Современный автомобиль нереально представить без огромного количества электронных совокупностей. Все они осуществляет собственные строго определенные функции, а совместно определяют состояние автомобиля, его безопасность и работоспособность. Одной из таких совокупностей есть совокупности впрыска горючего, работу которой осуществляет контроль датчик положения коленвала.
Последний есть очень важным, поскольку неисправность лишь его одного влечет за собой остановку двигателя.
Исходя из этого чтобы не допустить этого, соответственно – и появления неисправностей в данном элементе, его нужно иногда контролировать.
Ниже вы определите, как проверить датчик коленвала.
Датчик коленвала: выявим неисправности.
В случае если прочесть управление по эксплуатации автомобилей различных марок, то возможно сделать вывод, что неисправность датчика коленчатого вала может стать обстоятельством многих неприятностей: к примеру, неосуществимости запустить двигатель автомобиля, сбоев оборотов, утрата мощности и др., каковые потом неизбежно приводят лишь к одному – остановке мотора.
Исходя из этого в первую очередь определимся, какие конкретно как раз показатели смогут свидетельствовать о наличии неисправностей в датчике коленвала?
Неустойчивые обороты у движка на холостом ходу.
Происхождение детонации в моторе при динамической нагрузке. Самопроизвольное увеличение или понижение оборотов двигателя. Невозможность запуска двигателя.
Движок трудится неисправно: динамика на ходу авто существенно снижена.
Конечно же, дело тут возможно и в самом двигателе, но датчик коленвала проверить все же необходимо прежде всего.
Как проверит датчик коленвала, инструкция.
Используют сходу пара вариантов проверки данного датчика. Любой из них подразумевает применение собственного определенного прибора. Но какой бы метод вы не предпочли, эксперты настоятельно рекомендуют снимать датчик коленвала перед проверкой, наряду с этим его изначальное положение на движке в обязательном порядке необходимо предварительно зафиксировать метками.
Потом поступайте следующим образом:
сняв датчик, осмотрите его — таковой визуальный осмотр позволит найти наличие повреждений корпуса датчика, контактов и без того потом; уберите посредством спирта (бензина) все загрязнения на сердечнике и контактах: они должны быть в обязательном порядке чистыми; измерьте зазор между сердечником датчика и диском синхронизации – он обязан пребывать в пределах от 0,6 до 1,5 мм. в случае если на протяжении для того чтобы осмотра вы не нашли каких-либо видимых неисправностей, начинайте искать «скрытые угрозы» в электронной схеме датчика. Методы проверки датчик положения коленвала.
Самый популярный метод – посредством омметра: последним замеряют сопротивление обмотки датчика синхронизации. При его исправности параметры на приборе будут пребывать в пределах 550-750 ом (правильную цифру еще до начала осуществления измерений нужно уточнить в Инструкции по эксплуатации собственного авто).
В случае если полученные цифры не совпадут с указанными, то датчик коленвала нужно будет заменить.
Имеется еще один вариант диагностики – более глубочайший. Он предусматривает проведение сходу трех измерений:
Индуктивности обмотки (посредством индуктивной катушки) — должна быть от 200 и до 400 мГц.; Сопротивление изоляции (посредством мегаомметра) – этот параметр при напряжении в 500В должен быть не более 20 Мом; Сопротивление обмотки (посредством омметра – возможно применять способ обрисованный выше).
По взятым в следствии всех этих измерений показателям и делают вывод относительно неисправности либо же исправности работы датчика коленвала.