Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Как проверить компрессию в двигателе
Post Icon

Как проверить компрессию в двигателе

В предложенной статье мы попытаемся подробно раскрыть все главные моменты вопроса, как проверить компрессию в двигателе автомобиля.

Для получения информации о компрессии в цилиндрах потребуются такие инструменты:

компрессометр; шприц; свечной ключ либо ключ для форсунок; 30 мл простого машинного масла.

Замер компрессии двигателя стоит делать лишь по окончании верной настройки зазоров клапана, потому, что это существенно повлияет на итоговые результаты изучения.

Главные показатели низкой компрессии:

уменьшение тяги двигателя; повышение потребления горючего; повышенный расход масла; из глушителя выходит серый дым.

Все это явные показатели сильного износа поршневых колец. Основной обстоятельством изнашивания есть их пригорание к поршню и утрата упругости.

Содержание

1 Проверка компрессии двигателя 2 Делаем притирку клапанов 3 Масляная диагностика поршневых колец

Проверка компрессии двигателя

самые точные результаты при замере компрессии возможно взять лишь при помощи компрессометра

Существует два метода, которыми возможно воспользоваться для измерения компрессии:

применение компрессометра (самая точная процедура); вручную (получение приблизительного результата).

Для исполнения второго способа потребуются определенные навыки, наряду с этим ничего сложного в нем нет. Перед тем как замерить компрессию в двигателе нужно вывернуть все свечи, не считая свечи первого цилиндра, и проворачивать коленвал мотора до того момента, в то время, когда в первом цилиндре всецело закончится такт сжатия (это будет видно по совпадению меток). Потом в другие цилиндры направляться поочередно вкручивать свечи и подобным образом проворачивать коленчатый вал.

Методом сравнения приложенных упрочнений для прокручивания коленвала, возможно выяснить какой цилиндр имеет пониженную компрессию.

Непременно, это достаточно условное измерение, которое зависит от изюминок людской физиологии. В таковой ситуации лучше воспользоваться компрессометром. Оптимальное значение компрессии записано в техническом паспорте автомобиля. В этом случае измерение компрессии выполняют на разогретом двигателе (приблизительно 80-85°С).

Нужно сделать следующее:

Завести автомобиль и разогреть мотор до нужной температуры. Вывернуть свечи зажигания.

На следующем этапе потребуется сторонняя помощь. Для исполнения измерения необходимо обеспечить открытие дроссельной заслонки. Ассистент обязан включать стартер, выжимая всецело педаль газа. Кроме этого открытие дроссельной заслонки обеспечивается несложной блокировкой педали газа.

Потом направляться хорошо установить наконечник компрессометра в гнездо свечи зажигания и еще раз убедиться в надежности соединения. Сейчас возможно включать стартер и проворачивать коленвал до момента, в то время, когда показания манометра прекратят расти (эта процедура займет 2-3 секунды). Коленчатый вал обязан вращаться с периодичностью 100 об/мин. Такое значение достигается лишь при исправно трудящемся аккумуляторе. Выключаем стартер и наблюдаем показания прибора.

Измерение проводится раздельно по каждому цилиндру. По окончании каждого замера направляться удалять воздушное пространство из прибора либо сбрасывать данные в исходное положение. При обнаружении отклонения от нормы процедуру измерения на цилиндре необходимо повторить.

Показатели уровня компрессии смогут быть низкими из-за неправильно установленного ремня ГРМ

В случае если возможность определить нормативные эти отсутствует, тогда обычный показатель компрессии в цилиндрах двигателя возможно вычислить по формуле:

Компрессия (измеряется в кгс/см2)= коэффициент Х * степень сжатия

Значение коэффициента Х определяется в зависимости от вида двигателя. Для четырехтактных моторов с искровой совокупностью зажигания он равняется 1,2-1,3, а для четырехтактного дизеля образовывает от 1,7 до 2. Степень сжатия возможно определить в техническом описании силового агрегата.

Компрессия дизельного двигателя либо бензинового мотора нового автомобиля обязана совпадать с данными производителя либо в указанной формуле.

Отклонение показателей компрессометра  между цилиндрами должно быть меньше 10% большого значения. Несложнее говоря, для бензинового двигателя отличие не должна быть больше цифру 1кг/см2. Уменьшение компрессии в цилиндре на 15 % говорит о сильном износе клапанов, неисправности поршневых колец, поршня либо самого цилиндра. Последующая эксплуатация для того чтобы мотора лишь усугубит обстановку.

Время от времени компрессию автомобиля возможно вернуть. Эта процедура делается вероятной, в то время, когда обстоятельством утраты компрессии есть неправильно собранный двигатель, распределительный и коленчатый вал изначально не установлены по соответствующим меткам, в то время, когда сорваны зубья либо имеется разрыв зубчатого ремня. В этом случае клапан трудится не в нужной фазе и не прилегает хорошо в седло.

Это делается обстоятельством низкой компрессии. Для исправления неполадки потребуется частично разобрать двигатель и выполнить правильную установку и притирку клапанов ремня ГРМ.

Делаем притирку клапанов

Большой показатель компрессии возможно достигнуть за счет притирки клапанов. Процедура осуществляется посредством шланга соответствующего диаметра длиной в 15 см. Он надевается на конец клапана и осуществляет функции ручки. В случае если особая притирочная паста отсутствует, тогда ее готовят самостоятельно. Стекло направляться измельчить в железной ступе и добавить машинного масла.

Взятую смесь наносят на кромку клапана и дальше начинают притирку. Паста не должна попадать на стержень, потому, что это повредит направляющую втулку.

Для улучшения показателей компрессии прибегают к процедуре притирки клапанов

Для удобства головку двигателя снимают и укладывают на горизонтальную поверхность. Шланг-ручку направляться надеть на стержень клапана. Потом клапан прижимают к седлу и начинают вращать, наряду с этим иногда его необходимо переставлять в второе положение относительно оси.

Это окажет помощь не допустить появление круговых рисок на седле и клапане. Притирку возможно завершать, в то время, когда на поверхности клапана будет видна ровная дорожка 1,5-2 мм. в ширину. На завершающем этапе места и головка притирки шепетильно промываются керосином.

Масляная диагностика поршневых колец

Компрессия в цилиндрах двигателя зависит от степени износа поршневых общего состояния и колец силового агрегата. Существует еще один способ проверки качества работы колец. Это так называемая «масляная проверка».

Данный метод потребует наличие шприца и простого машинного масла. В цилиндры с пониженной компрессией нужно впрыснуть приблизительно 10-30 мл. масла. Потом направляться закрыть свечное отверстие и сделать пара оборотов коленвала, что разрешит маслу заполнить цилиндр. Затем опять производиться замер компрессии.

Показания до и по окончании измерения нужно сравнить.

Применяя шприц и простое машинное масло возможно совершить диагностику состояния поршневых колец

Большое увеличение компрессии говорит об износе цилиндров, неисправности поршневых колец либо поршней. Маленькое повышение компрессии говорит о негерметичных клапанах либо повреждении прокладки в головке блока цилиндров.

Если компрессия не изменилась, значит, клапаны негерметичны.

Само собой разумеется, было бы прекрасно определить, как цилиндры герметичны. Но без особого оборудования выяснить это весьма сложно.

Исходя из этого диагностику герметичности цилиндров и головки блока оптимальнее делать на автосервисе.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.