателя, клапан раскрывается, а неиспользованное горючее отправляется назад в топливный бак.
Когда включается топливный насос, происходит подача горючего из бака, после этого его очищает топливный фильтр, дальше оно идет в регулятор давления, что в течении всего этого цикла "сглаживает" (поддерживает) оптимальное давление в топливной совокупности. Эта задача есть основной для РДТ, за счет постоянной помощи давления в топливной совокупности обеспечивается верная работа силового агрегата. При неисправного регулятора давления появляется недочёт давления, в следствии чего изменяется работа двигателя. В случае если по окончании проверки топливных магистралей и топливного насоса вы не нашли никаких неисправностей, то вероятнее, неприятность содержится в РДТ.
Какие конкретно показатели неисправного регулятора давления горючего?
Неисправный РДТ возможно найти по следующим показателям:
Двигатель трудится нестабильно, глохнет на холостых; Нехорошая реакция двигателя на педаль "газа"; Мотор на протяжении езды "захлебывается"; Понижается мощность двигателя и возрастает.
Из-за чего РДТ выходит из строя?
В большинстве случаев, неисправность регулятора давления горючего сводится к тому, что клапан просто не способен удерживать нужное давления. Это может происходить, к примеру, из-за просадки пружины клапана. Из-за неисправной пружины, горючее обратно возвращается в бак, в итоге двигатель не хорошо запускается; Как вариант неприятность может заключаться в затрудненном перемещении горючего либо при образования закупорки; Часто обстоятельством делается подклинивающий клапан.
Изменение давления происходит неравномерно, в итоге происходят перебои в подаче горючего и как следствие — машина дергается. Особенно это чувствуется при комплекте скорости, на протяжении разгона.
Проверка регулятора давления горючего собственными руками
Перед тем как проверить РДТ подчеркну, что существует пара способов проверки.
Самый ветхий метод — пережать либо отключить «перепускной клапан» и понаблюдать за струей. Данный способ применяли еще отцы и наши деды на собственных Газах и Вазах, но с возникновением инжекторных двигателей данный метод прекратил быть актуальным.
самый популярный и действенный метод проверки давления в топливной совокупности — при помощи манометра.
Для проверки давления в РДТ при помощи манометра нужно завести двигатель и подключить манометр между топливным шлангом и штуцером. Двигатель обязан трудиться на холостых, а вакуумный шланг должен быть отсоединенным. На протяжении измерения давление в совокупности должно возрастать от 0,3 до 0,7 Бар.
Более подробно том как верно проверить регулятор давления горючего вы имеете возможность определить в представленном ниже видео.
Как проверить регулятор давления горючего- видео:
Если на протяжении измерения вы не увидели никакого роста давления – поменяйте вакуумный шланг, после этого повторите попытку. В случае если и это не помогло и регулятор показывает "0" давление, возможно сделать заключение о неисправности РДТ.
Замена регулятора давления горючего — единственный метод решить эту проблему, ремонту эта подробность не подлежит!
Текст в собственности: http://vopros-avto.ru/