Износ шин, управляемость автомобилем, а значит, и безопасность водителя напрямую зависят от давления воздуха в шинах. Исходя из этого не лишним будет напомнить, каким оно должно быть, и как проверить давление в шинах. Содержание 1 В чем измеряют давление в шинах – воздуха, паскали и бары 2 Как проверить давление в шинах – покупаем манометр! 3 Проверка давления в шинах колес – на что воздействует «недокачка»?
В чем измеряют давление в шинах – воздуха, паскали и бары Главные единицы измерения давления в шинах – воздуха, по крайней мере, так их привыкли именовать механики и сами водители. 1 воздух примерно равняется 1 бару и 10 000 Паскаль. Но было бы через чур легко, если бы паскали, атмосфера и бары были единственными, в чем измеряется давление в шинах.
Сейчас все чаще на сервисных точках возможно встретить манометры со шкалой PSI – это заграничная шкала давления, которая расшифровывается, как фунты на квадратный дюйм.
Эти таинственные PSI именно и отличаются от отечественных воздухов, к примеру, 2.0 PSI (либо 20 на некоторых шкалах) в пересчете на воздухи либо бары дадут всего 1,4. Получается, что один PSI равен 0,7 бар. Так что если вы качаете колеса на 2,2 атмосферы, то вам необходимо 2,2 поделить на 0,7, и вы получите необходимое количество PSI, в частности 3.2.
Допустимое значение давления колеблется от 1,5 до 3 воздухов. В каждой паре колес оно должно быть однообразным, но допустима отличие между давлением в задних парах и передних. В большинстве случаев водители задние колеса качают меньше, на 0,1–0,2 бара, потому, что именно на заднюю часть выпадает больше веса, в особенности в случае если багажник загружен.
Верное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Увлекательные записи
- Чем смазать петли дверей автомобиля, и как предотвратить замерзание замка?
- Символ ЖД переезд без шлагбаума и другие дорожные указатели в этом месте
- Как реализовать кредитный автомобиль – рекомендации бывалых
- Все тонкости ремонта трещин на автостеклах
- Как заменить колесо собственными руками
- Ремонт амортизаторов мотоцикла – в то время, когда надоедает любой ухаб!
- Ступица переднего колеса – неприятности и их устранение
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Совокупность контроля давления в шинах – около автомобили бегать не требуется!
Важность контроля давления воздуха в колесах понятна кроме того ребенку. Для этого применяют разные устройства. А современные системы мониторинга давления создают контроль машинально и дают…
-
Какое давление при покраске авто риа
Cистема RP — усовершенствованная разработка большого давления. Такие пистолеты потребляют большее количество сжатого воздуха чем HVLP, но они более стремительны в покраске. Они превосходно подходят для…
-
Как проверить бензонасос – ищем неприятности самостоятельно
Возможно смело утверждать, что данный мелкий труженик есть фактически сердцем всей топливной совокупности авто, исходя из этого информация о том, как проверить бензонасос, есть очень актуальной и…
-
Зимние шины: какие конкретно лучше выбрать?
Содержание статьи Главные изюминки Куда устанавливать зимние шины? Передняя ось Задняя ось Главные правила выбора Выбор подходящего размера О ламелях Маркировка шин Порядок действий при…
-
Зимние шины для внедорожников – как удержаться на ходу?
С наступлением холодов мы прячем собственную летнюю обувь, а вместо нее добываем более теплый вариант, в такой же операции испытывает недостаток и отечественный автомобиль, так что разглядим, как же выбрать зимние шины для…
-
Комплект для ремонта бескамерных шин – как “врачевать” проколы?
Точно фактически любой шофер слышал про комплект для ремонта бескамерных шин. Уже из заглавия делается ясно, в каких случаях он используется. Бескамерными именуются такие шины, в…