Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Как проверить клапан адсорбера?
Post Icon

Как проверить клапан адсорбера?

Адсорбер – второстепенный элемент автомобиля, воображающий собой банку с активированным углем, главным назначением которой есть поглощение паров бензина из бака для недопущения их попадания в воздух (в соответствии с нормам Евро 2 и выше).

В адсорбере эти пары преобразовываются в конденсат и отправляются на дожигание в двигатель. Но так как в статье обращение будет идти о клапане адсорбера, что это такое? – точно, спросите вы.

Отвечаем. Клапан адсорбера во всей данной совокупности именно и снабжает отправку (продувку) конденсата в двигатель, и своевременную вентиляцию всего механизма.

Как ответствен в работе автомобиля клапан адсорбера?

Неисправность данного, казалось бы, малого узла ведет к тому, что бензобак не хорошо проветривается, что может со своей стороны провоцировать разрежение и, как следствие этого, деформацию и/либо повреждение бензонасоса.

Одновременно с этим невентилируемый адсорбер приводит к чрезмерному скоплению бензина во впускном коллекторе, а это далеко не лучшим образом может отразиться на работе всего мотора (выйдет из строя катализатор, лямбда-зонт, скоро начнут засоряться свечи и т.д.). Вот из-за чего при не сильный тяговитости мотора, заметных провалах в его работе на холостом ходу, и шипении на протяжении откручивая крышки бензобака все собственные силы в первую очередь направляться направить на диагностику клапана адсорбера (сам адсорбер ломается очень редко). Это же совет актуально для обстановок, в то время, когда на вашей панели устройств загорается неточность «check engine».

Как проверить клапан адсорбера: пошаговая инструкция.

Откройте капот и снимите минусовую клемму аккумулятора. Отсоедините колодку проводов, идущую конкретно к клапану продувки адсорбера (потом КПА). Для этого достаточно на пластмассовый фиксатор и потянуть колодку на себя. От штуцеров клапана отсоедините подводящий и отводящий шланги.

Ключом на 10 выверните 2 крепежных болта кронштейна, удерживающих его на впускной трубе. Снимите КПА вместе с кронштейном. К подводящему штуцеру клапана присоедините простой шприц (медицинский). В качестве переходника тут возможно применять шланг подвода разряжения к КПА. Вытяните из шприца плунжер.

В случае если клапан исправен, на протяжении этого действия вы станете чувствовать рвение плунжера возвратиться в исходное положение. Но это еще не вся проверка. Подключите к выводам КПА источник постоянного тока напряжением 12 В. В ответ клапан обязан открыться: вы услышите характерный щелчок, и разряжение в шприце провалится сквозь землю. В случае если этого не случилось, КПА направляться заменить в соответствии с маркировкой, которую вы обнаружите кронштейне.

Ну, а вдруг все в порядке, возвращайте клапан на его законное место: закрепите кронштейн болтами, подключите к КПА шланги и колодку проводов, – и отдайте напряжение в сеть автомобиля.

Как видите, в случае если знать, как проверить клапан адсорбера, саму процедуру возможно совершить менее, чем за четверть часа, – для вас мелочь, всего 8 действий, а для автомобиля – своевременная диагностика, продляющая судьба «сердцу» авто и многим вторым его узлам.

.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.