Приобретение автомобиля – дело более чем важное, исходя из этого перед тем как его совершить, нужно совершенно верно знать, на что обратить собственный особенное внимание при осмотре, в особенности это относится автомобилей бывших в потреблении (рекомендую прочесть эту статью).
Если вы решили приобрести машину с АКПП, нужно будет быть еще более внимательным, поскольку эта КПП характеризуется некоторыми изюминками, и о них необходимо знать заблаговременно. Что это за особенности и как проверить автоматическую коробку передач при покупке авто, разглядим ниже.
Особенности «автоматов».
Автоматические коробки переключения передач из года в год делается все более идеальными и надежными, но, увы, их уязвимость от этого не делается меньше, поскольку конструкция «автоматов» достаточно сложная и требовательная в обслуживании: АКПП весьма подвержена перегреву; ее подробности имеют свойство скоро изнашиваться, а некачественное масло или масло несоответствующее данному типу КПП не только этому содействует, но и может скоро вывести из строя кроме того новую, идеально трудящуюся, автоматическую коробку.
Как проверить АКПП при покупке подержанного авто? – инструкция.
1. В первую очередь, направляться хорошенько расспросить продавца об истории данного автомобиля: был ли он в ремонте?
Употреблялся ли автомобиль в качестве такси? В случае если на любой из этих вопросов вы услышите утвердительный ответ (что вряд ли — не следует рассчитывать на честность продавца), то от данного авто лучше отказаться, АКПП по окончании ремонта – это как лотерейный билет, и, вероятнее, он невыигрышный.
2. Диагностику самой коробки передач необходимо затевать с уровня масла и проверки состояния в КПП. Запустите движок и разрешите авто поработать на холостых оборотах (КПП в положении «Park»).
Заглушите мотор и вытащите щуп КПП, сотрите его тряпкой, установите на собственный место, после этого опять дотянитесь. Сотрите щуп о чистый лист бумаги и изучите след, что остался от масла – он должен быть прозрачный и чистый.
Сравнительно не так давно залитое масло имеет красноватый оттенок, более старое масло — коричневатый. Основное, дабы след от масла не был тёмного цвета. Некий АКПП не оснащены щупом, исходя из этого проверить масло возможно будет лишь обратившись к экспертам на СТО.
3. Сейчас возможно приступить к тест-драйву. Запустите движок, АКПП установите в положение P, разогрейте мотор до 650 оборотов в 60 секунд. Сейчас выжмите тормоз, а АКПП переключите режим D – автомобиль обязан начать «тащиться» вперед. Переключите коробкув положение N – «автомат» обязан отключиться.
После этого включите режим «Reverse» – АКПП обязана отреагировать скоро без задержек.
До отметки на спидометре — 60 км/ч, «автомат» обязан переключиться два раза минимум.
В случае если АКПП оснащена функцией «Overdrive», ее кроме этого необходимо проверить. Разгонитесь до 70 км/ч и включите режим (положение ON) – «автомат» обязан переключиться на повышенную передачу.
При выключении данной функции (положение OFF) КПП обязана переключиться на пониженную передачу.
.